о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
давай я тебе как второклассник учёному мужу скажу-что при увеличении количества электромобилей увеличится и количество заправок, это законы рынка.есть спрос ,будет и предложение, вчерашние бензозаправи перепрофилируются в электро.и построят несколько новых АЭС.в чем проблема то? вообще никакой проблемы не вижу)не меряй по нашей стране, где каждая стройка сравнима с подвигом.
пока не эфективен. мне нравится сама концепция отказа от ДВС. не важно какую мы обсуждаем машину. и возвращаемся с чего начали. Маск смог сделать покупаемый электромобиль на сраных батарейках. Не пепелац из аниме. а внешне полноценный автомобиль, а не ЗОЕ.Электромобиль, который обсуждают, покупают. Что было до Тесла? ничего.

Я тебе предложу сейчас неоторый виртуальны
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
давай я тебе как второклассник учёному мужу скажу-что при увеличении количества электромобилей увеличится и количество заправок, это законы рынка.есть спрос ,будет и предложение, вчерашние бензозаправи перепрофилируются в электро.и построят несколько новых АЭС.в чем проблема то? вообще никакой проблемы не вижу)не меряй по нашей стране, где каждая стройка сравнима с подвигом.
пока не эфективен. мне нравится сама концепция отказа от ДВС. не важно какую мы обсуждаем машину. и возвращаемся с чего начали. Маск смог сделать покупаемый электромобиль на сраных батарейках. Не пепелац из аниме. а внешне полноценный автомобиль, а не ЗОЕ.Электромобиль, который обсуждают, покупают. Что было до Тесла? ничего.

Я тебе предложу сейчас некоторый виртуальный эксперимент. Предположим есть 2 региона - Москва и Московская область.
Пусть они как бы по воздуху не связаны (на уровне мкада стоит высокая стена)...
и каким то образом их экосистемы поддерживаются в состоянии как сейчас...

Теперь мы берем 2 условия эксперимента.
А: - 10% парка транспорта Москвы заменено электромобиями.
Б: - 10% парка транспорта области заменено ими же.

Собственно вопрос:
Как и почему изменится экологическая обстановка в каждом из регионов для случаев А и Б?

Перед ответом рекомендую сильно подумать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
... что при увеличении количества электромобилей увеличится и количество заправок, это законы рынка.есть спрос ,будет и предложение, вчерашние бензозаправи перепрофилируются в электро.и построят несколько новых АЭС.в чем проблема то? вообще никакой проблемы не вижу)не меряй по нашей стране, где каждая стройка сравнима с подвигом.
...
Пока электромобилей ничтожно мало, то действительно - никаких проблем. В Россиив 2015 году куплено 15 машин, в 2016 году 25 машин.
А теперь про увеличение количества заправок и прочее. Сейчас владельцы электромобилей в очень вкусных условиях их только в жопу ещё не целуют - стоимость заправки мизер или бесплатно, в Москве парковка для них - бесплатно, всякие преференции ... пока всё хорошо. Но допустим половина автопарка прям сейчас волшебным образом стало электромобилями, и вдруг и всем понадобилось стоять в отапливаемых гаражах и парковках, а не на улице зимой (и это в Москве, где же столько вдруг взять парковок подогреваемых), ладно, бог с этим, это проблемы других, на край Маск при думает нано-покрывало с обогревом от солнечных элементов. Дальше, пусть все существующие АЗС станут суперчерджерами. Сколько сейчас на заправке колонок? - пусть 6 в среднем, сейчас на азс на каждой колонке по 2-3 минуты тратят на заправку одной машины бензином или соляркой, НО каждой Тесле той же надо простоять на колонке порядка 30 минут (чтобы обеспечить запас хода в идеальных условиях около 360 км или 180-200 км в условиях города), т.е. вереница автомобилей будет стоять и ждать пока очередной счастливчик заправится и отвалит от колонки. При этом бензиновый авто, заправив полный бак,обеспечивает себе запас хода порядка на 600 км, что почти вдвое больше. Т.е. к чему я, с ростом парка электромобилей все их преимущества будут стремиться к нулю, при этом стоимость владения будет расти, ибо зря что-ли всех загоняют в эту фантазию про "электромобиль это круто", начнут сричь как овец, а приятные преференции закроют.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ну тогда я по другому тебя спрошу. Ты готов прямо сейчас платить по 7500- 15000 руб в месяц за электричество, проживая в обычной квартире? В нынешних реалиях. Почему никто не может понять, что электричество тоже товар и тоже подчиняется законам рыночной экономики? Как только вырастает на что-то спрос и исчезает альтернатива - цена в небо уходит. А за экологию втирать можно только убогим, любое производство неэкологично. И производство электричества в том числе. Про ветряки тоже не надо втирать, 300 млн электромобилей во всем мире такое количество электроэнергии потребуют, что проще сразу на парусах ездить.
и тут я согласен с тобой отчасти(на счёт парусов) ну и (не экологичности любого производства). Кусто перед смертью сказал"земля обречена, мы может только постараться продлить её жизнь" и я его поддерживаю.по большому счёту как только появился человек в современном виде, процесс изменения окружающей человека среды начался.Именно человеком.(но этот риторика) И можно попытаться хоть как-то изменить нынешнюю ситуацию и автомобиль без ДВС это будет победа пусть пока не стратегическая, а тактическая.Хоть немного уменьшить нагрузку на экосистему. Пока не появятся волновые передатчики энергиии и пр фантастику, что там предлагали.пусть гоняет Тесла на пальчиковых батарейках.
я не готов платить. я в тысячные раз повторю.Это реалии России,если вот завтра все пересядут на электромобили,то цена скаканёт в разы,и найдут миллион причин,обоснованных и необоснованных .не надо олицетворять РФ и электромобили.законы рынка в цивилизованных странах немного по другому работают. если увеличивается спрос,появляется предложение.Думаю вначале появятся новые АЭС,далее примут эстафету возобновляемые источники. к примеру Дания 25% электроэнергии получает от возобновляемых источников.В США (данные за 2010 год ) 13%.не забываем о постоянном совершенствовании этих технологий, повышение их эффективности и понижение потребления самих электромобилей.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Пока электромобилей ничтожно мало, то действительно - никаких проблем. В Россиив 2015 году куплено 15 машин, в 2016 году 25 машин.
А теперь про увеличение количества заправок и прочее. Сейчас владельцы электромобилей в очень вкусных условиях их только в жопу ещё не целуют - стоимость заправки мизер или бесплатно, в Москве парковка для них - бесплатно, всякие преференции ... пока всё хорошо. Но допустим половина автопарка прям сейчас волшебным образом стало электромобилями, и вдруг и всем понадобилось стоять в отапливаемых гаражах и парковках, а не на улице зимой (и это в Москве, где же столько вдруг взять парковок подогреваемых), ладно, бог с этим, это проблемы других, на край Маск при думает нано-покрывало с обогревом от солнечных элементов. Дальше, пусть все существующие АЗС станут суперчерджерами. Сколько сейчас на заправке колонок? - пусть 6 в среднем, сейчас на азс на каждой колонке по 2-3 минуты тратят на заправку одной машины бензином или соляркой, НО каждой Тесле той же надо простоять на колонке порядка 30 минут (чтобы обеспечить запас хода в идеальных условиях около 360 км или 180-200 км в условиях города), т.е. вереница автомобилей будет стоять и ждать пока очередной счастливчик заправится и отвалит от колонки. При этом бензиновый авто, заправив полный бак,обеспечивает себе запас хода порядка на 600 км, что почти вдвое больше. Т.е. к чему я, с ростом парка электромобилей все их преимущества будут стремиться к нулю, при этом стоимость владения будет расти, ибо зря что-ли всех загоняют в эту фантазию про "электромобиль это круто", начнут сричь как овец, а приятные преференции закроют.
не равняй РФ и западные страны, это у нас 1,5 машины .я уже честно говоря ******ался повотрять. не проецируйте на нашу Родину явление электрофикации автомобилестроения.Потерпите хотя бы лет 25-30. когда большая часть США,Европы будет ездить на ЗОЕ) тогда и вернемся к этому разговору.
а пока про немного другие страны:
в очень вкусных условиях они не просто так наверное? не просто так появилась идея переоснастить авто электородвигателем?. Ресурсы конечны,экосистема перегружена.Смог в городах не слышал?утилизация ГСМ? Будующее крупных городов перед глазами, многомиллионные мегаполисы покрытые смогом.Примеры в Азии.(да что там Азия, в безветренную погоду летом , с утра мой родной город покрывает дымка смога,особенно это заметно с района Нефтестрой, тк вся центральная часть города Ярославля находится в низине. Своего рода чаша.)
теперь про Суперчарджер. никакой заправки в современном виде не потребуется, представь себе парковку перед гипермаркетом, спортивной ареной, просто муниципальная парковка, столбики с розетками.никаких очередей по 30 минут. Добавим усовершенствование технологий со временем и уменьшение скорости заправки.Хотя я считаю, что скорее всего большая часть электромобилей будет заряжаться на парковках перед работой,домом,местами покупок,отдыха.а если учитывать , что средний пробег современного авто 50-100 км в день.Никакой проблемы не вижу.
единственная трудность будет у тех кто ездит на приличные расстояния. Но и она решаема без проблем.как давным давно на Руси (привел Россию, тк не знаю как назывались такие станции в Европе)были ЯМы для замены лошадей, так и в будующем можно будет тупо поменять подсевший акум на заряженный.Да и то это уже за уши притянутая история,проехав 250 км пойти перекусить,попЫсать и просто отдохнуть пока на парковке заряжается авто-чем не вариант?
www.youtube.com/watch?v=6zW-AVLqraE
я это к чему-стричь будут примерно как владельцев авто с ДВС сейчас. Но стрич то где? я думаю не там, где более или менее современное общество.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Я тебе предложу сейчас некоторый виртуальный эксперимент. Предположим есть 2 региона - Москва и Московская область.
Пусть они как бы по воздуху не связаны (на уровне мкада стоит высокая стена)...
и каким то образом их экосистемы поддерживаются в состоянии как сейчас...

Теперь мы берем 2 условия эксперимента.
А: - 10% парка транспорта Москвы заменено электромобиями.
Б: - 10% парка транспорта области заменено ими же.

Собственно вопрос:
Как и почему изменится экологическая обстановка в каждом из регионов для случаев А и Б?

Перед ответом рекомендую сильно подумать.
я пока сильно подумаю.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
не равняй РФ и западные страны, это у нас 1,5 машины .я уже честно говоря ******ался повотрять. не проецируйте на нашу Родину явление электрофикации автомобилестроения..
согласен. проезжаю в день 40км, с удовольствием вторым автомобилем пользовал бы электромобиль, но только если стоимость квт\ч для этого вида потребления электричества, будет по бросовой цене предлагаться, типа 0,5-1р за квт. да и стоимость автомобиля должна быть немногим ниже бензиновой версии
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
пипец нах. смотрю как они батарею меняют. мля шо там за зрители ваще?? такой восторг от того что видят как железяку какуюто цепляют к машине. там точно дауны одни. у меня лично это ваще ни одной эмоции не вызвало, тем боле положительной.

к тому же система крепления какаято идиотская.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
пипец нах. смотрю как они батарею меняют. мля шо там за зрители ваще?? такой восторг от того что видят как железяку какуюто цепляют к машине. там точно дауны одни. у меня лично это ваще ни одной эмоции не вызвало, тем боле положительной.

к тому же система крепления какаято идиотская.
это реднеки. им ютуб забыли провести.
процесс и правда заурядный и скучный.
хотя месная деревенщина так же вау делает когда в Бресте у поезда колею меняют.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да не - на самом деле там статисты (актеры малых театров) когда и как ухать им заранее инструкцию читают и табло загорается когда орать надо. это очень давняя технология съемки рекламы в массах.
а видео само по себе - вирусная реклама.
всё продумано насамом деле.

примерно так же стримерша карина - мразь мразью а получает больше миллиона в месяц за то что ссыт в трусы и иногда 9рочит на стриме.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
и тут я согласен с тобой отчасти(на счёт парусов) ну и (не экологичности любого производства). Кусто перед смертью сказал"земля обречена, мы может только постараться продлить её жизнь" и я его поддерживаю.по большому счёту как только появился человек в современном виде, процесс изменения окружающей человека среды начался.Именно человеком.(но этот риторика) И можно попытаться хоть как-то изменить нынешнюю ситуацию и автомобиль без ДВС это будет победа пусть пока не стратегическая, а тактическая.Хоть немного уменьшить нагрузку на экосистему. Пока не появятся волновые передатчики энергиии и пр фантастику, что там предлагали.пусть гоняет Тесла на пальчиковых батарейках.
я не готов платить. я в тысячные раз повторю.Это реалии России,если вот завтра все пересядут на электромобили,то цена скаканёт в разы,и найдут миллион причин,обоснованных и необоснованных .не надо олицетворять РФ и электромобили.законы рынка в цивилизованных странах немного по другому работают. если увеличивается спрос,появляется предложение.Думаю вначале появятся новые АЭС,далее примут эстафету возобновляемые источники. к примеру Дания 25% электроэнергии получает от возобновляемых источников.В США (данные за 2010 год ) 13%.не забываем о постоянном совершенствовании этих технологий, повышение их эффективности и понижение потребления самих электромобилей.
Ты зря считаешь , что законы рынка отличаются в географической зависимости. Основной закон один, капитал стремится к монополии. Общество пытается ограничивать его в этом, но пока мало удается. Как бы россиянам не хотелось верить в "свой путь" развития, по другому не получается. Альтернатив Тесле много. Одна из них - удалить вообще транспортную составляющую в жизни среднего человека. Убрать маршрут дом-работа-дом из жизни. Для людей многих специальностей нормальный комп с хорошим интернетом гораздо круче Теслы - просто потому что он позволяет не убивать 2-3-4 часа жизни каждый день на нелепое передвижение. Есть специальности, которые требуют физического присутствия человека на рабочем месте, например рабочий завода. Значит и заводу нечего делать в черте города, значит и жить человек должен ближе к заводу. Моногорода в современной обертке, без адского капстроительства и социальной нагрузки в виде дворца спорта на 10000 человекомест. Речь не о гетто для бедных, речь о транспортной доступности места работы. Современные качественные дома без метровых стен из кирпича давно уже реальность. Проблемы паркинга, экологии, пробок и понтов стразу уйдет. В этой связке понты главный аргумент. иначе лимита со всей страны не перлась бы в нерезиновую, чтобы выть в интернетах по ночам о жутких пробках, стоимости квадратного метра и прочих ужасах столичной жизни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
согласен. проезжаю в день 40км, с удовольствием вторым автомобилем пользовал бы электромобиль, но только если стоимость квт\ч для этого вида потребления электричества, будет по бросовой цене предлагаться, типа 0,5-1р за квт. да и стоимость автомобиля должна быть немногим ниже бензиновой версии
Вот, Вова дельную мысль сказал - вещь, которая хуже по потребительским качествам, должна и стоить меньше.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
пипец нах. смотрю как они батарею меняют. мля шо там за зрители ваще?? такой восторг от того что видят как железяку какуюто цепляют к машине. там точно дауны одни. у меня лично это ваще ни одной эмоции не вызвало, тем боле положительной.

к тому же система крепления какаято идиотская.
Индюк, видео прикреплено просто как образец,для наглядного образца -как можно при полном разряде батареи заменить её потратив на это 30 секунд.как я считаю,этого и не потребуется .10% населения в день ездят более 300км.выключи звук. будет меньше раздражителей.тем более видео 13 года.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ты зря считаешь , что законы рынка отличаются в географической зависимости. Основной закон один, капитал стремится к монополии. Общество пытается ограничивать его в этом, но пока мало удается. Как бы россиянам не хотелось верить в "свой путь" развития, по другому не получается. Альтернатив Тесле много. Одна из них - удалить вообще транспортную составляющую в жизни среднего человека. Убрать маршрут дом-работа-дом из жизни. Для людей многих специальностей нормальный комп с хорошим интернетом гораздо круче Теслы - просто потому что он позволяет не убивать 2-3-4 часа жизни каждый день на нелепое передвижение. Есть специальности, которые требуют физического присутствия человека на рабочем месте, например рабочий завода. Значит и заводу нечего делать в черте города, значит и жить человек должен ближе к заводу. Моногорода в современной обертке, без адского капстроительства и социальной нагрузки в виде дворца спорта на 10000 человекомест. Речь не о гетто для бедных, речь о транспортной доступности места работы. Современные качественные дома без метровых стен из кирпича давно уже реальность. Проблемы паркинга, экологии, пробок и понтов стразу уйдет. В этой связке понты главный аргумент. иначе лимита со всей страны не перлась бы в нерезиновую, чтобы выть в интернетах по ночам о жутких пробках, стоимости квадратного метра и прочих ужасах столичной жизни.
я так не считаю, я считаю, что они зависят от социально-политического устройства общества.закон один, только "жадность" везде разная.
твой альтернативный путь еще более не реализуем , чем заменить ДВС электричеством.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
я так не считаю, я считаю, что они зависят от социально-политического устройства общества.закон один, только "жадность" везде разная.
твой альтернативный путь еще более не реализуем , чем заменить ДВС электричеством.
Жадность понятие не социально-культурное, географическое или политическое. Обычная биология. Человек жаден по факту рождения. Погугли про третью династию Ура. 2012 год. Только до нашей эры. А совпадает все, вплоть до законов. Четыре тысячи лет прошло, а люди не изменились. Вообще. Только смартфоны появились и все.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ты зря считаешь , что законы рынка отличаются в географической зависимости. Основной закон один, капитал стремится к монополии. Общество пытается ограничивать его в этом, но пока мало удается. Как бы россиянам не хотелось верить в "свой путь" развития, по другому не получается. Альтернатив Тесле много. Одна из них - удалить вообще транспортную составляющую в жизни среднего человека. Убрать маршрут дом-работа-дом из жизни. Для людей многих специальностей нормальный комп с хорошим интернетом гораздо круче Теслы - просто потому что он позволяет не убивать 2-3-4 часа жизни каждый день на нелепое передвижение. Есть специальности, которые требуют физического присутствия человека на рабочем месте, например рабочий завода. Значит и заводу нечего делать в черте города, значит и жить человек должен ближе к заводу. Моногорода в современной обертке, без адского капстроительства и социальной нагрузки в виде дворца спорта на 10000 человекомест. Речь не о гетто для бедных, речь о транспортной доступности места работы. Современные качественные дома без метровых стен из кирпича давно уже реальность. Проблемы паркинга, экологии, пробок и понтов стразу уйдет. В этой связке понты главный аргумент. иначе лимита со всей страны не перлась бы в нерезиновую, чтобы выть в интернетах по ночам о жутких пробках, стоимости квадратного метра и прочих ужасах столичной жизни.
Моногорода - серьезный бич экономики. Сегодня есть завод люди и все зашибись.

А завтра Китай открыл новое месторождение построил новый завод и ты со своим заводом по любому идешь нахер а моногород превращается в проблему.
Частный пример - алюминий. Очень энергозатратное производство. Бокситы в китае есть - их навалом. Не было энергии - построили кучу ГЭС. не было заводов - построили. И нарастили выпуск в три раза. Снизили импорт до нуля. Почти в 2 раза обрушили цену на мировом рынке и все заводы во всем мире начали схлопыватся из за нерентабельности. Сейчас мы очень крепко сосем в этом направлении и имеем проблемы везде где моногород был к такому заводу.

Либо надо строить очень гибкие предприятия полного цикла (машины из руды-микропроцессоры из песка) - а это опять же противоречит нормальным теориям в экономике.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Жадность понятие не социально-культурное, географическое или политическое. Обычная биология. Человек жаден по факту рождения. Погугли про третью династию Ура. 2012 год. Только до нашей эры. А совпадает все, вплоть до законов. Четыре тысячи лет прошло, а люди не изменились. Вообще. Только смартфоны появились и все.
Жадность очень хорошо как раз ограничивают законы.Нидерланды , да и почти вся северная Европа -как показатель социально ответственного общества.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Моногорода - серьезный бич экономики. Сегодня есть завод люди и все зашибись.

А завтра Китай открыл новое месторождение построил новый завод и ты со своим заводом по любому идешь нахер а моногород превращается в проблему.
Частный пример - алюминий. Очень энергозатратное производство. Бокситы в китае есть - их навалом. Не было энергии - построили кучу ГЭС. не было заводов - построили. И нарастили выпуск в три раза. Снизили импорт до нуля. Почти в 2 раза обрушили цену на мировом рынке и все заводы во всем мире начали схлопыватся из за нерентабельности. Сейчас мы очень крепко сосем в этом направлении и имеем проблемы везде где моногород был к такому заводу.

Либо надо строить очень гибкие предприятия полного цикла (машины из руды-микропроцессоры из песка) - а это опять же противоречит нормальным теориям в экономике.
Моногород на 2-5-10 000 жителей ни разу не бич. Капстроительство не надо делать и все. Модульные цеха, 2500 квадратов 40 млн руб по полному циклу здание на любые погодные условия. Стало нерентабельным. можно еще и разобрать и продать. Беда в том, что привыкли строить так, чтобы археологи через 1000 лет откопали в целости. Не учитывая того факта, что при капстроительстве столько спи...т. что от ненужной прочности и 10% не останется. Я, кстати, знаю, как новые станции метро в нерезиновой строят. Из первых рук строителей. Это к тезису о нежадности. Законы есть, а жадность осталась, авось не йопнет, авось не посадят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Жадность очень хорошо как раз ограничивают законы.Нидерланды , да и почти вся северная Европа -как показатель социально ответственного общества.
Не надо их обожествлять. Социально ответственное общество еще лет 15 покормит Брейвика, а потом он выйдет на свободу, и завалит еще человек 70. Откуда он вообще взялся в царстве вечной гармонии и человеколюбия?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Моногород на 2-5-10 000 жителей ни разу не бич. Капстроительство не надо делать и все. Модульные цеха, 2500 квадратов 40 млн руб по полному циклу здание на любые погодные условия. Стало нерентабельным. можно еще и разобрать и продать. Беда в том, что привыкли строить так, чтобы археологи через 1000 лет откопали в целости. Не учитывая того факта, что при капстроительстве столько спи...т. что от ненужной прочности и 10% не останется. Я, кстати, знаю, как новые станции метро в нерезиновой строят. Из первых рук строителей. Это к тезису о нежадности. Законы есть, а жадность осталась, авось не йопнет, авось не посадят.
Так у тебя люди с узкой специализацией - куда ты их денешь?
это же завод. ну ладно токарь там он и в африке токарь а что делать с технологом который всю свою жизнь занимался процессом производства одной гравицапы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.