о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса и грузоподъемность — по 1000 кг. Электромотор выдает 5 кВт (почти 7 л.с.), а максимальная скорость составляет 20 км/ч. На одной зарядке грузовик проезжает максимум 90 км.



Что на нем полиции возить не понятно.
Как что? Деньги "Вишеньки".
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
наш автопром в тюнинге....................
Видео не смотрел, но осуждаю но прям глядя по заставке уверен, что аккуратная жига на 3s-gte приедет и уедет своим ходом, и ещё всех нарачит, а корч весь обпердится, обосрётся маслом, чем-нибудь рыгнет и будет старая песня "да я ещё не настроил" ...

Пошёл смотреть видео ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Посмотрел :ROFLMAO:

Цитата: "... Ну вот два таза и сломались, а я нет ..."

Как я и написал ранее, у корча обязательно что-то да отъебнёт, так и случилось ... Миллион этих историй, они на парковке Ашана все "гоночные", а как действительно надо гонять, то редко кто и может сам приехать, отгонять без поломок, что-то достойное показать и сам своим ходом уехать. В общем ничего нового, зато как всегда "яркий попугайский расцвет" ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Посмотрел :ROFLMAO:

Цитата: "... Ну вот два таза и сломались, а я нет ..."
Саша, я в отмазку за тазы впрягусь - просто неимоверных усилий и внимания целой команды реальных специалистов требуют серьёзные тачки. Когда все на грани, грань размывается - грань между разумным и совершенством. Единицам по силам....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
мощь и её реализация вещи разные...
но что- то жига с 3 с гте совсем не буксит и стартует как на полном 4 вд )) и на блокировку не похоже ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
ФкрацЫ
мотор - 80квт. коллеторный. постоянного тока то есть. стоит новый 100тр
акум стоит 220тр. если я правильно понял емкость 25квт наверно. смотреть еще раз лень.
запас хода - 100км.
скорость до 120кмч.
контролер простейший

про моторы он конечно бред несет вначале

 
Последнее редактирование:

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Посмотрел :ROFLMAO:

Цитата: "... Ну вот два таза и сломались, а я нет ..."

Как я и написал ранее, у корча обязательно что-то да отъебнёт, так и случилось ... Миллион этих историй, они на парковке Ашана все "гоночные", а как действительно надо гонять, то редко кто и может сам приехать, отгонять без поломок, что-то достойное показать и сам своим ходом уехать. В общем ничего нового, зато как всегда "яркий попугайский расцвет" ...
Так-то он прав, конечно. Но есть одно но, перекрывающее всё - это бюджет. В шестерке 400-500 скорее всего закопано. А остальные тазы собраны по принципу - я его слепил из того, что было. Культура сборки хромает, вот и все. Просмотри, на его канале дальше приезжали гра отные тазы и соответственно надрали шестёрку. Хотя и там очень бюджетные классики приезжали.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
мотор - 80квт. коллеторный. постоянного тока то есть
видео пока не посмотрел - на сегодня первого хватит )
) но как его охлаждать такой если снимать мощь не десяток сек ))? в таких то габаритах ???
они "простейшие на пару киловатт" - пару десятков килорубасов стоят .. да и крайне не надёжны )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А остальные тазы собраны по принципу - я его слепил из того, что было. Культура сборки хромает, вот и все.
Насколько я чётко услышал в видео, то пятёрка (которая 3-й передачей отрыгнула) - "сделана из того что было", а вот именно шестерка (у которой 2-я не включалась) - "сделана правильно, из всего правильного и нового" ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
как его охлаждать такой если снимать мощь не десяток сек ))? в таких то габаритах ???
при равномерной езде там на него подается 1/15 от максимальной мощи.
на максимальной моще в него дуют вентилятором довольно сильно. но это крайне редко нужно, наверно никогда ибо таких долговременных режимов нет. это ж не локомотив который по горам тянет 80 вагонов по 8 часов к ряду
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
они "простейшие на пару киловатт" - пару десятков килорубасов стоят .. да и крайне не надёжны )))
ну это их проблемы. по факту контрлер колекторного мотора - это 20-30 транзисторов на радиатореЮ, немного диодов и немного кандюров. и 2 микросхемы за 200 рублей. вся остальная цена складывается за мощность и к себестоимости отношения не имеет.

а впрочем это лирика
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
при равномерной езде там на него подается 1/15 от максимальной мощи.
на максимальной моще в него дуют вентилятором довольно сильно. но это крайне редко нужно, наверно никогда ибо таких долговременных режимов нет. это ж не локомотив который по горам тянет 80 вагонов по 8 часов к ряду
А еще не надо забывать, что КПД такого мотора 80% а не 35, как у самого наибуренного современейшего бензинового мотора. В тепло гораздо меньше уходит.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну это их проблемы. по факту контрлер колекторного мотора - это 20-30 транзисторов на радиатореЮ, немного диодов и немного кандюров. и 2 микросхемы за 200 рублей. вся остальная цена складывается за мощность и к себестоимости отношения не имеет.

а впрочем это лирика
если не забуду сделаю тебе пару фото поржать ;)
дабы показать наглядно надёжность и цену того что уже применяется в схемах попроще и с двигателями попроще(ну там ват 400+) на электротяге ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
это ж не локомотив который по горам тянет 80 вагонов по 8 часов к ряду
тут тоже мимо - чтобы 120 ехать надо преодолевать сопротивление воздуха постоянно ...
я просто разные и коллекторники и асинхронники в жизни видел ... и на 80 квт нормальный под капот засунуть будет сложно ))
и потом на них довольно таки быстро умирает коллектор и сами щетки которые по нему работают ...))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
"сделана правильно, из всего правильного и нового" ...
Сказать можно много. Сам знаешь))) ты видел, что там под капотом?)) а кпп? Вазовская? А мост? Для многих правильные вещи - это такой колхоз. Но, думаю, ты об этом знаешь)) посмотри, там гранта ездит с моей кпп, Сергей её называет грамотной. Так там и средств вложено нормально. Ща мы ей ряд поменяем, ещё быстрее полетит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
тут тоже мимо - чтобы 120 ехать надо преодолевать сопротивление воздуха постоянно ...
посмотри видюхи теслы - там нередкл можно видеть ее потребление при равномерной езде.

я просто разные и коллекторники и асинхронники в жизни видел ... и на 80 квт нормальный под капот засунуть будет сложно ))
посмотри на асинхронник от теслы опять же.
вся фишка как раз в том что там на то рассчитано что зачастую она не потребляет 100квт. при ровной езде единицы киловатт.

и потом на них довольно таки быстро умирает коллектор и сами щетки которые по нему работают
дада - расскажи это на железной дороге - они поржут. там вся тяга на колллекторных моторах. асинхронников очень мало - не умеют у нас частотники делать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.