о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Конечно. В вольве на каждой резинке, каждом разъёме надпись "форд". Это у нас, туземцев, форды, которые Ford Europe, бюджетные помойки тип мондео и фокуса, а на рынок США у них хорошие машины поставляются.
Это с моей точки зрения примерно также , как на тазу открытым текстом на каждой резинке писали Джили. В моей личной табели о рангах Вольво выше была Форда - любого рынка. Видимо, я ошибался(((.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
ну была теперь нет.

вообще что вольву делает вольвой??
резинки и пластмаски или кузов с просчитанной прочностью??
 

Goras

New member
Регистрация
29.06.2019
Сообщения
2
Лайки
0
Почему ошибся? Вольво дороже по всем параметрам. И в обслуживании тоже
Вольво выше была Форда - любого рынка. Видимо, я ошибался(((.
Форд берет количеством моделей а вольво качеством.(утрирую слегка) Китайцы они такие))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
ну была теперь нет.

вообще что вольву делает вольвой??
резинки и пластмаски или кузов с просчитанной прочностью??
Кузов, конечно. Будут ли это делать хунвейбины?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Кузов, конечно. Будут ли это делать хунвейбины?
Пытаются повторить, но пока не особо выходит даже с поддержкой от вольво. Подушки водителю отстреливают прям в морду, вместо того чтоб раскрыться раньше и принять голову. При этом манекен еще иногда мимо шторок промахивается и летит башкой в стойку.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это с моей точки зрения примерно также , как на тазу открытым текстом на каждой резинке писали Джили. В моей личной табели о рангах Вольво выше была Форда - любого рынка. Видимо, я ошибался(((.
То что сейчас происходит между шведами и китайцами лучше оставить им самим) джентльменское соглашение Джили и форда, форд продал технологии с учётом того, что они будут применяться только в бренде вольво.
Но когда вольво была в FoMoCo, все было иначе. Шведы сделали платформу форд в разы лучше не имея почти никакого производства. АвтоВАЗ это даже не снилось. Цели такой никогда не было.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
То что сейчас происходит между шведами и китайцами лучше оставить им самим) джентльменское соглашение Джили и форда, форд продал технологии с учётом того, что они будут применяться только в бренде вольво.
Но когда вольво была в FoMoCo, все было иначе. Шведы сделали платформу форд в разы лучше не имея почти никакого производства. АвтоВАЗ это даже не снилось. Цели такой никогда не было.
Я разве спорю? Было лучше - ты тоже подтверждаешь это. Сгниет Вольво, купишь Джили.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
наш автопром один из самых плохих в мире.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
съёмники для змз ... верхний и круглый ) к шкиву прикручиваются болтами от успокоителя цепи .. в колено вставлял колёсный болт от жигулей как опору для винта ... как то так ..
 

Вложения

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я разве спорю? Было лучше - ты тоже подтверждаешь это. Сгниет Вольво, купишь Джили.
Заипется гнить)))
Джили ни за что.
Таурус или меркьюри возьму. У пиндосов все равно самые крутые тачки, моторы так себе, есть и лучше, а тачки крутые.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
съёмники для змз ... верхний и круглый ) к шкиву прикручиваются болтами от успокоителя цепи .. в колено вставлял колёсный болт от жигулей как опору для винта ... как то так ..
Спасибо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа: все изменения!

Коленвал, распредвал и клапаны — облегченные, поршни с шатунами — и вовсе другие. Но надежность обещают сохранить.

Как сообщалось, обновленное семейство Largus помимо внешних, интерьерных и функциональных отличий получило и другой двигатель — на смену 8-клапанному ВАЗ-11189 пришел улучшенный ВАЗ-11182. Вкратце эволюция мотора такова: обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированные коленвал и газораспределительный механизм (ГРМ). Теперь же АВТОВАЗ на сайте корпоративного издания «Волжский автостроитель» детально раскрыл информацию о том, как улучшался мотор.

По мнению издания, недорогой бензиновый восьмиклапанник с хорошей тягой — это отчасти альтернатива дизельному мотору. Сообщается также, что к своему нынешнему состоянию вазовский 8-клапанный мотор пришел за несколько этапов: так, в 2011-м появилась облегченная ШПГ, в 2018-м — проточки в поршнях под клапаны во избежание «встречи» при обрыве ремня.


Нынешняя модернизация более глубокая. Коленвал, распредвал и клапаны — облегченные. Поршни с шатунами — и вовсе новые. Поменялась головка блока цилиндров и ее крышка (в ней новая система вентиляции), а также ремень ГРМ и еще более двух десятков деталей. В частности, шатуны, тарелки и сухари клапанов — от мотора ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.). А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.), который также собирают на АВТОВАЗе.

Регулировать зазоры в ГРМ обновленного мотора нужно только через 90 000 км пробега. За счет снижения механических потерь немного выросла мощность (до 90 л.с. вместо прежних 87), а 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин. В результате мотор стал более тяговитым и экономичным. А надежность, которой славились вазовские восьмиклапанники, по словам разработчиков, осталась на прежнем уровне.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа: все изменения!

Коленвал, распредвал и клапаны — облегченные, поршни с шатунами — и вовсе другие. Но надежность обещают сохранить.

Как сообщалось, обновленное семейство Largus помимо внешних, интерьерных и функциональных отличий получило и другой двигатель — на смену 8-клапанному ВАЗ-11189 пришел улучшенный ВАЗ-11182. Вкратце эволюция мотора такова: обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированные коленвал и газораспределительный механизм (ГРМ). Теперь же АВТОВАЗ на сайте корпоративного издания «Волжский автостроитель» детально раскрыл информацию о том, как улучшался мотор.

По мнению издания, недорогой бензиновый восьмиклапанник с хорошей тягой — это отчасти альтернатива дизельному мотору. Сообщается также, что к своему нынешнему состоянию вазовский 8-клапанный мотор пришел за несколько этапов: так, в 2011-м появилась облегченная ШПГ, в 2018-м — проточки в поршнях под клапаны во избежание «встречи» при обрыве ремня.


Нынешняя модернизация более глубокая. Коленвал, распредвал и клапаны — облегченные. Поршни с шатунами — и вовсе новые. Поменялась головка блока цилиндров и ее крышка (в ней новая система вентиляции), а также ремень ГРМ и еще более двух десятков деталей. В частности, шатуны, тарелки и сухари клапанов — от мотора ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.). А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.), который также собирают на АВТОВАЗе.

Регулировать зазоры в ГРМ обновленного мотора нужно только через 90 000 км пробега. За счет снижения механических потерь немного выросла мощность (до 90 л.с. вместо прежних 87), а 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин. В результате мотор стал более тяговитым и экономичным. А надежность, которой славились вазовские восьмиклапанники, по словам разработчиков, осталась на прежнем уровне.
втулки то для клапанов бронзовые или так чугун и оставили интересно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
втулки то для клапанов бронзовые или так чугун и оставили интересно
А чем чугун плох? Ну кроме того, что не требует клапанов с покрытием хромом и имеет меньший зазор в паре втулка-клапан.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
Если сухарь 179, значит ножка 5мм? Только, что за поршень запихнули с 128мм шатуном... Стоить новый мотор будет не меньше сотки наверное(старый без навески под 80тр)
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
А чем чугун плох? Ну кроме того, что не требует клапанов с покрытием хромом и имеет меньший зазор в паре втулка-клапан.
насколько мне известно ходи меньше чем бронза
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
насколько мне известно ходи меньше чем бронза
Сейчас где-то в далеком Белгороде заплакал Орис над джейзетом с чугунными втулками))). Второго миллиона не выйдет))).
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
на весте 1.8 в головешке направляйки чугун. да и к стате кто на 8 клоп направляйки бронзу брал они быстро катастрофически быстро износились примерно тыс за 20. толи бронза не та толи клапаны не покрыты хромом. просто так хрен пойми какая то ли латунь то ли бронза то ли не пойми что- работать не будет. надо свои клапана делать под них втулки из какой надо бронзы делать тогда все норм будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.