о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
во, поржать
счастливый владелец, очередной

Приветствую всех!

Вот решил написать отзыв о своем служебном автомобиле.

У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. Эксплуатация Нив показала, что не подходит она для таких тяжелых условий: 80% грунтовка, 20% асфальт. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний.

Итак, УАЗ Хантер 31514348 дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около 100, точно не помню, в разных инструкциях по-разному указано. Стоит и сверкает зеленым металликом, с люксовыми сидениями, прямо гелендеваген какой-то. С противотуманками, гидроусилителем, корректором фар и даже с прикуривателем! Правда не заводится, то-то я думаю никто не взял такого красавца. В общем, через неделю выкатили с ремонта. Вся топливная система была забита какой-то дрянью. А заодно протянули, подмазали. Когда убирался в салоне, отдирал полиэтилен, то нашел железяку под сидением, почесал затылок да бросил обратно.

Первые впечатления - броневик! Управляемость... если можно так назвать. В общем, поворачиваешь руль, УАЗик сначала кренится, потом думает, после поворачивает. Такое ощущение, что прямой связи с колесами нет, реакции "резиновые". Потом привык, просто надо выполнять маневр с упреждением. К тормозам привыкал тоже долго, точнее к педали тормоза. Ищешь её на привычном месте, а она где-то сверху. Понравилась КПП, переключение четкое, как на Ниве. Оказалось, что коробка-то корейская. В общем трансмиссия, подвеска - всё как у Патриота. А вот сцепление дубовое, до сих пор не привык. По пересеченной местности идет отменно, энергоемкость подвески очень высокая. Проходимость ограничена возможностями всесезонных шин. В общем машина для настоящих мужчин, как тренажер, хорошо, что гидроусилитель есть.

Примерно через 500 км захрустела раздатка, когда едешь внатяг на низких оборотах. Оказалось, что ничего страшного - так у всех, как говорится, не дефект. В первую же грязь в степи застрял. Передок не включается, оказалось всё дело в переключателе на левом колесе. То ли когда промазывали, то ли на заводе неправильно собрали. В общем прямо в грязи разобрал, собрал и поехал. Через 2 мес. вся краска с рамы, мостов и деталей подвески слезла, как будто её там и не было. На 6-й тыс. начисто стерлись колодки переднего левого колеса. Разобрали, посмотрели - всё в норме, суппорт не клинит, поставили новые колодки и всё, до сих пор ходят. 7 тыс. - потек гидроусилитель, трогать не стали, просто добавляли масло, через месяц течь прекратилась.

Появился глухой стук в правом переднем колесе. Облазили всё, ничего не нашли. Оказалось, что аккумулятор не закреплен и прыгает. Сразу вспомнил про железяку под сидением... оказалось крепление аккумулятора. На 12 тыс. развалилась муфта вентилятора охлаждения. На 20 тыс. загудел задний мост, заменили. Постоянно ломаются задние рессоры (багажник забит оборудованием). Раздатка на пониженной всегда выбивает передачу. Только дизель спасает тяговитостью, пониженная почти не нужна.

По самому двигателю замечаний нет. Мотор не сильно шумный, достаточно резвый и тяговитый. Топливная аппаратура, стартер, генератор - всё БОШевское. В мороз ниже 20-и град. заводить бесполезно. На 30 тыс. сгорел топливный насос. На 40-й тыс. опять загудел задний мост, ресурс у него такой, что ли? В данный момент кузов тоже начал облазить вокруг дверных ручек и пороги, диски стали рыжими. Запаску убрал в багажник сразу, на кочках дверь открывается. Кузов весь гремит, как банка консервная.

Да, я понимаю, что тяжелые условия эксплуатации и т.д. Но ведь машина для этого и создана! За что платили 16000 тыс у.е.? Запчасти стоят очень дорого, один только топливный фильтр стоит 100 у.е., потому что идет с нагревателем. На данный момент 2 УАЗа уже стоят без запчастей. Одному поршня не могут найти (двигатель убили). Другому прокладку головки блока. Говорят, что завод таких машин больше не выпускает, экспериментальная партия. Конкретной статистики нет, все ломаются по-разному.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
все хорошо за исключением того что все плохо))))
у меня вон директора и их дети - все на тлк, лексусах ездят - они просто ездят и все.
причем на охоту по лесам нередко.
я видел только две проблемы - директор заснул и проделал просеку в лесу крузаком а его сын решил протаранить камаз на скорости 130кмч и у него это вполне получилось, камаз почти стоял - ну ехал 20кмч примерно. директор нос расквасил а сын просто сильно испугался. машины восстановлению не подлежат и списаны в металолом. у камаза раму погнуло и все дрова на трассе рассыпались
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
полистал форумы - хороших отзывов не увидел)))
все ломается лопается рвется в мороз не заводится, на хх долго держать нельзя иначе аут.....
запчастей почти нету.

в итоге половина мотора стали собирать из боша.
ничо удивительного.
что вообще наши конструкторы/руководители сами сделали???
кроме самолетов су/миг - ничего.
Да не в конструкторах дела, ты посмотри сколько разработок различные свиноморды "сверху" завернули и змз v6 и v8инжектор, причём давно. Могут все у нас, зря ты так, просто так сложилось, что "наверху" умные не востребованы, там чем свиномордее тем лучше. И дизель этот можно было до ума довести, причина та же
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Да не в конструкторах дела, ты посмотри сколько разработок различные свиноморды "сверху" завернули
а у нас все и везде так.
пришел директор в цех и орет - никто больше 40 тыщ получать не будет.
ну и чо? в ответ все под нос себе сказали - ну значит ничего работать тоже не будет.

почемуто в сознании начальников прочно сидит установка что подчиненых надо унижать и принижать
 
Последнее редактирование:

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
и вообще, чего дои пались до Хантера? это 469. чего от него хотеть? Патра мусольте.Меня к примеру только одно прям бесит в нем-это отсутствие дизеля(про когда-то ставившиеся Ивеко только не надо).
Ага, а форточки и печка прям на высоте.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ага, а форточки и печка прям на высоте.
чего хотеть от армейской машины? которую клепали миллиоными тиражами и жизненный цикл которой предполагал "прожить" на поле боя определенное количество времени.давай пофантазируем.ты главный конструктор ,перестройка или 90ые как угодно и тебе дают задание сделать "открывающиеся "окна на козле. чего ты сделаешь исходя из условий, что конфигурацию нижней части передней двери изменять нельзя,нижняя часть двери все так же должна быть способна отсоединяться от верхней.и дают тебе на это 3 копейки.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Дима, иной раз ты своими постами в тупик ставишь людей. Вот если тебе, например, подарить инвалидную коляску, ты станешь таким же умным как Стивен Хокинг? Ответ - не станешь, и коляска тебе не нужна. Зачем УАЗу поршни Кольбен или Мале, если завод работает хорошо по 300 000?
Спасибо конечно, коляска у меня есть уже одна, больше не хочу. Патрик с пробегом 300 000, эт где такое??? Он сгниет вщи и рассыпецся нах. Ты как у меня кореш с Волгой: агонь тачка, только через 4 года кузов с салоном поменяли, мотор и мост) а так отличная тачка, просто ездила много.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
чего хотеть от армейской машины? которую клепали миллиоными тиражами и жизненный цикл которой предполагал "прожить" на поле боя определенное количество времени.давай пофантазируем.ты главный конструктор ,перестройка или 90ые как угодно и тебе дают задание сделать "открывающиеся "окна на козле. чего ты сделаешь исходя из условий, что конфигурацию нижней части передней двери изменять нельзя,нижняя часть двери все так же должна быть способна отсоединяться от верхней.и дают тебе на это 3 копейки.
Ты видел, в каком виде они приезжают в МО? Без обшивок дверей (удобно, можно долго окурки кидать туды) например или чопиками вместо радиатора печки. А с мягким верхом зимой, ну как на улице сидшь) 2500 моточасов его ресурс вроде, только постоянно, как остановился боец под капот лезет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
все хорошо за исключением того что все плохо))))
у меня вон директора и их дети - все на тлк, лексусах ездят - они просто ездят и все.
причем на охоту по лесам нередко.
я видел только две проблемы - директор заснул и проделал просеку в лесу крузаком а его сын решил протаранить камаз на скорости 130кмч и у него это вполне получилось, камаз почти стоял - ну ехал 20кмч примерно. директор нос расквасил а сын просто сильно испугался. машины восстановлению не подлежат и списаны в металолом. у камаза раму погнуло и все дрова на трассе рассыпались
Зачем ты рассказываешь "В мире животных"? Здесь нет людей , на раз убивающих Крузаки, тем более по синьке/пьянке/ тупоумию.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Но раньше то на уазе были треугольные уголки и опускающееся стекло, а теперь что? Две сдвижных шторки на дверь и проем такой, что х.й с трудом засунешь. Это что б наверное в жару в лесу сдохнуть. И на ходу сами открываются, вот это мать его прогресс.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Да не в конструкторах дела, ты посмотри сколько разработок различные свиноморды "сверху" завернули и змз v6 и v8инжектор, причём давно. Могут все у нас, зря ты так, просто так сложилось, что "наверху" умные не востребованы, там чем свиномордее тем лучше. И дизель этот можно было до ума довести, причина та же
Все просто- эти сверху на ТЛК200 и Геликах ездят, а морлокам и так сойдёт.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Спасибо конечно, коляска у меня есть уже одна, больше не хочу. Патрик с пробегом 300 000, эт где такое??? Он сгниет вщи и рассыпецся нах. Ты как у меня кореш с Волгой: агонь тачка, только через 4 года кузов с салоном поменяли, мотор и мост) а так отличная тачка, просто ездила много.
Дима, зайди на Уазбуку , их там есть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Но раньше то на уазе были треугольные уголки и опускающееся стекло, а теперь что? Две сдвижных шторки на дверь и проем такой, что х.й с трудом засунешь. Это что б наверное в жару в лесу сдохнуть. И на ходу сами открываются, вот это мать его прогресс.
Ты с буханкой спутал, на козле окна не опускались никогда.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
На буханке то точно уголки и опускающееся, ага, а у козла уголок, точно есть, а вторая часть как открывалась?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Причем сам недавно по просьбе знакомой ее уаз 469 продал, а как форточки точно открываются не посмотрел.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ты видел, в каком виде они приезжают в МО? Без обшивок дверей (удобно, можно долго окурки кидать туды) например или чопиками вместо радиатора печки. А с мягким верхом зимой, ну как на улице сидшь) 2500 моточасов его ресурс вроде, только постоянно, как остановился боец под капот лезет.
видел. я присутствовал в порту Балтийска, когда после распада совка впервые автопарк пограничного института поплнили козлами. что с этого?обшивок никогда не было, верх по заказу МО был двух типов жесткий и мягкий. и что? в присяге сказано: стойко и мужественно переносить тяготы. вот и переносят. одеяла всегда запихивали под тент. разговор про качество или конструкцию?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
ну и чо? в ответ все под нос себе сказали - ну значит ничего работать тоже не будет.
В этом то и дело, сознание терпил. Люди не осознают своей силы, хотя, в 1861 году половина вернулась к своим баринам, так что да, всё нормально, продолжаем др@чить на мерседесы
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
На буханке то точно уголки и опускающееся, ага, а у козла уголок, точно есть, а вторая часть как открывалась?
Тебе сейчас совсем грустно станет - но никак:).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В этом то и дело, сознание терпил. Люди не осознают своей силы, хотя, в 1861 году половина вернулась к своим баринам, так что да, всё нормально, продолжаем др@чить на мерседесы
Вернулась половина потому, что их выпнули с голой жопой на улицу, свобода же. А земелька у бар осталась, они на радостях её в аренду по охеренной цене стали сдавать " вольным". Не хочешь - не бери, свобода же. В России всегда так, любое действие ухудшает положение народа.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Хорошо на тентованном можно было хоть тент снять. Трындец техника. Посмотрел я по каталогу УАЗа Хантеры от 644 тысяч с блокировкой заднего моста стоят.(Офигеть). Последний Хантер который я может быть и купил бы, был Юбилейный "Маэстро" за 555.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.