midnightracer,
В обоих январях залита одна и также прошивка, стоят одинаковые форсунки, фаза впрыска одна и таже. Если оба ДПКВ установлены верно, и набор датчиков и ИМ одентичен, и прошивка в обоих блоках идентична, то отчего расхождение должно быть по смеси по головам?
Трудоемкость настройки V8 на январях на данный момент больше, по сравнению с рядными четверками, только потому, что массово V8 не настраивают, в отличии от R4 (которые в каждой подворотне настраивают), и поэтому методика и инструменты именно для настройки V8, пока не проработаны, а так думаю и софт бы уже сделали и доработки ЭБУ, чтобы одним блоком настраивать. Тот же январь-7.2 имеет на борту 4 канала зажигания и 4 канала форсунок, если доработать софт, то вполне решаемо одним блоком рулить 8 форсункам в ПП режиме, и 4 катушками зажигания давая попарную искру на два цилиндра. Остаётся только проблема обнаружения детонации и "скорострельности" самого софта (будем ли успевать просчитывать рабочие алгоритмы до вменяемых оборотов, без перекрытия расчетных циклов?).