о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
ну а ты назови что у нас щас есть своего и хорошего.
дороги начали делать нормально у меня в городе ) пля Индюк не начинай.на некст ставят отличный двигун. просто песня.в чем проблема его поставить на патра, ума не приложу. но видятся два предположения. не хотят , тк перенастраивать конвеер, траты дополнительные. а они нафиг нужны, когда львинную долю машин и так купит государство и вторая причина-скорее всего трансмиссия не выдержит этих самых Н*М. так как даже сток полуоси рвутся на тестах на асфальте, на сток резине.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
сейчас ты несешь полную фигню, так как скорее всего сам никогда не работал на коммерческом транспорте на себя. либо нет родственников или друзей работающих.
это тебе не таз, который поломался, ты поставил его в гараж и поел купил в ближайшем ларьке з/ч ,потратил время. на работу поехал на маршрутке.
коммерческий транспорт должен ездить 31/7 в идеале.с редкими ремонтами, а не так, что постоянно находиться в ремонте.
у меня родственник работать начал сам на себя грузоперевозками и купил Бычок с д 245....это просто ад. именно дизель. затем купил Газель Бизнес на каминсе, с пробегом 200 000 км. два года ездит , по сравнению с Д. 245 это просто небо и земля.при покупке поменяли только турбину. сам помогал менять, 200000 км прожила.Второй пример -водитель на работе. с отцом на пару шабашили извозками. и как раз купили тж Бычка. это было давно, когда они только появились. Сказать нормативной лексикой отзывы о д 245 невозможно. Затем они купили древний Мерседес. Квадратный такой , аналог Газели. Этот Мерин конца 80х. они до сих пор вспоминают его добрым словом .Именно дизель и как тянул и экономичность и надежность. Сейчас к слову у них Транспортер. Но и перевозками они почти перестали заниматься, конкуренция большая.
Во вторых Хантер -это 469.Как не прикручивай планку Пикатинни к калашу -он останется калашом.
Не, эт твое мнение о грузопревозках уровня шабашки на казённой машине. У друга детства сервис по ремомту микриков. Только транзитов сейчас под полтинник и люди каждый месяц платят тупо за то, чтобы в течении суток попасть ни ремот. Например на максусе свернуло кулачек на распредвале - поставка вала 10 дней простой две недели. Че там про камминс?
А ещё у него обслуживается парк районной больницы - приоритет наивысший. Притащили, слесари все бросили и пока не починят, никуда не уйдут, ночь, утро, день, поипать. И как ты думаешь, че бы делали, если бы турбину неделю пришлось ждать? Для мелкого бизнеса, это издержки, копейка за кредит на транспортёр, а невыезд скорой помощи по инфаркту это труп.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ну а ты назови что у нас щас есть своего и хорошего.
В эпоху глобализации про своё говорить ну, мягко говоря неуместно. Все, миром правят рептилойды, для которых до сих пор лям баксов равен ляму евро и тридцати лямам деревянных. А для нас - быдла, евро по 80, бакс по 70 бенз по 45. Мы ведь не голубой крови, нам не положено)))
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Не, эт твое мнение о грузопревозках уровня шабашки на казённой машине. У друга детства сервис по ремомту микриков. Только транзитов сейчас под полтинник и люди каждый месяц платят тупо за то, чтобы в течении суток попасть ни ремот. Например на максусе свернуло кулачек на распредвале - поставка вала 10 дней простой две недели. Че там про камминс?
А ещё у него обслуживается парк районной больницы - приоритет наивысший. Притащили, слесари все бросили и пока не починят, никуда не уйдут, ночь, утро, день, поипать. И как ты думаешь, че бы делали, если бы турбину неделю пришлось ждать? Для мелкого бизнеса, это издержки, копейка за кредит на транспортёр, а невыезд скорой помощи по инфаркту это труп.
нет,это мнение тех, кто грузолперевозками зарабатывает себе на жизнь.Хоть уровня шабашки, хоть крупной траспортной компании. на такой подход наплевать только казенным организациям, потому, что большинству из из них тупо насрать.часы рабочие идут, зарплата начисляется.
и вообще при чем тут "шабашки" на казенной машине? на своих личных люди работают и им нужно видеть , что кажждый рубль вложенный-приносит прибылб.
Че там про камминс?
че там про каминс?)))))))))))))))))))))))по сравнению с чем? свернуло кулачок и поставим в один ряд с Д 245? или 406? бугага)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
дороги начали делать нормально у меня в городе ) пля Индюк не начинай.на некст ставят отличный двигун. просто песня.в чем проблема его поставить на патра, ума не приложу. но видятся два предположения. не хотят , тк перенастраивать конвеер, траты дополнительные. а они нафиг нужны, когда львинную долю машин и так купит государство и вторая причина-скорее всего трансмиссия не выдержит этих самых Н*М. так как даже сток полуоси рвутся на тестах на асфальте, на сток резине.
Разные хозяева у ГАЗа и УАЗа. И они вполне в контрах между собой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
В эпоху глобализации про своё говорить ну, мягко говоря неуместно.
дык у нас своего нету вообще ничего.
надо страну голодом выморить - перестали тебе везти жратву и расходники - и усе.
а щас ваще еще проще дима придумал - все на инет завязать. выключил инет - ты хлеба не купишь уже
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
дык у нас своего нету вообще ничего.
надо страну голодом выморить - перестали тебе везти жратву и расходники - и усе.
а щас ваще еще проще дима придумал - все на инет завязать. выключил инет - ты хлеба не купишь уже
Ну, у твоих любимых пиндосов тоже не много останется, перекроют им поставки и все, будут "итальянских" костюмах уолл стрит мести и госдолг в юанях смотреть.
Ты их современные машины видел?
П.с. не надо рассыпается про то что все сроки по ледоколам пропали. Северная Верфь и Балтийский Завод, не ваз и газ тупо завалены заказами, ничего не успевают.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
нет,это мнение тех, кто грузолперевозками зарабатывает себе на жизнь.Хоть уровня шабашки, хоть крупной траспортной компании. на такой подход наплевать только казенным организациям, потому, что большинству из из них тупо насрать.часы рабочие идут, зарплата начисляется.
и вообще при чем тут "шабашки" на казенной машине? на своих личных люди работают и им нужно видеть , что кажждый рубль вложенный-приносит прибылб.
Че там про камминс?
че там про каминс?)))))))))))))))))))))))по сравнению с чем? свернуло кулачок и поставим в один ряд с Д 245? или 406? бугага)
Вот это и плохо, что каждый сам себе хозяин, значит никто ни за что не отвечает. Вообще у юрлиц все машины прикреплены к автохозяйству и это правильно. Чем плох ЗМЗ? Его задва дня с расточкой можно откапиталить. Ну заменить цепь на роликовую и не лезь туда 200 тыщ. А на камминсе проверяет вкладыши и че, колено месяц ждать?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Вот как раз ЗМЗ ничем не плох, особенно 405-й, у нас на служебных Газелях все без капиталок выходили за 250+ т. км. причем на масле Лукойл Люкс и заменой раз в 10-12 тыс. Один двигатель года 2 назад решили откапиталить т.к. пробег был 300+ и переодически- (год) горела лампочка давления, так когда вскрыли, почти все заглушки коленвала лежали в поддоне. Цилиндры- элипсность в пределах допуска, шейки почти в идеале, естественно расточили, отшлифовали все как положено, поршневую кострому кинули. Так эту Газель передали в другую организацию и она там уже после капиталки на данный момент уже больше 150 тыс прошла и до сих пор масла не грамма не берет и работает как часы.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Был еще один случай но уже с ЗМЗ 406 еще с 2 оковскими катушками. Так у водилы лет шесть назад на Волге 3102 лопнул патрубок на радиаторе и он без воды 12 км до ближайшего населенного пункта ехал, естественно мотор закипятил прокладку просекло. Думали всему хана, ан нет, прокладку поменяли, и в путь. После этого он еще на ней проехал тысяч 200 где то так в мотор ни разу не лазили, масло от замены до замены грамм 200 доливал и постоянно он ей на трассе давал прикурить меньше 130-140 никогда не ездил а то и 160-170. Вот так ее в прошлом году в утиль и списали, время, гнилой кузов. А двигатель до сих пор на другой машине ездит. Вот после этого попробуй на иномоторе так поездить, мало я думаю какой такие издевательства выдержит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ну, у твоих любимых пиндосов тоже не много останется
УХАХА)))) я прям ждал такого ответа)))
перекроют? поставки?)))))) да полмира мечтает чтоб туда им продавать товары)))
пустое место заполнится за 3 дня.
китай перекроет??? еще раз напомнить как сша за 1 день закрыли китайского гиганта ZTE????
просто сказали - мы вам микросхемы больше не продаем.
или ты думаешь китай реально сам производит микросхемы??
а ничо что сша является единственным разработчиком половины если не больше высокотехнологчных товаров и услуг?
интел амд квалкомм моторола глобал фаудариз сайпрез нешсемикодактор микрософт эпл и еще куча гигантов - все в сша.
да одних тоько производителей автомобилей в сша куча.
а назови ка мне что есть в россии?
в сша автомобили плохие стали? а ты навскидку вспомнишь хотя бы 5 производителей в сша?
а у нас что были вообще автомобили чтоль???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
УХАХА)))) я прям ждал такого ответа)))
перекроют? поставки?)))))) да полмира мечтает чтоб туда им продавать товары)))
пустое место заполнится за 3 дня.
китай перекроет??? еще раз напомнить как сша за 1 день закрыли китайского гиганта ZTE????
просто сказали - мы вам микросхемы больше не продаем.
или ты думаешь китай реально сам производит микросхемы??
https://zte-mobile.ru/news/ Что не так с ZTE? Работает, производит, торгует.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
И Яблоки тоже в Китае делают. Пох, что офис в Штатах, производство в Чайне. Говно для Теслы где делают? Все в Чайне, Маск организовал отвертку по типу калужских Полуседанов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
И у американцев кроме Хеми и всяких бигблоков нет моторов давно уже. Все в кооперации с японцами, итальянцами, немцами и прочими корейцами. На легенде -Вранглере давно стоит VM-motori.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
И у американцев кроме Хеми и всяких бигблоков нет моторов давно уже. Все в кооперации с японцами, итальянцами, немцами и прочими корейцами. На легенде -Вранглере давно стоит VM-motori.
этим хеми равно как и "нашим" дизелям тыщу лет до рождения царя гороха. Амерканцы это уже давно ничего своего в автопроме не имеют, MHI и пр... для иних и моторы и платформы клепают.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
УХАХА)))) я прям ждал такого ответа)))
перекроют? поставки?)))))) да полмира мечтает чтоб туда им продавать товары)))
пустое место заполнится за 3 дня.
китай перекроет??? еще раз напомнить как сша за 1 день закрыли китайского гиганта ZTE????
просто сказали - мы вам микросхемы больше не продаем.
или ты думаешь китай реально сам производит микросхемы??
а ничо что сша является единственным разработчиком половины если не больше высокотехнологчных товаров и услуг?
интел амд квалкомм моторола глобал фаудариз сайпрез нешсемикодактор микрософт эпл и еще куча гигантов - все в сша.
да одних тоько производителей автомобилей в сша куча.
а назови ка мне что есть в россии?
в сша автомобили плохие стали? а ты навскидку вспомнишь хотя бы 5 производителей в сша?
а у нас что были вообще автомобили чтоль???
что ты доипался до этого майкрософта? авно это и кодят его индусы.
китай и перекроет, у них давно все технологии есть и микросхемы производят, а желание работать под брендом с каждым годом вс меньше и меньше.
машины в США???? все кто был, все наелись. Их там три, а не пять: GM, FoMoCo, Chrysler. У кого из них что проходит полный цикл производства в США?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Один непонятный мне парадокс, на ГАЗ ставят двигатели УМЗ, а на УАЗ- ЗМЗ. Что никак не срослось брать у своих? Или по приколу возить туда-сюда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.