Поршня от егорова - тольятти......

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#21
т.е. ты просто взял и вкрутил их в маслоканал? Кстати на 63 блоке они не в маслоканал вкручены :)
Вот так это выглядит на эво. Тоесть масло берется с толстого основного масло канала сечением мм 12 точно непомню уже на память. А вариант с форсункой в корне берет масло непосредственно с узенькой канавки по которой масло во вкладыш подается, в любом раскладе давление на вкладыше будет хоть немного но ниже.



Вот кстати фото из DTT. Тут видно и сток форсунку и посадку под новую.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#22
бытует мнение , что врезка форсов больше нужна для кольца....кратковременные прохваты на драге особо не нуждаются в установке маслофорсов, хотя лишними точно не будет, да и поршня я знаю специально делаются с завода под маслофорсы - с двойным дном и/или со спец рельефом под струю с форсунки на дне.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
Вот так это выглядит на эво.
если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что маслофорсы врезаны НЕ в маслоканал ;)

Я это к чему, просто на блоках 7 болт в районе 4го (или 1го, точно уже не помню) цилиндра нет мяса для врезки таких маслофорс рядом с маслоканалом (как на 63 блоке) и к примеру мне пришлось их врезать в маслоканал, а чтоб болт не перекрыл маслоканал, пришлось укоротить резьбу и сам носик форсунки (так как форса расположилось ближе к цилиндру) и ещё балансиры начали задевать за малофорсы, пришлось их немного стояить. Вобщем это я к тому, что в 7 болт блок лучше врезать в корень, там для этого и приливы есть....
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#24
Бытует мнение что хорошее охлаждение днища поршня по детонационной стойкости эквивалентно снижению СЖ на единицу.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#25
если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что маслофорсы врезаны НЕ в маслоканал ;)
Я о том что масло забирается непосредственно с маслоканала, Причем отверстие под резьбу болта краем захватывает маслоканал а не сверлится непосредственно в него перпендикулярно. Так сказать по касательной.
В 4g63 блоке с 64тым коленом слегка противовесами задевало колено за болты, немного их спили по месту после обтяжки и все ок получилось.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#26
и всё же ак12 под 7 соток юзал кто на 500+ на гуманной настройке?
греметь 14ти сотками очень нехочется...машина на каждый день..
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#27
Я на поршнях СТИ делал 5 соток. все хорошо. Разбирал потом мотор - на юбках почти следов касания о стенку не было
литухи подсунули)))
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#28
Да тут такой ещё момент - хочется конечно сплав ак4-1 - потому что это точный аналог сплава 2618 (по западной системе обозначений)
Так вот эта марка сплава 2618 идёт на всех америкосовских ковках (вайсеко, манли) и там рекомендуемый зазор по мануалу от 8 до 10 соток колеблется на ихних кованых поршнях. Почему Егоров рекомендует 14 непонятно.....этот момент хотелось бы раздуплить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Да тут такой ещё момент - хочется конечно сплав ак4-1 - потому что это точный аналог сплава 2618 (по западной системе обозначений)
Так вот эта марка сплава 2618 идёт на всех америкосовских ковках (вайсеко, манли) и там рекомендуемый зазор по мануалу от 8 до 10 соток колеблется на ихних кованых поршнях. Почему Егоров рекомендует 14 непонятно.....этот момент хотелось бы раздуплить.
Ну он то знает как все делается - 2 часа на хх отработала, и на настройку в 9500 крутить =)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#30
от конструкции поршня зависит
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#32
По поводу поршней на Ино от Егорова,до какого максимального диаметра он делает? Интересует 92мм с вытеснителем.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#35
Всем здравия.

Слышали Вы что-нибудь про кованные турбо-поршни в блок 197.1мм с шатунами 131мм (палец 19мм) и коленвалом 75.6мм. Степень планируется 7.6 - 8.0 под давление в избытке не более 1.5 атм.

Или такие турбо-поршни с такой выемкой только в 199.5мм блоке поместятся?

Если кто помнит - дайте ссылку на такую конфигурацию мотора. Может уже кто выкладывал здесь.

ПС: заказ планируется у Егорова.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#36
Ребята, киньте пожалуйста в личку контакты Егорова, буду очень признателен.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#38
Ну что коллеги, время идёт...кое какая информация на личном опыте уже имеется по егоровским поршням. Напомню, строкер на сотом колене с башкой эво....Значит так - поставили ак12 расточили под 8 соток, маслофорсы есть в блоке, проюзал их тыщ 20 причём при хорошем валилове 2 бара избытка на 3076...поджарил четвёртый (на заезде кончилось топливо). Поршень поплавило, остальные три - как новые - бока даже не потёрлись на юбках. Сейчас юзаю Ак4-1...сделал как доктор прописал (егоров) 14 соток зазора - проверяли по весу, центровке перед установкой - всё чотко, поставили, на холодную постукивали потом с прогревом тишина, чуть обкатал, слил масло - пудра с поршней в фильтре присутствует (с колец магнитит, вкладыши цветные обычно, а это аллюминиевая пудра) , поменял ещё раз масло , чуть понастраивал с...не наваливал пока - меняю масло - снова пудра. Компрессию мерием - упала во всех котлах на 0,5 и стук начал прогрессировать, наблюдаю падение давления масла, походу пудрой этой насос масляный загадило(((....попробовал более вязкое масло 10-60 - непомогает...буду вскрывать на днях.
Так что получается на строкер сотое колено 150ый шатун при сильных нагрузках боковых походу ак4-1 с большим зазором начинает юбки чтоли царапать? Не годятся эти поршеньки на строкер походу... (у товарища крутильный собрали дестрокерный с такими же поршнями и зазорами 10 соток - пыли нету)
Кто может поделиться наблюдениями, советы, инфа..... В планах к следующему сезону переходить на 156 шатун и ак12 наверное.
И ещё вопрос масло 10-40 при обкатке могло как то повлиять на случившееся? Ведь пока отстраивали смесь на новых форсах - сильно богатило - 40ка разжижаясь наверное легко смывалась бензом и мож из за этого сильно поцарапала юбки в ходе обкатки? Есть такой вариант развития событий? Ведь зазор всё таки 14 соток....масло должно было быть густое, особенно когда по стенкам лило бензом? Уверен после разбора - юбки будут на впуске стёртые - частая проблема на строкерах, а тут грубый материал ак4-1 большой зазор и жидкое масло усугубило проблему? Кто что думает?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
Ну что коллеги, время идёт...кое какая информация на личном опыте уже имеется по егоровским поршням. Напомню, строкер на сотом колене с башкой эво....Значит так - поставили ак12 расточили под 8 соток, маслофорсы есть в блоке, проюзал их тыщ 20 причём при хорошем валилове 2 бара избытка на 3076...поджарил четвёртый (на заезде кончилось топливо). Поршень поплавило, остальные три - как новые - бока даже не потёрлись на юбках. Сейчас юзаю Ак4-1...сделал как доктор прописал (егоров) 14 соток зазора - проверяли по весу, центровке перед установкой - всё чотко, поставили, на холодную постукивали потом с прогревом тишина, чуть обкатал, слил масло - пудра с поршней в фильтре присутствует (с колец магнитит, вкладыши цветные обычно, а это аллюминиевая пудра) , поменял ещё раз масло , чуть понастраивал с...не наваливал пока - меняю масло - снова пудра. Компрессию мерием - упала во всех котлах на 0,5 и стук начал прогрессировать, наблюдаю падение давления масла, походу пудрой этой насос масляный загадило(((....попробовал более вязкое масло 10-60 - непомогает...буду вскрывать на днях.
Так что получается на строкер сотое колено 150ый шатун при сильных нагрузках боковых походу ак4-1 с большим зазором начинает юбки чтоли царапать? Не годятся эти поршеньки на строкер походу... (у товарища крутильный собрали дестрокерный с такими же поршнями и зазорами 10 соток - пыли нету)
Кто может поделиться наблюдениями, советы, инфа..... В планах к следующему сезону переходить на 156 шатун и ак12 наверное.
И ещё вопрос масло 10-40 при обкатке могло как то повлиять на случившееся? Ведь пока отстраивали смесь на новых форсах - сильно богатило - 40ка разжижаясь наверное легко смывалась бензом и мож из за этого сильно поцарапала юбки в ходе обкатки? Есть такой вариант развития событий? Ведь зазор всё таки 14 соток....масло должно было быть густое, особенно когда по стенкам лило бензом? Уверен после разбора - юбки будут на впуске стёртые - частая проблема на строкерах, а тут грубый материал ак4-1 большой зазор и жидкое масло усугубило проблему? Кто что думает?
да дружище все так и есть с ак4-1, сам на них катаю


вот в этой теме приводил цифры


https://turbobazar.ru/showpost.php?p=766459&postcount=46