Поршня от егорова - тольятти......

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#1
Приветствую! Два года назад вопрос не стоял бы, купил бы из штатов, но нынешний курс доллара заставил смотреть по сторонам....смотрю в сторону егоровских поршней(натыкался на просторахх рунета на положительные отзывы). Т.к. до этого не сталкивался с ними хотелось бы чтобы кто знает поделились опытом и инфой о том какую марку стали выбрать (Производитель предлагает эти поршня в двух вариантах, ак4-1 зазор 14соток, ак12 под 7 соток… сколько держат егт (кто как на каких вжаривал) , и вообще насколько они долговечны при нормальной настройке не в сопли.
Вводные: Митсубиши аиртрек 3076 гтх, товарный 98ой, 2,2 избытка на с.ж. 6,8 , 518 маховичных, ехал этот сезон 11,4 по телеметрии, но лопнул вакуумный шланг на топл регуляторе на полном ходу и мои манли кованые мазнуло по стенкам при резком скачке егт, блок под расточку....поршня соответственно теперь подбираются....помогите, подскажите, поделитесь инфой. Заранее спасибо.
Основные вопросы по марке стале/зазору и качеству/держаку данных поршней, т.к. Вы я думаю наверняка юзали на аналогичных мощах /давках их..... Понятно что детон убьёт всё, речь не за это...ну вы поняли. Планируется всё тоже самое только под с.ж. в районе 7,5-8, а то раздув на лаунче долгий , да и дуть не хочется не больше 2ух
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#2
А, и забыл. Как они себя ведут без маслофорс?
Зы: сам склоняюсь к тем что 7 соток, ибо 14 это имхо перебор с такой погремушкой ездить в моторе....или те что под 7 соток под мой конфиг уже не покатят?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#3
Гугл говорит, что ак4-1 покрепче будет раза в два. А зазор...чем он вам не угодил?
Тут где-то на форуме писали, что ак-12 не держат на турбе. У меня из ак12 стоят, разбирал мотор при пробеге 12тыс. Я бы не сказал, что они крепкие. Стираются как миленькие ))) Ща ещё вспомнил поршни с одного мотора, тот тыс 15-30 отходил, что-то такое, так вот пожрало их некисло. Не стойкие они какие-то на истирание.
И это, ещё вспомнил у меня ж маслофорсы стоят, в мотор не дую, и то поршни грустные. А вы свои нагреете дай боже и без маслофорс эти поршни на стенках и останутся. Тупо сотрутся, быстренько так ))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#4
Приветствую! Два года назад вопрос не стоял бы, купил бы из штатов, но нынешний курс доллара заставил смотреть по сторонам....смотрю в сторону егоровских поршней(натыкался на просторахх рунета на положительные отзывы). Т.к. до этого не сталкивался с ними хотелось бы чтобы кто знает поделились опытом и инфой о том какую марку стали выбрать (Производитель предлагает эти поршня в двух вариантах, ак4-1 зазор 14соток, ак12 под 7 соток… сколько держат егт (кто как на каких вжаривал) , и вообще насколько они долговечны при нормальной настройке не в сопли.
Вводные: Митсубиши аиртрек 3076 гтх, товарный 98ой, 2,2 избытка на с.ж. 6,8 , 518 маховичных, ехал этот сезон 11,4 по телеметрии, но лопнул вакуумный шланг на топл регуляторе на полном ходу и мои манли кованые мазнуло по стенкам при резком скачке егт, блок под расточку....поршня соответственно теперь подбираются....помогите, подскажите, поделитесь инфой. Заранее спасибо.
Основные вопросы по марке стале/зазору и качеству/держаку данных поршней, т.к. Вы я думаю наверняка юзали на аналогичных мощах /давках их..... Понятно что детон убьёт всё, речь не за это...ну вы поняли. Планируется всё тоже самое только под с.ж. в районе 7,5-8, а то раздув на лаунче долгий , да и дуть не хочется не больше 2ух
долговечность ковки при 2.2 бар избытка - до первого лопнувшего шланга обычно. вообще же ковка долго не ходит по определению - есть усталостные проблемы. Нормальным считается ресурс 70к- все что ходит сильно больше это не гаражная ковка (мале например).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
долговечность ковки при 2.2 бар избытка - до первого лопнувшего шланга обычно. вообще же ковка долго не ходит по определению - есть усталостные проблемы. Нормальным считается ресурс 70к- все что ходит сильно больше это не гаражная ковка (мале например).
про шланг, вакуумный речь? на даде или регуляторе? с РДТ бывали случаи слета на таком бусте, даже если хомутом притянуты? там без буртиков штуцер, всегда смущал)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Приветствую! Два года назад вопрос не стоял бы, купил бы из штатов, но нынешний курс доллара заставил смотреть по сторонам....смотрю в сторону егоровских поршней(натыкался на просторахх рунета на положительные отзывы). Т.к. до этого не сталкивался с ними хотелось бы чтобы кто знает поделились опытом и инфой о том какую марку стали выбрать (Производитель предлагает эти поршня в двух вариантах, ак4-1 зазор 14соток, ак12 под 7 соток… сколько держат егт (кто как на каких вжаривал) , и вообще насколько они долговечны при нормальной настройке не в сопли.
Вводные: Митсубиши аиртрек 3076 гтх, товарный 98ой, 2,2 избытка на с.ж. 6,8 , 518 маховичных, ехал этот сезон 11,4 по телеметрии, но лопнул вакуумный шланг на топл регуляторе на полном ходу и мои манли кованые мазнуло по стенкам при резком скачке егт, блок под расточку....поршня соответственно теперь подбираются....помогите, подскажите, поделитесь инфой. Заранее спасибо.
Основные вопросы по марке стале/зазору и качеству/держаку данных поршней, т.к. Вы я думаю наверняка юзали на аналогичных мощах /давках их..... Понятно что детон убьёт всё, речь не за это...ну вы поняли. Планируется всё тоже самое только под с.ж. в районе 7,5-8, а то раздув на лаунче долгий , да и дуть не хочется не больше 2ух
третий год юзаю ак4-1, условия только хардкор, буст 2 бара, турбина почти как у тебя, степень такая же, бенз такой же
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#7
Спасибо большое за информацию .... Вакуумный шланг на топливном регуляторе порвался на большой давке (в пике 2,4 было).
Т.е. делать 14 соток.....ак4-1
Просто такой зазор смущает из за того, что боюсь проблем с настройкой потом (фантомных кноков много может быть - греметь будут) ну и плюс у меня строкер - давление на стенки и так не маленькое, а с такими зазорами боюсь будет бултыхаться в цилиндре.
По пробегу, так если пару сезонов отстоят - это уже будет достижение)))
Ок , если рассматриваем в моём случае ак4-1, что тогда по маслофорсам - нужно их врезать или в случае с такими поршнями можно не заморачиваться по этому вопросу?
Если будут ещё мнения по марке стали и отзывы буду рад услышать, заранее всем спасибо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
mihail82, гремят они будь здоров) я даже один раз гидрики поменял, думал они)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
mihail82, маслофорсы на таком моторе явно не лишними будут, я думаю даже необходимымми
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
IMPRINT, аиртрек довольно универсальная штука) 11с может и по трассе дубасить и на нем же по магазинам) это не таз)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#12
А в чем проблема формы врезать? Я врезал много раз в такой мотор форсы а штатные глушил.
По ковке сипи пистон при пробеге 70 тыс имеют износ по юбке десятку а то и 12 сотых.
Мале ходят получше и зазор у них монтажный много меньше рекомендован. Но опять же если будут припуски зажигания то задерёт в легкую. Причём почти что сразу.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#13
а зачем глушить штатные маслофорсы? И какие тогда ты врезал?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#16
а зачем глушить штатные маслофорсы? И какие тогда ты врезал?
Ну в блоках на аиртреке турбо или аутлендер турбо форсы идут в коренных постелях, типа как в тазу, а врезали в маслоканал как в эво.
Так вот глушили штатные чтоб масла к вкладышам больше шло.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
Ну в блоках на аиртреке турбо или аутлендер турбо форсы идут в коренных постелях, типа как в тазу, а врезали в маслоканал как в эво.
Так вот глушили штатные чтоб масла к вкладышам больше шло.
т.е. ты просто взял и вкрутил их в маслоканал? Кстати на 63 блоке они не в маслоканал вкручены :)
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#19
Речь за маслофорсы, которые брызгают на поршня....на эво они есть в стоке, а в 64ых блоках они есть только на блоках джидиай
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#20
https://www.drive2.ru/r/toyota/473633/
вот человек на такой же турбе выезжает из 11 ти на этих поршнях. Стоят 3ий год они у него - говорит те что на зазоре 7 соток собирал...вопрос нахрена тогда ставить на 14 соток и греметь поршнями. На таких мощах ктонибудь катал 7 соточные ещё? Были приценденты?