Посоветуйте эбу на 6 котлов

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Прошу извиниться за сомнения в реальности всего проекта , поискал нашёл твоё авто достойный аппарат .
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да чоткий кабан. Приятно видеть когда машина не на коленях и должным образом обслужена.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Да чоткий кабан. Приятно видеть когда машина не на коленях и должным образом обслужена.
Спасибо! Завтра поеду - посмотрю чтобы все сделали до мелочей, но ещё до этого этапа назвали ходовую "идеальной", а они очень пунктуальные мастера, хоть это и кэчер. 120 км пришлось ехать до профильного что и оставлять машину на неделю. Таких мастеров у нас в городе нет. Я даже офицалов пробовал...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
У тебя немного неправильный подход изначально в планировании проекта. В твоем случае, когда делаться будет все чужими руками, для начала нужно определиться именно с тем, кто будет это все настраивать. Он же тебе и скажет, что ставить, как ставить и куда ставить. Человек же, который пришел к людям, которые будут все это собирать и настраивать, со словами "делайте мне вот так, на вот этих мозгах, покупайте сначала железо, бабло я потом отдам" - будет послан вот прямо с порога. У нас одна машина так простояла два года, пока дособралась до состояния "можно тронуться с места", тупо потому, что владелец плохо прикинул свои финансовые возможности и изначальный бюджет.
И, честно, я бы за твой проект уже тупо не взялся даже если бы у тебя была необходимая сумма, не потому, что это сложно, а потому, что ты скорее всего мозг взорвешь и на твоей машине придется жениться, читай "обслуживать и вести ее всю оставшуюся жизнь бесплатно".
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
У тебя немного неправильный подход изначально в планировании проекта. В твоем случае, когда делаться будет все чужими руками, для начала нужно определиться именно с тем, кто будет это все настраивать. Он же тебе и скажет, что ставить, как ставить и куда ставить. Человек же, который пришел к людям, которые будут все это собирать и настраивать, со словами "делайте мне вот так, на вот этих мозгах, покупайте сначала железо, бабло я потом отдам" - будет послан вот прямо с порога. У нас одна машина так простояла два года, пока дособралась до состояния "можно тронуться с места", тупо потому, что владелец плохо прикинул свои финансовые возможности и изначальный бюджет.
И, честно, я бы за твой проект уже тупо не взялся даже если бы у тебя была необходимая сумма, не потому, что это сложно, а потому, что ты скорее всего мозг взорвешь и на твоей машине придется жениться, читай "обслуживать и вести ее всю оставшуюся жизнь бесплатно".
А ты в Краснодаре работаешь?
Ну да, если мне гавно собирать - взрыв мозга гарантирован. Если полностью самостоятельно и по обсуждённой программе - может даже не буду и мешать. Очень много нюансов, может не каждый понимает о чем речь.
Сейчас я оставил машину мастерам на 3 недели и ни разу из не дёргал. Общий чек - писят штук. В каждом случае бывает по разному.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Скажем так что лучше и сборку турбо и настройку делать в одном месте , чтоб потом настройщик не говорил что у сборщиков руки кривые и что то не так с железомжелезом что реально бывает и частенько, а сборщики потом не говорили что не валит потому что настройщик говноговно и не может нажать кнопку епашить
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Скажем так что лучше и сборку турбо и настройку делать в одном месте , чтоб потом настройщик не говорил что у сборщиков руки кривые и что то не так с железомжелезом что реально бывает и частенько, а сборщики потом не говорили что не валит потому что настройщик говноговно и не может нажать кнопку епашить
Я это понимаю не менее всех тут собравшихся, поэтому конкретного выбора пока и нет. Мой мастер делает все, но скептически относится к январю, другого комплексного адекватного варианта не поступало..
По идее должны быть люди в Краснодаре и Ростове.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я это понимаю не менее всех тут собравшихся, поэтому конкретного выбора пока и нет. Мой мастер делает все, но скептически относится к январю, другого комплексного адекватного варианта не поступало..
По идее должны быть люди в Краснодаре и Ростове.
Ну а в чем проблема сделать так, как предлагает сделать твой мастер?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А ты в Краснодаре работаешь?
Ну да, если мне гавно собирать - взрыв мозга гарантирован.
Нет, но с той стороны приезжали машины.
Обычно все собирается под бюджет. Под обозначенный бюджет не получится собрать даже гавно, без обид. По нынешним ценникам на железо даже без работы крайне сложно собрать турбомотор тазовый, а ты хочешь 6 горшков надуть, где готовых недорогих решений, как на таз, не существует в природе. Турбина, коллектор, форсунки, интеркулер, пайпинг - вот и весь твой бюджет, а это - капля в море на фоне всех переделок.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А в чем там лунный то бюджет на 3.2 мотор то?
Вкладыши в круг 10 тыщ
Кольца пусть ещё 10
Прокладки сальники ещё 10
Проточить Лужи в поршнях и вся любовь
Никакого космоса.
По навеске коллектор сварить и ресак
Управление это да дорого. С настройкой имхо под 80 не меньше.
Кулер Пайпинг турба все как на таз или на джейзет.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А в чем там лунный то бюджет на 3.2 мотор то?
Вкладыши в круг 10 тыщ
Кольца пусть ещё 10
Прокладки сальники ещё 10
Проточить Лужи в поршнях и вся любовь
Никакого космоса.
По навеске коллектор сварить и ресак
Управление это да дорого. С настройкой имхо под 80 не меньше.
Кулер Пайпинг турба все как на таз или на джейзет.
Ну да....форсунки дед мороз подарит,вместе с насосом. Паук из металлолома сварим,патрубки из туалета на 50мм,ГБЦ будем считать новой и пусть ездит дальше))) Никаких стальных прокладок,плоскости тоже сойдут... и пошло поехало!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
сотка это даже не стоимость нормальной турбины.
gtx3582 на тиале стоит 2400$ или примерно 168к руб.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ну да....форсунки дед мороз подарит,вместе с насосом. Паук из металлолома сварим,патрубки из туалета на 50мм,ГБЦ будем считать новой и пусть ездит дальше))) Никаких стальных прокладок,плоскости тоже сойдут... и пошло поехало!
6 форсунок с гтр сколько стоят?
Голова там проблем не имеет, седля поправил, фаски шлифанул сальники поменял и в бой, мы же обсуждаем турбовку живого мотора.
А он с пробегом пол ляма км обычно в состоянии нового, это не ауди же всетаки.
Патрубки кулек и прочее цена как на таз, что таз турбовать что мерс ценник +- тоже самое.
коллектор тут на вкус и цвет, у нас и черняга норм ездиет, и хольсет вполне себе отлично живет.
Плоскости 3 тыщи за голову и блок. Прокладка стальная там нафиг ненужна, болты главное новые поставить и все.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
6 форсунок с гтр сколько стоят?
Голова там проблем не имеет, седля поправил, фаски шлифанул сальники поменял и в бой, мы же обсуждаем турбовку живого мотора.
А он с пробегом пол ляма км обычно в состоянии нового, это не ауди же всетаки.
Патрубки кулек и прочее цена как на таз, что таз турбовать что мерс ценник +- тоже самое.
коллектор тут на вкус и цвет, у нас и черняга норм ездиет, и хольсет вполне себе отлично живет.
Плоскости 3 тыщи за голову и блок. Прокладка стальная там нафиг ненужна, болты главное новые поставить и все.
С 35 гтр около 20 - 25 руб. б.у.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
6 форсунок с гтр сколько стоят?
Голова там проблем не имеет, седля поправил, фаски шлифанул сальники поменял и в бой, мы же обсуждаем турбовку живого мотора.
А он с пробегом пол ляма км обычно в состоянии нового, это не ауди же всетаки.
Патрубки кулек и прочее цена как на таз, что таз турбовать что мерс ценник +- тоже самое.
коллектор тут на вкус и цвет, у нас и черняга норм ездиет, и хольсет вполне себе отлично живет.
Плоскости 3 тыщи за голову и блок. Прокладка стальная там нафиг ненужна, болты главное новые поставить и все.
Да да,под турбину за 170тыр ставить чернягу самое то!)) Моторы с пробегом в 500ткм ВСЕ одинаково мертвые. Направляйкам хана,клапанам тоже... Потом окажется что нужны валы,пружины,толкатели,тарелки)))) А там всего-то 24 клапана!)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да да,под турбину за 170тыр ставить чернягу самое то!)) Моторы с пробегом в 500ткм ВСЕ одинаково мертвые. Направляйкам хана,клапанам тоже... Потом окажется что нужны валы,пружины,толкатели,тарелки)))) А там всего-то 24 клапана!)))
Вот фото "одинаково мертвого" мотора с пробегом 560 тыс км.



А это гбц...


А вот поршня, так слегка почистили их.

Можно оценить шатуны, ну явно не приора стайл.

А вот поршень с проточенной лужей.


а это убитая гбц

На впускных клапанах даже маркировка сохранилась после того как их почистили от нагара.
Износ по стеблям аш неимоверные пол сотки.....

А это блок с поршнями и прокладкой.

Причем толщину постедней можно выбрать, есть и 1мм а есть и 1.7

А вот и коллектор с металлолома, не за 75000 ре конечно, на порядок дешевле но уже 40000 проехал и проблем нет с ним.


В общем както так, бомж проэкт, мотор со свалки "одинаково мертвый был", турбина за 10000 ре и все такое.
Бомжи что ж сказать то :)