о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
На инвалила оформи да и все. В больницу возить.
Вопрос тоьько из скольких мерседесов этот мерседес сварен....
Их вроде как полмиллиона изготовлено. Нах ни кому не надо их кучкой сваривать)))
А так да, поставить на учет и сразу снять. Номера сделать да ездить
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,687
Адрес
Омск
тебя ж попустило вроде...
Да хер там, попустило его. Спит и видит. Но я Юру понимаю. Это вещь! Я не сплю и не вижу только по одной причине - близко не подпускаю даже мысль, мне сон дороже). Лет 20+ назад катался на 140-м 600-м, бля , море тяги везде и всюду. А размер салона? Поперек со своими 178 помещался.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
768
Как AcademeG показал всем китайский электродвигатель на российском электромобиле Кама-1

https://zen.yandex.ru/media/electro...-elektromobile-kama1-5fd64bf764f2df1897d095f4


Популярному видеоблогеру Константину Заруцкому с YouTube-канала AcademeG дали российский электромобиль Кама-1 на обзор, и поскольку весь этот выпуск был без единой рекламной интеграции, то значит весь выпуск и есть реклама. Но при этом надо отдать Костику должное, потому что он молодец. Он сделал то, чего другие аккредитованные автожурналисты не удосужились сделать на официальной презентации, а именно, сфотографировать тяговый электропривод.



Скриншот с обзора электромобиля Кама-1 на YouTube-канале AcademeG

Ведь всем же интересно, что там у российского электромобиля на задней оси? Какой там стоит тяговый электропривод? И все увидели. А именно около полутора миллиона человек, что посмотрели выпуск Академика, и скорее всего он в дальнейшем наберёт более 3 млн. просмотров. Блогер довольно быстро провёл камерой под электрокаром, чтобы показать там всё, ну и заснял электропривод.
Вот, собственно, эти кадры:



Скриншот с обзора электромобиля Кама-1 на YouTube-канале AcademeG: съёмки тягового электропривода
И тут началось!
Здесь следует отметить, что не для специалиста эти кадры не представляют ровным счётом никакого интереса. А для тех, кто уже успел поработать с китайскими тяговыми электроприводами, открылась очень знакомая картина. В узких кругах продвинутой интеллигенции тут же начались восклицания, типа, "Неужели Камаз пойдёт по пути Хенрика Фискера?!", "Российский электромобиль Кама-1 повторит судьбу Fisker Karma", и всё в таком духе.
И эти недоумения и восклицания небезосновательны, потому что разработчики как бы российского электромобиля Кама-1 не стали проектировать и разрабатывать тяговый электропривод с нуля, а просто взяли его у китайской компании Jing-jin electric.
Кстати, вот он:



Китайский тяговый электропривод JJE-EFDM
Вот здесь есть его описание на официальном сайте компании-производителя.
Эта компания знаменита не только тем, что продаёт всем желающим свои электроприводы, но также и тем, что поставляла генераторы и тяговые электродвигатели Хенрику Фискеру - создателю гибрида Fisker Karma. Причём на самом сайте Jing-jin electric этот гибрид Fisker Karma изображён и вдоль, и поперёк, и в разрезе, и раком и боком... Так, словно они реально не знают, какое у Хенрика получилось ломучее гов... И именно поэтому, когда некоторые узнали в кадрах Академика хорошо известный китайский электропривод (тяговый электродвигатель и редуктор-дифференциал) от этого производителя, то тут же пошли аналогии с Фискер Кармой.
Технические характеристики электропривода JJE-EFDM:



Но что касается самого электропривода, и если отбросить все предубеждения и неуместные исторические аналогии, то он в целом неплохой. Непрерывная мощность 80 кВт (109 л.с.), максимальная мощность 150 кВт (204 л.с.). И это всё на напряжении 360 В, хотя инвертор держит напряжение до 470 В, а это значит, что пиковая мощность может быть выше. И всё это весит вместе с инвертором 80 кг.
Да, российские разработчики не очень российского электромобиля Кама-1 позаимствовали довольно неплохой китайский электропривод и не стали мучиться со своими аналоговнетами. Но может оно и к лучшему.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Да хер там, попустило его. Спит и видит. Но я Юру понимаю. Это вещь! Я не сплю и не вижу только по одной причине - близко не подпускаю даже мысль, мне сон дороже). Лет 20+ назад катался на 140-м 600-м, бля , море тяги везде и всюду. А размер салона? Поперек со своими 178 помещался.
Та я понимаю 140й. это Автомобиль с большой буквы А. Но не 220й же помойный, который выглядит как мыльница японская, гниет как нексия, набит сдохшим к текущему моменту высокотехнологичным канфортом. От мерса там наверное только мотор остался да налог.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Да, российские разработчики не очень российского электромобиля Кама-1 позаимствовали довольно неплохой китайский электропривод и не стали мучиться со своими аналоговнетами. Но может оно и к лучшему.
к лучшему.......
не будет никакой камы - неделю назад уж написали.
потратили миллионы баксов на пшик. шорткарт вон без миллионов сделали и они ездят. точно так же могут купить электрпривод за 2 тыщи баксов - вот тебе и электромобиль.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
к лучшему.......
не будет никакой камы - неделю назад уж написали.
потратили миллионы баксов на пшик. шорткарт вон без миллионов сделали и они ездят. точно так же могут купить электрпривод за 2 тыщи баксов - вот тебе и электромобиль.
Шорткаты не ездят, а выступают в соревнованиях, масштаб как бы не тот. Да и то, сколько там в раф было баксов отгружено никто не расскажет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
тебя ж попустило вроде...
Я их всех живьём обосмотрел. 140ой с V12 на задней стойке. Ни че так, но все таки броневик и давно его знаю. 220тый V12. Тока на ходу красив, а так и вправду плоский какой-то, согласен на мыльницу))) салон на любителя. А вот W221ый, походу прямой наследник 140го, во всем. На морду смотришь - 140ой в тюнинге))) Размеры, линии, салон. Место водителя просторное . За рулём посадка высокая и сам он высокий. Вид есть.... НО сцук, есть ещё 222 ой. Актуальный 223ий, но какой-то гандон зачем то панель сенсорную под правую руку.... сразу как на китайский мафон на андроиде.. как-то фу.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
На инвалила оформи да и все. В больницу возить.
Вопрос тоьько из скольких мерседесов этот мерседес сварен....
а то в налоговой дураки . это прокатило бы лет эдак 15 назад. эту лавочку налоговая давно прикрыла. поскольку налог региональный в разных регионах по разному. во многих инвалиды освобождаются от уплаты за авто мощностью до 100 сил в Москве до 200. а 400 сил по любому не проканает. если б можно было - то например в Москве бы появилось очень много инвалидов-нищих владельцев спорткаров. майбохов и др. мощных авто.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
768
а то в налоговой дураки . это прокатило бы лет эдак 15 назад. эту лавочку налоговая давно прикрыла. поскольку налог региональный в разных регионах по разному. во многих инвалиды освобождаются от уплаты за авто мощностью до 100 сил в Москве до 200. а 400 сил по любому не проканает. если б можно было - то например в Москве бы появилось очень много инвалидов-нищих владельцев спорткаров. майбохов и др. мощных авто.
Только летом пару таких видел. На новеньких прадо.
Хотя может еще в парковке дело.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Эпоха Стива Маттина на АВТОВАЗе подходит к концу. Как сообщает пресс-служба компании, он «принял решение отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам». С 1 января 2021 года его должность директора по дизайну бренда Лада займет француз Жан-Филипп Салар (на заглавном фото). Он работает в Группе Renault с 1996 года, а последние пять лет возглавлял дизайн-центр в Бухаресте (Румыния), где отвечал за облик современных моделей Dacia (включая новые Logan/Sandero) и знакомого нам кроссовера Renault Arkana. В России Жан-Филипп Салар до сих пор не работал.

По информации Авторевю, сложный 2020 года не обошел семью Стива Маттина стороной, поэтому он почти все лето провел в родной Англии. Сам Стив здоров, но решил сменить акценты, сфокусироваться на личной жизни и сделать паузу в работе. Он хоть и покидает должность шеф-дизайнера, но продолжит отношения с компанией и станет советником президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Ну тогда это всё и к "новой" ниве относится, ибо:

zr_ru-17122020-0001.jpg


zr_ru К сожалению, слухи о том, что Niva, переродившаяся из Chevrolet обратно в Lada, сохранит свой древний чахлый мотор в 1,7 литра, ведущий родословную из 70-х, подтверждаются.

Тоже касается и «певучей» трансмиссии Лада Нива, кажется и она останется прежней, то есть почти такой же, как на оригинальной Ниве 1977 года.

Откуда мы это знаем? Всё до банального просто. АвтоВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), что следует из публикации в базе Росстандарта.

Исходя из этого документа, автомобиль сохранит надоевший, но довольно надёжный 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 лошадок, которые из последних сил выдают 127 Нм крутящего момента. Коробка передач всё та же, пятиступенчатая механика, привод — постоянный полный, с понижающей передачей в раздатке и блокировкой межосевого дифференциала.

За счёт дутых бамперов и пластиковых расширителей арок, ширина машины увеличилась на ничто не значащие 4 мм, а длина — на 4,3 см. Немного поменялась полная снаряженная масса в минимальной комплектации и серьезно уменьшились максимальные нагрузки по осям.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
а какой туда еще можно поставить мотор? только не говорите что от переднего привода)))
кто для этого будет переделывать выход ОЖ с задней стенки гбц в сторону?
или лучше щит переделать? Сколько людей которым похрен на отдачу мотора будут орать что у них потек фриз где-то сзади и надо мотор вынимать вперед чтобы просто туда добраться...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
наверное большего мы не достойны.
искрене надеюсь на полный провал французов в Ладе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.