высокая степень,маленькая турба,гбо

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#61
pwr, Мдаа... чтобы в таз внедрить эти форсы, придется изрядно попотеть. Срастить тазо и нассано рампы или хз как
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#62
Завтра если не забуду выложу фото на скоряк собранной рампы с такими форсами под тазомотор.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#65
Решил капиталку сделать и заодно степень поднять. Езжу постоянно на газу, со степенью 7.8, это катастрофа на пропане. Улитка 04хл, буст 1 бар. Есть мысль поднять степень до 9-9.5. Помогите определиться с этим моментом. Мотор 1.6 16кл. На бензине только заводить и в случае отсутствия газа думаю в бензиновой прошивке буст соленоидом ограничить до давления гейта, 0.5. Какая степень будет оптимальна для пропана?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#66
Решил капиталку сделать и заодно степень поднять. Езжу постоянно на газу, со степенью 7.8, это катастрофа на пропане. Улитка 04хл, буст 1 бар. Есть мысль поднять степень до 9-9.5. Помогите определиться с этим моментом. Мотор 1.6 16кл. На бензине только заводить и в случае отсутствия газа думаю в бензиновой прошивке буст соленоидом ограничить до давления гейта, 0.5. Какая степень будет оптимальна для пропана?
Какой расход газа в разных условиях?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#67
Какой расход газа в разных условиях?
Точно сказать не могу, по трассе в режиме 100-120 литров 9-10, в городе что то порядка 13ти. Состав смеси конечно не бензиновый, почти везде стехиометрия, к 1 бару чуть забогатил, совсем немного.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#70

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#72
ясно.
скажите человеку ничо не знающему о газе. почему на нем не заводят машину
Ну в жару можно, в холода нет. Мембрана дубеет в редукторе. Я то и летом когда на улице 35 на бензине завожу, до градусов 50 грею всегда и после на газ. Редуктор не дешёвый, ну его нах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#73
Мембрана дубеет в редукторе
и какая физика процесса? дубовая мембрана дает не то давление газа? или что не так?

или просто надо дождаться пока ОЖ не прогреет редуктор чтоб его не сломать?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#74
и какая физика процесса? дубовая мембрана дает не то давление газа? или что не так?

или просто надо дождаться пока ОЖ не прогреет редуктор чтоб его не сломать?
В аварийных случаях можно завести на газе , но только на прогретом движке. Программно заводится на бензе, чтоб прогреть мембрану
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#75
Точно сказать не могу, по трассе в режиме 100-120 литров 9-10, в городе что то порядка 13ти. Состав смеси конечно не бензиновый, почти везде стехиометрия, к 1 бару чуть забогатил, совсем немного.
Че т расход у тебя супер. У меня не менее 15-16 жрало.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#76
и какая физика процесса? дубовая мембрана дает не то давление газа? или что не так?

или просто надо дождаться пока ОЖ не прогреет редуктор чтоб его не сломать?
Мембрана отвечает за давление газа. Когда она дубеет и теряет эластичность, то и давление будет отличным от того что выставлял в нормальном её состоянии. Как то так
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#78
Если степень поднять то ещё лучше станет. Только вот хз сколько, 9-9.5-10
Я б не стал выше 8.5 сж поднимать. Газ же он тоже бывает разного качества.
Сколько литров газа полный бак заливается и сколько при этом проезжаешь км, пока не закончится газ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#79
Когда она дубеет и теряет эластичность, то и давление будет отличным от того что выставлял в нормальном её состоянии. Как то так
зачем тогда на газовых мозгах датчики давления?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#80
зачем тогда на газовых мозгах датчики давления?
Чтобы корректировать топливо) а так мы ж речь ведём не об электронной части. Не заводят потому что мембране становится плохо