о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
вот не нравится, вот хоть тресни.
до таза была e38 - нравилась и сейчас нравится, а f10 - не нравится.
Вообще машины моложе 10 лет все какие-то фу-фушные.
На ходу ф10 очень ниче так (скажем так сыну купили) и экстерьер с интерьером ладный - наддувный мотор , рулится прилично, в салоне можно почти лежа рулить и в окно глядеть , однако для души он себе вот эту взял

точь-в-точь как у меня была сто лет назад
однако и такая у него была

она же


и такую тоже он корчевал

но для жизни то все же удобнее на вот такой
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
maximalist, ты не прав, ф10 ацтой, а вот 3111-это Автомобиль!
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
На ходу ф10 очень ниче так (скажем так сыну купили) и экстерьер с интерьером ладный - наддувный мотор , рулится прилично, в салоне можно почти лежа рулить и в окно глядеть , однако для души он себе вот эту взял

но для жизни то все же удобнее на вот такой
Симпотные тазики, короткокрылая зачетная.
maximalist, балуешь парня такими подарками)
Когда-то мы работали по гранту на TVT системы для баварцев в Tampere University of Technology. Заказчик передал парк машин по балансной стоимости, цифру не скажу но она удивит)
Ф10, конечно не плохой автомобиль, дорогу держит нормально 200+ на нем не чувствуется совсем. Но Ф10 не будет такой культовой как е34 или е38. Оно уже по-другому сделано, нет у нее прицела на надежность качество материалов. Сейчас покупая бомбу ты большей часть покупаешь "бесплатные ТО", всякие побочные сервисы, "технологичные" фишки, и часть следующей машины (само собой БМВ). На саму тачку в ее бюджете уже мало что остается, поэтому там и нет всяких фишек, свойственных бомбам из конца 90х, начала 2000х.
А как бы многим хочется просто надежную машину сегмента чуть выше среднего.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Симпотные тазики, короткокрылая зачетная.
maximalist, балуешь парня такими подарками)
Когда-то мы работали по гранту на TVT системы для баварцев в Tampere University of Technology. Заказчик передал парк машин по балансной стоимости, цифру не скажу но она удивит)
Ф10, конечно не плохой автомобиль, дорогу держит нормально 200+ на нем не чувствуется совсем. Но Ф10 не будет такой культовой как е34 или е38. Оно уже по-другому сделано, нет у нее прицела на надежность качество материалов. Сейчас покупая бомбу ты большей часть покупаешь "бесплатные ТО", всякие побочные сервисы, "технологичные" фишки, и часть следующей машины (само собой БМВ). На саму тачку в ее бюджете уже мало что остается, поэтому там и нет всяких фишек, свойственных бомбам из конца 90х, начала 2000х.
А как бы многим хочется просто надежную машину сегмента чуть выше среднего.
e34/e38 культовые только у нас, ибо ассоциируются с определенным периодом истории, когда их современные почитатели были молодыми, разбивали друг другу головы на рынках, носили пиджаки бордовых оттенков и железные цепи подкрашенные в золото толщиной с палец. В общем, когда трава была зеленее а девки сисястее. До янгтаймеров они еще не доросли.

Многим хочется чтобы машины были такими, чтобы первый/второй/третий хозяин их не могли бы удрoчить, как бы ни пытались. Тогда этим многим обломится еще не мертвый кусок железа с барского плеча "по халяве". Но это противоречит принципу эффективности вложений с т.з. производителя: ему выгодно отжать прежде всего первого хозяина (а это срок владения 2-5 лет) по-максимуму, понеся при этом минимум затрат. Что там будут с обносками после 6 наездников делать папуасы в странах третьего мира не волнует никого, ибо к дилеру на обслуживание они не поедут, запчасти оригинальные не купят и т.п. Соответственно, делать тачки так, чтобы они дожили до этих папуасов никто не собирается. Sad but true.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nicklas, да ладно. По мне бнв как машина гамно, но какая-нибудь е46 красивая хотя бы. Ну, не калино2, конечно, но симпатичнее Весты 146%.
PS когда та же е46 была борщом - я ещё на веласипеде катался, так что глубокую психологию можно не применять.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
а еще w124 и w140 чуть не послужили причиной банкротства даймлера, это исторический факт. Больше на МБ не далали таких машин)
Не надо гнать, старые кузова в гермашке любят и трепетно с уважением к ним относятся. Это только у нас на них гоняют обсосы, чтобы быть как бандосы)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, да ладно. По мне бнв как машина гамно, но какая-нибудь е46 красивая хотя бы. Ну, не калино2, конечно, но симпатичнее Весты 146%.
PS когда та же е46 была борщом - я ещё на веласипеде катался, так что глубокую психологию можно не применять.
А тут и не нужна глубокая психология. Я когда на троллейбусе в школу ездил, всегда на е36 купе засматривался. До сих пор считаю самыми красивыми. Хотя в последнее время и в е21 (двухглазых), и е12 начал просматривать какой-то шарм. А е34 ну... такое
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
коллеги, может быть кто знает конфиг подвески, на котором таз будет держать дорогу как на видосе?
https://youtu.be/PGfAp2eJt2I
Там настолько мокро, что непонятно какая скорость. Держак в таких условиях скорее от шин зависит. А так раллисты© обычно на елинзах всяких ездят по цене нового таза.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
А тут и не нужна глубокая психология. Я когда на троллейбусе в школу ездил, всегда на е36 купе засматривался. До сих пор считаю самыми красивыми. Хотя в последнее время и в е21 (двухглазых), и е12 начал просматривать какой-то шарм. А е34 ну... такое
"Может о делах поговорим?"(с)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Там настолько мокро, что непонятно какая скорость. Держак в таких условиях скорее от шин зависит. А так раллисты© обычно на елинзах всяких ездят по цене нового таза.
Там скорее всего не олинз/елинз (что за язык?) Даже на такой скорости и в такую погоду видно, что кренов почти нет. Оч кайфово и не ниже-пиже.
У этих перцев целый портал, но пишут по-венгерски, вааааще ничего непонятно(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.