о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
солидный дядька в синем костюме с триколором в петлице будет как в восьмеру на заднее сиденье прорываться?
За солидным дядькой приезжает та машина, которую купили в конторе. И ему в общем пофиг какая - Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус. Но это не топ.
Топ среди машин для шофера только один - Роллс. Где-то рядом МБ Майбах. Тавотка сенчури с могучим v12 аж на 280 кобыл не в счёт.

У альянса машин для водителя вообще нет приличных, у них в основном для клерков пепелацы.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Видел как-то как студенты МГИМО разъезжались на своих гтр, давая угла ... А серьёзным дядькам, так нельзя, надо что-то посерьёзнее, типа Весты в люксе.



Ну зачем ты так про Весты? Нормально же общались ...
Вообще-то для сильных мира сего у автоваза есть веста signature. На нее очереди как на ролсы стоят и лимит по заказам на каждую страну.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Наш топчик, вполне, в низкой ценовой категории проканает в Германии :) немчуги тестят Весты, и нахваливают ринониссан, что помогли русским научится делать бюджетные машины :) в общем мы вполне на уровне румын, как в том анекдоте:

Беседуют два новых руских: - Ты где был? - В Париже. - В Лувр ходил? - Да. - Ну и как? - Бедненько. Но чистенько.

...

«АвтоВАЗ» продолжает наращивать присутствие в Европе. По крайней мере, медийное. Если раньше автомобили Lada в Старом Свете были знакомы либо тем, кто жил в странах Восточного блока, либо фермерам и лесорубам, ценящим модель Niva, то теперь о российской марке узнают все больше. Не осталась в стороне и Германия. Немецкие журналисты начали массово тестировать наши машины еще в 2016 году. Сначала в руки немцев попала Kalina, а потом — «Нива» в версии Urban.

В 2018 году в стране «Фольксвагенов» и «Мерседесов» наконец-то начала появляться внедорожная Lada Vesta SW Cross. Пока что немцам доступен лишь универсал, а не седан, который успел опробовать мой коллега Вадим Гагарин. Но и его оказалось достаточно, чтобы вызвать у немецких журналистов очень интересную реакцию.

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ

«Список стереотипов о “Ладе” почти такой же длинный, как русская река Дон. Диапазон эпитетов простирается от “точеной металлической коробки” до “прочного и неубиваемого авто”. Первое, конечно, относится к моделям конца 70-х, второе — к Lada 4x4/Niva», — начинает свой рассказ журналист издания Stern, отмечая, что с момента перехода «АвтоВАЗа» под крыло Renault-Nissan в плане дизайна многое изменилось. С предвзятостью подхода к представителям российского автопрома соглашается и представитель журнала Auto Bild Кристофер Клаузен. «Российская марка Lada пользуется в Германии не лучшей славой. Устаревшие технологии, странный дизайн. Однако с помощью Vesta SW Cross русские хотят показать класс, — отмечает он. — Дизайн автомобиля особенно бросается в глаза благодаря букве “Х”, форму которой можно видеть как в решетке радиатора, так и в выштамповках боковых деталей. В целом универсал длиной 4,41 метра выглядит действительно современно», — добавляет Клаузен.



«Первое впечатление — неожиданно позитивное, — вторит ему автор Autogazette Франк Мертенс. — Ни следа от старомодной оптики. Внешне этот комби выглядит очень свежо», — отмечает журналист. Правда, не у всех внешность «Весты» вызвала однозначные чувства. «Универсал длиной 4,41 метра стоит на 1000 евро больше седана и совсем не красавец. Особенно, если сравнить его с дизайнерскими моделями вроде Seat Ibiza или Peugeot 208», — отмечает представитель издания Frankfurter Rundschau в статье под заголовком «Ценокол Путина». Однако дальше журналист все же признает определенный прогресс. «Если раньше “Лады” просто конструировались, то “Весту” действительно еще и рисовали. Работу дизайнера она демонстрирует своим гордым “лицом” и характерными формами дверей и крыльев», — добавляет автор, который в том же тексте почему-то называет «Ниву» «Новой».

ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ, ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ!

Не меньше споров вызвал у немцев и салон Lada Vesta. Чаще всего интерьер российского автомобиля сравнивали с Dacia Logan и Sandero. Причем в одних случаях это был, скорее, комплимент, в других — критика.



«Пусть салон по расцветке не похож на поле с подсолнухами, а мягких материалов тут не найти, нужно честно признать — благодаря стандартам Renault-Nissan качество существенно выросло по сравнению с тем, что было раньше», — пишет издание Stern. «Современный дизайн, скромные материалы — так можно охарактеризовать “Кокпит” “Весты”. Однако впечатления от качества схожи с теми, что возникают в моделях Dacia. Салон добротный, практичный и даже приятный на вид. Пусть это и не торжество хай-тека, а в салоне доминируют аналоговые шкалы и традиционные клавиши», — отмечает редактор Auto Bild Кристофер Клаузен.

Его коллега из Frankfurter Rundschau куда более критичен. «Интерьер, как и прежде, похож на пустыню из жесткого пластика. Приборная панель незамысловатая, кнопки — грубые, сиденья — тонкие. А если автомобиль подольше подержать на солнце, в салоне начинает сильно пахнуть клеем и растворителем», — делится впечатлениями немецкий журналист. На запах жалуется и редактор Autogazette Франк Мертенс. «Что напрягает, так это — аромат в салоне. Автомобиль пахнет пластиковыми испарениями, и это действительно неприятно. Во время нашего двухдневного теста эта всепроникающая вонь так и не исчезла. Возможно, нам просто не повезло с нашим автомобилем»,— отмечает он.



ЧТОБЫ НЕ БОЯТЬСЯ ГРУЗОВИКОВ

А вот двигатель и коробка «Лады Весты» вызвали прогнозируемую реакцию у немецких журналистов. Видимо, они понимают, что ждать от бюджетного автомобиля сногсшибательной динамики не стоит, поэтому и требования к нему менее завышенные. В Германии, отметим, Lada Vesta SW Cross предлагается с одним-единственным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механикой или пятиступенчатой роботизированной коробкой.



«Такая силовая установка позволяет удачно идти в потоке автомобилей, но не более того, — говорится в публикации Autogazette. — Lada Vesta SW Cross с максимальным крутящим моментом 148 Нм — не эталон мощности и спортивности. На спринт с 0 до 100 км/ч ей требуется долгих 12,6 секунды. Максимальная скорость достигается на отметке 180 км/ч. Любителей прохватить на Lada с ветерком она вряд ли обрадует — на высоких оборотах шум от мотора начинает раздражать», — добавляет Франк Мертенс.

«Четырехцилиндровый двигатель совсем не похож на дикого сорванца, однако он уверенно тянет автомобиль вперед, а на автобане — позволяет не бояться, что справа вас обгонит какой-нибудь грузовик», — пишет журналист издания Stern, считающий, что коробке не помешала бы шестая передача. Вдобавок пожаловались немцы и на системы безопасности. «К сожалению, набор систем безопасности у “Лады” довольно скромный — четыре подушки (как у Dacia Sandero), ABS, ESP и усилитель тормозных усилий. Вот и все, больше получить нельзя даже за доплату», — пишет Кристофер Клаузен из Auto Bild.



Зато что действительно впечатлило представителей страны Гёте и Шиллера, так это — сочетание цены и опций. Хотя базовая «внедорожная» Lada Vesta SW Cross предлагается в Германии по цене от 12 990 евро — то есть по нынешнему курсу от 954 000 рублей, — дороже чем автомобиль в топовой версии Luxe Prestige в России!

«В оснащении Lada отходит от своего простецкого восточноевропейского имиджа и предлагает такие удобства, как кондиционер (а в качестве опции — климат-контроль), камеру заднего вида (опция), круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и аудиосистему с функцией hands-free и USB-портом», — пишет Stern. «Даже в начальной версии Standard уже есть круиз-контроль, парктроники, электростеклоподъемники и комплекс, поддерживающий подключение телефона по Bluetooth. Пусть последний и не выглядит до конца по-современному, зато работает безупречно», — уверены в Autogazette. Дань оснащению Lada Vesta SW Cross отдали даже в критичной публикации Frankfurter Rundschau. «Опций, которые нельзя было бы получить в “Ладе” за доплату, практически не остается. Нет, здесь нет адаптивного круиз-контроля или системы электронного мониторинга мертвых зон. Но ведь и у нас их заказывают разве что профессиональные водители, а не покупатели-частники. А действительно важные и полезные вещи, как, например, кондиционер, камера заднего вида или подогрев сидений, здесь само собой присутствуют», — говорится в статье немецкого издания.

СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ?



Понравилась ли в итоге Lada Vesta SW Cross немцам или нет? Конечно, чуда не произошло. Однако «Весте», пожалуй, удалось самое главное — сломать стереотипы о марке Lada. «Стоит ли рекомендовать Vesta SW Cross? Зависит от запросов. До качества немецких производителей вроде VW Lada не дотягивает, а вот с Dacia может потягаться», — считают в Autogazette. «В нижнем ценовом сегменте Vesta SW и SW Cross — интересные альтернативы, привлекающие действительно низкими ценами и богатыми опциями, — соглашаются в Auto Bild. — Конечно, ждать чудес не стоит. Но шансы на успех у новых моделей есть в любом случае. При условии, что марка избавится от негативного имиджа и построит разветвленную сеть дилеров». «Ценокол Путина» не подойдет тем, кто хочет впечатлить соседа своим автомобилем. А вот для тех, кому нужен недорогой и просторный автомобиль, и кто лучше потратит деньги на что-нибудь еще, Lada — невероятно удачный выбор, — считают во Frankfurter Rundschau. — Квинтэссенция этого теста звучит так: не нужно быть президентом и заказывать себе собственный роскошный автомобиль, чтобы ездить на машине из России», — подытоживает автор публикации. Как говорится, дополнительные комментарии излишни.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
U dnt need 2 b a cat.....
Кароче кал он и в германии кал. У нас есть vw, нах тут ваша веста не усралась....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Я думаю дизайнеры Весты и Хрея (особенно морды) должны подать в суд на Сузуки, чьи дизайнеры украли дизайн радиаторный решётки и положения фар, для своей модели Suzuki Celerio, к тому же сделали это особенно цинично, выпустив свою модель за год, как наши показали Весту ... Вот ведь ушлые негодяи :)



 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
U dnt need 2 b a cat.....
Кароче кал он и в германии кал. У нас есть vw, нах тут ваша веста не усралась....
Немцы то покупают наши Весты..Нравится тебе или нет. Как ты попрешь против медицинского факта?
Да, знаю про немецкую экономию, расчетливость, кризис во дворе и прочая, прочее. Не начинай копировать капитана очевидность...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Немцы то покупают наши Весты..Нравится тебе или нет. Как ты попрешь против медицинского факта?
Да, знаю про немецкую экономию, расчетливость, кризис во дворе и прочая, прочее. Не начинай копировать капитана очевидность...
Да брось ты) британцы и финны также покупали лада-рива, лада-нова и лада-лужа, а оказалось это было ширмой все знают для чего.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да брось ты) британцы и финны также покупали лада-рива, лада-нова и лада-лужа, а оказалось это было ширмой все знают для чего.
Все нормальные знают, для привлечения валюты. И?.. Давай , раскрой свою ширму... Вместе посмеемся..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Все нормальные знают, для привлечения валюты. И?.. Давай , раскрой свою ширму... Вместе посмеемся..
ухаха))))
ты серьезно??
на во смотри
0,01 - 0,02% рынка
http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/lada/

Lada sales in Europe have fallen steadily from 2009 to 2014, and almost 95% of the brand’s sales during those years were the venerable small 3-door SUV Lada Niva, which has been on the market virtually unchanged since 1977. Sales started to rebound in 2015, even for the Niva but mostly thanks to an expanded line-up since 2016.
Most European Lada sales used to be in Germany, where the Niva enjoys a somewhat “Cult” status.

Продажи Lada в Европе неуклонно снижались с 2009 по 2014 год, и почти 95% продаж бренда за эти годы были почтенным небольшим 3-дверным внедорожником Lada Niva, который практически не изменился с 1977 года. Продажи начали восстанавливаться 2015, даже для «Нивы», но в основном благодаря расширенному составу с 2016 года.
Большинство европейских продаж Lada раньше находились в Германии, где Нива имеет несколько статус «Культа».


0,01% рынка это реально салоны дороже содержать чем продавать.
0,01% рынка - это значит это реальный кал. да кому это гавно нужно когда у тебя в стране и в союзе производят ахрененные тачки любой ценовой категории
0,01% рынка - это реально пыль в глаза.

нива дает 95% от этих 0,01%.
сам посчитаешь сколько дает остальные 5% от 0,01%????

250-400 машин в месяц по всей европе. умеешь считать чистую прибыль?
то есть получаешь (400*12000=4 800 000 евро в месяц по всей европе, вычитаешь цену самих машин, содержание персонала оплата всей энергоносителей аренды налогов и еще много чего.... и много там останется?? боюсь что ничего.
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ухаха))))
ты серьезно??
на во смотри
0,01 - 0,02% рынка
http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/lada/

Lada sales in Europe have fallen steadily from 2009 to 2014, and almost 95% of the brand’s sales during those years were the venerable small 3-door SUV Lada Niva, which has been on the market virtually unchanged since 1977. Sales started to rebound in 2015, even for the Niva but mostly thanks to an expanded line-up since 2016.
Most European Lada sales used to be in Germany, where the Niva enjoys a somewhat “Cult” status.

Продажи Lada в Европе неуклонно снижались с 2009 по 2014 год, и почти 95% продаж бренда за эти годы были почтенным небольшим 3-дверным внедорожником Lada Niva, который практически не изменился с 1977 года. Продажи начали восстанавливаться 2015, даже для «Нивы», но в основном благодаря расширенному составу с 2016 года.
Большинство европейских продаж Lada раньше находились в Германии, где Нива имеет несколько статус «Культа».


0,01% рынка это реально салоны дороже содержать чем продавать.
0,01% рынка - это значит это реальный кал. да кому это гавно нужно когда у тебя в стране и в союзе производят ахрененные тачки любой ценовой категории
0,01% рынка - это реально пыль в глаза
ухаха))))
ты серьезно??
на во смотри
0,01 - 0,02% рынка
http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/lada/

Lada sales in Europe have fallen steadily from 2009 to 2014, and almost 95% of the brand’s sales during those years were the venerable small 3-door SUV Lada Niva, which has been on the market virtually unchanged since 1977. Sales started to rebound in 2015, even for the Niva but mostly thanks to an expanded line-up since 2016.
Most European Lada sales used to be in Germany, where the Niva enjoys a somewhat “Cult” status.

Продажи Lada в Европе неуклонно снижались с 2009 по 2014 год, и почти 95% продаж бренда за эти годы были почтенным небольшим 3-дверным внедорожником Lada Niva, который практически не изменился с 1977 года. Продажи начали восстанавливаться 2015, даже для «Нивы», но в основном благодаря расширенному составу с 2016 года.
Большинство европейских продаж Lada раньше находились в Германии, где Нива имеет несколько статус «Культа».


0,01% рынка это реально салоны дороже содержать чем продавать.
0,01% рынка - это значит это реальный кал. да кому это гавно нужно когда у тебя в стране и в союзе производят ахрененные тачки любой ценовой категории
0,01% рынка - это реально пыль в глаза.

нива дает 95% от этих 0,01%.
сам посчитаешь сколько дает остальные 5% от 0,01%????

250-400 машин в месяц по всей европе. умеешь считать чистую прибыль?
то есть получаешь (400*12000=4 800 000 евро в месяц по всей европе, вычитаешь цену самих машин, содержание персонала оплата всей энергоносителей аренды налогов и еще много чего.... и много там останется?? боюсь что ничего.
Получается,деньги отмывают? Тебе не кажется, что слишком просто на поверхностный взгляд?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Если деньги отмывают, это тема отдельная, часто, не публичная. Те, кто в теме, я очень надеюсь ( но не жду) вы этим людям обьясните как этот механизм работает. Аваксhttps://turbobazar.ru/members/445/, плиз , рассуди
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Получается,деньги отмывают? Тебе не кажется, что слишком просто на поверхностный взгляд?
я чото не пойму к чему это вообще?
причем тут деньги и отмывание??
куда тебя понесло то????

сказали что лады в германии типа прут.
вот я показал что это всё туфта и пыль. всё. никому они там не нужны. 0,01% рынка по всему евросоюзу, причем много из них страны нищебродов типа румыния венгрия и подобные.

вот оценка продаж не наших писак а европейцев - Lada sales in Europe have fallen
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
я чото не пойму к чему это вообще?
причем тут деньги и отмывание??
куда тебя понесло то????

сказали что лады в германии типа прут.
вот я показал что это всё туфта и пыль. всё. никому они там не нужны. 0,01% рынка по всему евросоюзу, причем много из них страны нищебродов типа румыния венгрия и подобные.

вот оценка продаж не наших писак а европейцев - Lada sales in Europe have fallen
Леша, а газовый поток на Германию таки строится) Прикинь) Бессовестные вконец)
П.с Трамп не помогет...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Леша, а газовый поток на Германию таки строится
короче ты напрямую ушел от темы.

про газовый поток?
в нормальных странах типа катара сауд аравии ливии туркменистана норвегия(помоему) и еще много каких - у людей есть нехилый безусловный доход за счет продаж газа/нефти.
и где оно у нас? не надо только про дороги медицину школы. ибо всего этого уже нету
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Получается,деньги отмывают? Тебе не кажется, что слишком просто на поверхностный взгляд?
Ты сам все сказал. Вопрос: на чем?
Да, ХЗ!) в 90е на налогах и госдотациях, в СССР на другом (в трёхтомнике написано), сейчас на третьем.
Даже если бы желтоухий таз был бы конкурентом кому-то в ЕС по потребительским характеристикам, цене или надёжности, то он безаппеляционно априори проиграл по налогообложению. С нормами токсичности, применимыми к приоромотору в странах потенциальных потребителей чудотаза, трёхлетний налог на весточку превысит её стоимость в салоне. В остальных странах с более гуманным экологическим налогом просто не покупают новые машины и таз там тем более не нужен.
Удачи автовазу вдостижении международных стандартов, принятых странами, где его никто не купит!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Удачи автовазу вдостижении международных стандартов, принятых странами, где его никто не купит!
да его никто и не покупает. 0,01% Lada sales in Europe have fallen чо еще тут спорить то????

добывают валюту???
напомнить сколькор десятков лет автоваз не выходит на прибыль??
чото нескладуха какаято опять.

есть ватные сми которые усираясь прославляют таз и сравнивают его продажи непонйми с чем непойми откуда взятыми числами. который год читаю что типа а вот лексусов купили еще меньше. да нах в европе лексус если там своих производителей столько же сколько наверно в половине остального мира и уровни от помойного до люкс-самолетного в доступности.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Мне вот другое интересно. В германии есть в продаже более ущербная машина?
(напоминаю что самый убогий мотор, что там есть для машин под текущие нормы - 1 литр три цилинда ТУРБО!)
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Без цитирования...
В ладаспорт ничего русского - а в риношпорт много французского? А в "любомдругом" много национальных разработок? Хотите вы этого или нет, но это глобализация. С современным развитием связи и коммуникаций "свое" осталось только в головах узкомыслящих или обличенных властью. И то только на период выборов. Вольво тоже не торт? Китайцы же... Так и в том нисцане и рино нет китайских или каких нибудь других индийских владельцев?
Еще вспомните россказни старожилов как наш ГАЗ купил лицензию на суппорты у лукаса на какой то выставке ивропейской. Ну дак и хонда в тот же день их купила, и ровер и еще кто то.
По поводу запрета ниже евро3. Знаете, я вот смотрю на дымящие камазы с надписями евро5 и думаю что все это чушь. А потом смотрю как по жд путям шурует товарняк с дизельной головой... И думается мне что не там сопли то вытирать собрались. Не все живут в москве, да в питере. Много еще дедов на копейках ездит.
По поводу любви к 8-кам, мол там тоже русского мало и вообще отсталая бричка с самого рождения была. Ну тут же работают какие то детские мечты может быть, доступность опять же, одухотворенность выдуманная. Все это вкусовщина - не больше и не меньше. Кто то крестится за рулем лексуса, а кто то и лексус имеет, и тазик ненавистный в гараже стоит. И как то уживаются в одном большом боксе эти две противоположности.
Про убыточность наших предприятий...
Ну это же наше наследие - наследие плановой экономики. Экономистов то не было - были плановые отделы и сотнями человек. Кто то думал о выходе на прибыль? Нет. Когда в глуши в степи строили радиозавод с городом на 50000 человек - зачем? Сырье привозное, продукция тоже увозится - ЗАЧЕМ? Занять население, распределить производство. Экономическая целесообразность - далеко позади. Так и тут, педик Бу разогнал ползавода бездельников - хай подняли, педиком назвали. А все почему, потому что ничего не делаешь, а квартиру дадут...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.