можешь сколько угодно острить и умничать, но сути моего сообщения ты так и не понял.Ты просто наблюдаешь за караваном, который идёт мимо тебя.Твоя задача- ну сам знаешь какая.Вектор в развитии автомобилестроения задан.Развитые экономики ,страны и люди определили свое будущее и успех Тесла это доказал. да немного корявый,да батарейка,да дорого. но ты "крестьянин" на упряжке запряженной двойкой лошадей и тебя догнал первый смешной,дорогой,прожорливый авто в начале века.ты его обсмеял и умчался прочь. а авто эволюционировало и завоевало мир через десятилетия. так же как и произойдет с электроавтомобилями на подобии Тесла.Когда я писал , что Тесла по большому счету(пока) срать хотела на РФ-это так и есть .Она придумана для широт с умеренным климатом,развитой дорожной сетью и инфраструктурой с преференциями от государств.налаженной экономикой и тд и пр прелестями"развитых стран" А не для такой страны как РФ. А ты все меряешь по себе.Дорого,морозы,дороги.До стран третьего мира всегда технический прогресс доходит намного позже чем в странах развитых.эта пирамида такая пирамида)
15 лет назад один такой караван стартовал.
Назывался он - непосредственный впрыск.
Слепили его быстро - че там лепить говно и палки ума много не надо.
Разработали новые стратегии управления под него.
Раз в полгода одни ссущиеся форсунки заменяли на другие ссущиеся форсунки следующей ревизии.
Раз в год один ссущийся плунжером насос на другой меняли. Потом завели в зимнюю россию - вообще ****ец началася.
10 лет и 20 ревизий понадобилось чтоб форсунки последних ревизии вроде как типа перестали ссаться. (на самом деле НЕТ! бугог).
а насос так и не побежден - нет в природе такого анабтания чтоб плунжер бензин при -50 держал и при +150 все еще был зазор и он не вклинивал нахер и не задирался.
Только настала более менее лафа, как выяснилось:
1) Впуск омывался бенизном и теперь он за 50к зарастает сажей до дыры размером с мизинец. Надо снимать и чистить вонючими щетками - нужна армия птушников и вагоны денег для выполнения этой операции.
2) генерируется свободный углерод в виде сажи особо мелкой дисперсности и эта сажа КАНЦЕРОГЕННА!
т.е. машина ЕВРО6 при МЕНЬШЕЙ токсичности оказывает на людей ХУДШЕЕ воздействие чем евро3 - когда от общего отравления продуктами типа co-no которое само проходит на свежем воздухе мы приходим к раку который нихера ничем не излечим.
В последние 5 лет поняли что для борьбы с 1 надо обычные форсунки поставить. От чего ушли к тому и вернулись!
а для борьбы с 2 хотят присрать сажевый фильтр на БЕНЗИНКУ!
И куда 15 лет топал этот караван? Да в cраный тупик!
Так и Тесла топает точно в него же. с теслами то та же херня - количество лития конечно. индустрия мобил сосет его как прорва - всем нужен новый айфончик.
С каждой новой теслой лития будет меньше = он станет дороже. а БЕНЗ наоборот дешевле!
сейчас теслу одни **** олигархи себе покупают - какое то время еще есть очень небольшие резервы для удешевления аккумуляторов но как только литий будет высоссан, ценники пойдут в гору и она перейдет из разряда для олигархов в разряд для миллиардеров. и в конечном счете превратится в то чем и должна быть - в пластиковый китайский скутер и пляжную машинку!
Если спрыгнут в никель - им тойота по губам там надает сразу. она то 15 лет свой никелевый гибрид производит.
(вообще скажу по секрету - у каждого авто производителя прямо сейчас готов полный цикл производства автомобиля полного аналога теслы. который до боли примитивен - и куда как более сложного гибрида. но все почему то сидят на жопе ровно и не спешат стартовать производство. гибриды же делают мелкими партиями - обкатывать на лохах акумуляторопроблеммы).
электромобиль так и будет топтаться на месте - оставаясь пафосонаправлением для лохов не умеющих считать. количество их будет строго сбалансировано ценами на литий-бензин-редкоземельщину для двигателей.