о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ну да - а блок специально перед этим ободрали я уж не знаю чем. шкуркой чтоли?? или раскалили до красна??
все это очень странно и непонятно
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
induke, не кипишуй, даже по хомутам видно что уже аля рено мотор ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
уже с обыденностью воспринимаешь представителей секты (пере)образованных всезнающих скептиков.вспоминается фраза" собаки лают, караван идёт".
Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.
Ты все перепутал, секта - это сборище слепо верующих в доброго царя, получение золота из свинца, мировой заговор или Илона Маска с Теслой. Можешь себе выбрать "специализацию". Те, кто опирается на физические знания, к секте не относятся.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,189
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Прошу прощения что в этой теме не о Тесле скопипастю. Но вдруг кому интересно и об планах АвтоВАЗа.

...

В Тольятти прокомментировали, как движется разработка внедорожника нового поколения

Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по*программам и*продуктам), отвечавший за*судьбу вазовского полного привода, настаивал, чтобы за*основу для*новинки взяли Renault Duster. Но*затем было принято решение, что*новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских инженеров.

Предполагалось, что*внедорожник сохранит постоянный полный привод и*продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В*качестве силового агрегата планировали использовать 1,8-литровый вазовский мотор — при*проектировании этого двигателя сразу закладывался вариант продольной установки.

Кроме того, из отчетов автогиганта следует, что*«осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по*новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на*заводе были запущены испытания по*программе повышения несущей способности коробки передач и*раздаточной коробки.

Однако позднее появилась информация, что*АВТОВАЗ готов отказаться от*выбранной концепции и*строить новую Lada 4x4 на*платформе вышеупомянутого «Дастера». Учитывая, что*ситуация мгновенно обросла множеством слухов и*домыслов, в*Тольятти решили раскрыть некоторые подробности.

В*компании сейчас создается специальная команда инженеров, в*задачи которой «входит развитие проекта Lada 4x4 NG в*тесной кооперации со*специалистами Альянса Renault-Nissan». Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с*выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для*России и*экспортных рынков».

Таким образом, на*предприятии подтвердили: окончательное решение, какой быть новой «Ниве», не*принято, а*одним из вариантов является использование агрегатной базы из ассортимента альянса Renault-Nissan. Любопытно, что*АВТОВАЗ пообещал держать журналистов в*курсе дальнейших событий по*разработке этого автомобиля.

В*настоящее время мы*изучаем оптимальные варианты платформы для*этого автомобиля. В*том числе, с*возможной*архитектурой поперечного силового агрегата, что*является глобальной тенденцией в*сегменте 4x4/SUV с*двигателями мощностью до*200 л.с.
Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Я еще помню аккумуляторы из детства пальчиковые. Ёмкость в 800 мАч был верх технологий! Потом начали появляться импортные по 1000 и 1200 мАч.
А сейчас? 3000 мАч никого не удивляют.
И это прошло всего лет 20. Разница в емкости - в 3 раза. Так что вы, господа, втираете какую-то дичь.
Да, все было. Но с такими характеристиками что оно вообще никуда не годилось. И не для вас и не за вашу зарплату.
Меня удивляют. Просто потому, что все аккумуляторы батареечных формфакторов на этой планете делаются в корпорации GP. А они больше 2700 высрать не смогли из R6. Причем уже 10 лет назад. И с той поры ни на йоту не добавили. Получается на 10 лет разница в емкости - 0. Кто там дичь втирает? Весь прогресс был за счет перехода от никель-кадмиевой технологии к никель-металлгидридной.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с*выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для*России и*экспортных рынков».



В*настоящее время мы*изучаем оптимальные варианты платформы для*этого автомобиля. В*том числе, с*возможной*архитектурой поперечного силового агрегата, что*является глобальной тенденцией в*сегменте 4x4/SUV с*двигателями мощностью до*200 л.с.
Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
Высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными способностями - что это? Убийца Лэнд Крузера? Если нет, то в этой фразе нет ни слова правды. Дастер с клонами точно к этой фразе никаким боком. Ну и продольное расположение - это тенденция только в сегменте псевдоSUV . Все , что с передним приводом либо муфтами в приводе задних колес.
http://www.youtube.com/watch?v=Mql38OL3YQo с 12-00, Хонда СРВ, "тенденция в сегменте СУВ2
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Меня удивляют. Просто потому, что все аккумуляторы батареечных формфакторов на этой планете делаются в корпорации GP. А они больше 2700 высрать не смогли из R6. Причем уже 10 лет назад. И с той поры ни на йоту не добавили. Получается на 10 лет разница в емкости - 0. Кто там дичь втирает? Весь прогресс был за счет перехода от никель-кадмиевой технологии к никель-металлгидридной.
Какая разница чем он был обеспечен. Сдвиг есть.
Как и тесла бы никогда не поехала на обычных литий-ионных аккумуляторах от нокии 3310.
Во-первых в этом объеме уже емкости больше в 3 раза снимают чем в начале 2000-х, а во вторых делают это при токах по 50 ампер. Те-же LiFePo4 с али по 100р за штуку.
Амеры кстати на их уже давно в свои корчелыги заводят. Пара раз завести хватает, и сборка весит меньше 1 Кг.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
induke, не кипишуй, даже по хомутам видно что уже аля рено мотор ;)
Что значит "аля"? В Весте все датчики от Рено, все разьемы и вообще все что там в электрике, по сути это Рено, некоторые вещи еще не успели перелицевать и на них родные коды Рено написаны. Поцреотам скоро напишут коды 21129-.... чтобы им было за что глотку свою драть под пиво у забора. Работы уже ведутся, кому надо, кто в курсе (а надо тем, кто готовится к выпуску нужных вещей и узнает как там с разъемами, кто их делает и под какими кодами пойдут в продажу).
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
некоторые вещи еще не успели перелицевать и на них родные коды Рено написаны
Вряд ли переделывать будут. На калинах ваговские и саабовские разъёмы есть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Макс, не сгущай ты краски. Электроника реально шагнула вперед. В том же размере формфактора ты имеешь бОльшую емкость, даже если это в 1.5 раза то это тоже хорошо. В 90-х я работал прорабом-бригадиром по монтажу сетей, и нас шуруповерт БОШ был чем-то божественным, его давали лучшим и за ним следили, потому что он был дорогой. К нему контора покупала в запас 2-3 боекомплекта АКБ и мои мартышки выезжали на объект с тяжелыми чемоданами. Сейчас литий-йоновый есть у каждого б.о.мжа, он ничего не стоит и не весит, он работает в 2-3 раза дольше. Что не так?

ИГБТ ключи чем тебе не угодили? Там описаны тока в долгой статике и в пиковой нагрузке. В статике допустим 10А, в пиковой 100А на 1 мс. Что не так? Выбирай правильно и строй схемы правильно.
В СССР детали было унылое говно, греющее воздух. Реально хорошо работал только "ромб", если ты понимаешь о чем я.
Да, 5-я приемка. Так его было не достать. Сейчас пошел и купил за копейки любую нужную деталь, с недоступными ранее параметрами. Чего не так-то?

У меня на работе у знакомого АКБ-"бустер", умещается в ладоне, он от него машину запускает. Реально заводится.
Где такие АКБ были раньше? Где были силовые ключи с 0.001 Ом перехода, с токами на десятки ампер и сотни вольт и ценой в 100-300 рублей по нунешним ценам?

А уж что из этого конструировать, ну это вопрос отдельный. Можно всякое ломучее говно а можно долговечные изделия.

В общем ты сильно контрастируешь картинку :)
Проблема в том что ваши понятия в аккумуляторах и транзисторах - как в процах... Частота растет и норм. уперлась куда то ядра растут....

емкость в аккумах извини с какого то хера плавно растет??
и токи тоже плавно растут от чего?

у вас нет понимания, что для того чтоб что то выросло надо один раз изобрести аноды-катоды-электролит-и переходы на других физических принципах и тогда происходит единомоментный скачкообразный рост - а дальше 10 лет застоя! 10 лет еще ничего нового.

А маркетологи *****асы постоянно хотят жрать им надо рост всегда - а так не бывает.
Поэтому они начинают выдумывать то чего нет.
Притягивать за нос параметры которые не возможны но каким то образом один раз наблюдались когда рядом стоял сосуд с жидким азотом.
Если у тебя сопротивление канала и физический размер транзистора жестко определены - то нет никаких аспектов гнать через него вдруг 10 токов от такого же 10летней давности, а именно так и происходит - причем в документации. Только при попытке нагрузить в этот заданный номинал вся моднявая попса горит как спички. И приходится выбирать с многократным запасом.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
F.LIZ, Мотор не значит система управления (коса, разьемы...). Мотор значит ГБЦ и низ которые 30 лет назад начали производить ;) А то что там кто-то решил бабла помыть на внедрении супер надежной и модной иностранной электрики меня мало волнует :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
А маркетологи *****асы постоянно хотят жрать им надо рост всегда - а так не бывает. Поэтому они начинают выдумывать то чего нет.
да не. в америке и европе маркетологи умнее давным давно. они смекнули что инженер за раз может сделать очень круто если ему заплатить и обвешать его оборудованием. так они и делают - делают вещь с параметрами на 5 лет вперед но пишут что она нихрена не может и постепенно подливают из года в год хотя всё сделано за один раз.
перемычки на процах вспомни. и на видюхах и прошивки в сидюках итп....
так же и с акумами - просто пихали в них чонить что тормозит реакцию парафин например........

я директору замерял пальчиковые акумы в тепловизор - дают они реально 2500мА. припаял резистор 5 ватт 5 ом и он грелся больше 10 часов. потом напруга резко упала и всё.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
так они и делают - делают вещь с параметрами на 5 лет вперед но пишут что она нихрена не может и постепенно подливают из года в год хотя всё сделано за один раз
Ну так Бегбедер в своей книжке 99 франков о том и писал , популярна в свое время книжка была .
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Не вижу оснований паниковать.
Значит - в топку металлгидрид.
Ты можешь привести сколько энергии в квт*ч содержится в 1кг самых лучших аккумуляторов и в 1кг дизельного топлива?

Я вижу, что ты инженер и шаришь в вопросе и у тебя наверно не далеко есть эти цифры. Мне просто нужно будет их искать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты можешь привести сколько энергии в квт*ч содержится в 1кг самых лучших аккумуляторов и в 1кг дизельного топлива?

Я вижу, что ты инженер и шаришь в вопросе и у тебя наверно не далеко есть эти цифры. Мне просто нужно будет их искать
Это надо выводить, но я помню что когда-то изучал вопрос, и получалось что в любом жидком топливе на два порядка энергии больше чем в том же объеме аккумуляторе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.