о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Значит туфту какую то я нагуглил.
я ваще не гуглил. а методом элементарных вычислений нашел это значение.
3,75кВт*ч электроэнергии будет получено от дизельгенератора на 1кг дизельного топлива.
индюк и авакс привели похожие цифры.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
А теперь ответ.
В автомобиле с баком на 100кг дизельного топлива содержится 375кВтч полезной энергии.
У теслы с батареями весом 100кг содержится 5кВтч полезной энергии.
Заправка бака автомобиля занимает 5 мин, зарядка батарей несколько часов.
стоимость 1кВтч из сети для зарядки батарей 5р/кВтч
стоимость 1кВтч для дизтоплива 10р/кВтч
стоимость автомобиля премиум класса ≈ 60000евро
стоимость теслы ≈ 160000евро

По какому показателю тесла выигрывает против традиционных транспортных средств?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
А теперь ответ.
В автомобиле с баком на 100кг дизельного топлива содержится 375кВтч полезной энергии.
У теслы с батареями весом 100кг содержится 5кВтч полезной энергии.
Заправка бака автомобиля занимает 5 мин, зарядка батарей несколько часов.
стоимость 1кВтч из сети для зарядки батарей 5р/кВтч
стоимость 1кВтч для дизтоплива 10р/кВтч
стоимость автомобиля премиум класса ≈ 60000евро
стоимость теслы ≈ 160000евро

По какому показателю тесла выигрывает против традиционных транспортных средств?
По КПД, тесла свои кВт по делу тратит,а дизель в трубу выкидывает
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
стоит добавить. на обогрев салона дизель будет тратить энергию которая не перешла в механическую, те потери. А тесла полезную из батареи
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я ваще не гуглил. а методом элементарных вычислений нашел это значение.
3,75кВт*ч электроэнергии будет получено от дизельгенератора на 1кг дизельного топлива.
индюк и авакс привели похожие цифры.
НУ элементарными вычислениями энергетику топлива не вычислить. Я эту цифру и гуглил. Откуда её взяли вы я не понял.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
А теперь ответ.
В автомобиле с баком на 100кг дизельного топлива содержится 375кВтч полезной энергии.
У теслы с батареями весом 100кг содержится 5кВтч полезной энергии.
Заправка бака автомобиля занимает 5 мин, зарядка батарей несколько часов.
стоимость 1кВтч из сети для зарядки батарей 5р/кВтч
стоимость 1кВтч для дизтоплива 10р/кВтч
стоимость автомобиля премиум класса ≈ 60000евро
стоимость теслы ≈ 160000евро

По какому показателю тесла выигрывает против традиционных транспортных средств?
По показателю пафоса! :)

Смотрим онлайн 2 серию 10 сезона Южный парк.
"Угроза самодовольства!"
Там про Toyota Prius, но сути дела не меняет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
По какому показателю тесла выигрывает против традиционных транспортных средств?
только по переносу выбросов в другие места.
если развить атомную энергетику и ветровую то выбросы останутся только от акумуляторов.

вообще мое мнение таково - рано или поздно все равно машины станут электрическими а общество приспособится к зарядкам и прочим неудобствам. ведь бензиновые машины тоже на самом деле не идеальны. а просто все связанные с ними вещи давно для нас стали данностью.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
По КПД, тесла свои кВт по делу тратит,а дизель в трубу выкидывает
это по какому кпд? а электроэнергия для заряда откуда возьмется? из воздуха? так же от ТЭС. так что с кпд вопрос очень спорный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
pavvlikk, отчасти ты конечно прав, отмечу лишь что кпд огромных генераторов намного выше чем обычных двс.
Кпд паровой турбины на электростанции 60-70% потому что там статичный режим и из нее выжато все что можно, у двс же на частичных режмах - 15%
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,556
Лайки
3,049
Адрес
Москва
НУ элементарными вычислениями энергетику топлива не вычислить. Я эту цифру и гуглил. Откуда её взяли вы я не понял.
чиво?

вот как раз энергетику топлива вычислить ой как элементарно...
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.
Ты все перепутал, секта - это сборище слепо верующих в доброго царя, получение золота из свинца, мировой заговор или Илона Маска с Теслой. Можешь себе выбрать "специализацию". Те, кто опирается на физические знания, к секте не относятся.
можешь сколько угодно острить и умничать, но сути моего сообщения ты так и не понял.Ты просто наблюдаешь за караваном, который идёт мимо тебя.Твоя задача- ну сам знаешь какая.Вектор в развитии автомобилестроения задан.Развитые экономики ,страны и люди определили свое будущее и успех Тесла это доказал. да немного корявый,да батарейка,да дорого. но ты "крестьянин" на упряжке запряженной двойкой лошадей и тебя догнал первый смешной,дорогой,прожорливый авто в начале века.ты его обсмеял и умчался прочь. а авто эволюционировало и завоевало мир через десятилетия. так же как и произойдет с электроавтомобилями на подобии Тесла.Когда я писал , что Тесла по большому счету(пока) срать хотела на РФ-это так и есть .Она придумана для широт с умеренным климатом,развитой дорожной сетью и инфраструктурой с преференциями от государств.налаженной экономикой и тд и пр прелестями"развитых стран" А не для такой страны как РФ. А ты все меряешь по себе.Дорого,морозы,дороги.До стран третьего мира всегда технический прогресс доходит намного позже чем в странах развитых.эта пирамида такая пирамида) сеть запрвок в США:http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1485975681612&mc=4.159183558271256
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
А теперь ответ.


Заправка бака автомобиля занимает 5 мин, зарядка батарей несколько часов.
стоимость 1кВтч из сети для зарядки батарей 5р/кВтч
стоимость 1кВтч для дизтоплива 10р/кВтч
стоимость автомобиля премиум класса ≈ 60000евро
стоимость теслы ≈ 160000евро

По какому показателю тесла выигрывает против традиционных транспортных средств?
откуда такие данные? вот открытые источники:
цена Тесла "под ключ" в Москве 79000 евро.(от 5000000 рублей)
цена Тесла в США от 62 000 $.(цена Мерседес s 400 гибрид 91000 $)
на заправке Supercharger в США бесплатно( как я полагаю пока),время полного заряда 36 минут.
сеть заправок Supercharger США:http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1485976791315&mc=3.182005814760214
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
генераторы ценой меньше 80 тыщ ваще одно гавно и срок их службы очень печален поэтому считать их расход просто бессмысленно.
это мощности 4-6 квт.
я их тоже повидал немало. например гена на 5квт за 30 тыщ разваливается на молекулы за пару лет если использовать его пару раз в месяц. ни о какой продолжительной работе речи вообще нету.
лопаются крупные детали мотора, замена невозможна.
про всякие там писюльки ваще говорить не приходится. я помню одному типу узел с веревкой пускача чинил чаще чем запускал мотор.
ну это ты сгущаешь краски. работаю пром альпинистом, мобильная бригада по пескоструйке ,покраске металла.объекты везде, и не всегда есть куда подключиться к сети. по этому есть генератор "Вепрь" 5 квт, в этой конторе я пять лет ,он был куплен до меня .работает часто.ломается редко, кран топливный ,акум сдох,дёргалка часто рвется( по этому укорочена до неприличия),карбюратор часто приходится разбирать-чистить , кряхтит, пыхтит, но работает как надо. потребитель на нем всегда один и тот же : покрасочный аппарат Марк на 2 квт и миксер на 1 квт.может быть сейчас такое Ковно пошло.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,556
Лайки
3,049
Адрес
Москва
можешь сколько угодно острить и умничать, но сути моего сообщения ты так и не понял.Ты просто наблюдаешь за караваном, который идёт мимо тебя.Твоя задача- ну сам знаешь какая.Вектор в развитии автомобилестроения задан.Развитые экономики ,страны и люди определили свое будущее и успех Тесла это доказал. да немного корявый,да батарейка,да дорого. но ты "крестьянин" на упряжке запряженной двойкой лошадей и тебя догнал первый смешной,дорогой,прожорливый авто в начале века.ты его обсмеял и умчался прочь. а авто эволюционировало и завоевало мир через десятилетия. так же как и произойдет с электроавтомобилями на подобии Тесла.Когда я писал , что Тесла по большому счету(пока) срать хотела на РФ-это так и есть .Она придумана для широт с умеренным климатом,развитой дорожной сетью и инфраструктурой с преференциями от государств.налаженной экономикой и тд и пр прелестями"развитых стран" А не для такой страны как РФ. А ты все меряешь по себе.Дорого,морозы,дороги.До стран третьего мира всегда технический прогресс доходит намного позже чем в странах развитых.эта пирамида такая пирамида)

15 лет назад один такой караван стартовал.
Назывался он - непосредственный впрыск.
Слепили его быстро - че там лепить говно и палки ума много не надо.
Разработали новые стратегии управления под него.
Раз в полгода одни ссущиеся форсунки заменяли на другие ссущиеся форсунки следующей ревизии.
Раз в год один ссущийся плунжером насос на другой меняли. Потом завели в зимнюю россию - вообще ****ец началася.
10 лет и 20 ревизий понадобилось чтоб форсунки последних ревизии вроде как типа перестали ссаться. (на самом деле НЕТ! бугог).
а насос так и не побежден - нет в природе такого анабтания чтоб плунжер бензин при -50 держал и при +150 все еще был зазор и он не вклинивал нахер и не задирался.
Только настала более менее лафа, как выяснилось:
1) Впуск омывался бенизном и теперь он за 50к зарастает сажей до дыры размером с мизинец. Надо снимать и чистить вонючими щетками - нужна армия птушников и вагоны денег для выполнения этой операции.
2) генерируется свободный углерод в виде сажи особо мелкой дисперсности и эта сажа КАНЦЕРОГЕННА!

т.е. машина ЕВРО6 при МЕНЬШЕЙ токсичности оказывает на людей ХУДШЕЕ воздействие чем евро3 - когда от общего отравления продуктами типа co-no которое само проходит на свежем воздухе мы приходим к раку который нихера ничем не излечим.

В последние 5 лет поняли что для борьбы с 1 надо обычные форсунки поставить. От чего ушли к тому и вернулись!
а для борьбы с 2 хотят присрать сажевый фильтр на БЕНЗИНКУ!

И куда 15 лет топал этот караван? Да в cраный тупик!

Так и Тесла топает точно в него же. с теслами то та же херня - количество лития конечно. индустрия мобил сосет его как прорва - всем нужен новый айфончик.
С каждой новой теслой лития будет меньше = он станет дороже. а БЕНЗ наоборот дешевле!

сейчас теслу одни **** олигархи себе покупают - какое то время еще есть очень небольшие резервы для удешевления аккумуляторов но как только литий будет высоссан, ценники пойдут в гору и она перейдет из разряда для олигархов в разряд для миллиардеров. и в конечном счете превратится в то чем и должна быть - в пластиковый китайский скутер и пляжную машинку!

Если спрыгнут в никель - им тойота по губам там надает сразу. она то 15 лет свой никелевый гибрид производит.

(вообще скажу по секрету - у каждого авто производителя прямо сейчас готов полный цикл производства автомобиля полного аналога теслы. который до боли примитивен - и куда как более сложного гибрида. но все почему то сидят на жопе ровно и не спешат стартовать производство. гибриды же делают мелкими партиями - обкатывать на лохах акумуляторопроблеммы).

электромобиль так и будет топтаться на месте - оставаясь пафосонаправлением для лохов не умеющих считать. количество их будет строго сбалансировано ценами на литий-бензин-редкоземельщину для двигателей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
нефть рано или поздно кончится. факт. всякая там кукуруза/рапс серьезно ее не заменит.
а металлы индусы из батареек вычленят назад - не так уж и сложно. не сложнее чем те же металлы из руды добывать.
какой еще там редкоземел - моторы там самые обычные.

тролебусы вон по горам ибашат как отвязанные....
ну и сделают так же по трассам контактный рельс вот тебе и акумы не нужны в тонну весом.

могу еще одно электрическое средство передвижения напомнить


контактный провод все видят???

способов накачать электричества в акумы много.
и контактная сеть и бесконтактная..... да мало ли чего еще....
в европе вон тротуары с подогревом. точно так же сделают и в дороге катушки...
на светофоре встал - тебе киловатт 5 качнули... на трассе пожрать вылез - тебе еще 20 качнули, только встать надо точно, с автопилотом это тоже не проблема...

а росея....
ну чо расея...
в расее и дизельный тягач современный уже негоден.
у нас вон скания, и то им по 12 лет уже - мозг представляет собой коробочку пластиковую НЕГРМЕТИЧНУЮ установленную на раме в 80см от дороги.
смогут такие грузовики ездить по нашему уралу итп??
современная техника УЖЕ непригодна для большей части нашей страны
 
Последнее редактирование:

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
15 лет назад один так.......лохов не умеющих считать. количество их будет строго сбалансировано ценами на литий-бензин-редкоземельщину для двигателей.
что и требовалось доказать ДВС-путь вникуда. по всем параметрам. надо искать другой источник движения авто и источник энергии. пока так как у Тесла. дальше решать проблему. перед инженерами ставились часто просто не решаемые на первый взгляд задачи.Потихоньку,плавненько всё решалось.Жизнь не стоит на месте. Ты мне ответь на один вопрос -что в перспективе? отрицать не будешь, что альтернативу ДВС искать надо. И чем раньше этим заниматься, тем лучше.
ПС. кого ты считаешь миллионерами?))) цена этой Тесла в штатах на уровне брендовых авто.не равняйте все по нашей стране(хотя и у нас цена как премиум авто, которых на дорогах даже моего города как грязи)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.