моторы C20XE И C20LET

Mykini

Местный
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Москва
Mykini, В чем суть вопроса то вообще? Берешь и ставишь мотор. Ничем не отличается от установки в 106. Желательно вместе с подрамником 21106
в том, что почему люди так не делают ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
в том, что почему люди так не делают ?
В том что не все могут, и не всем тем кто может - это надо ... это же не саб в багажник присрать, или ксенон в птф воткнуть. И не забываем о том, что замену двигателя и конструкции по нынешним временам ещё надо зарегистрировать, так что проще 106-ю купить и её мучить, а 106-ю ещё надо найти, ибо они замучены к этому моменту в дрова, да и не всем 106-я нравится.
 

Mykini

Местный
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Москва
В том что не все могут, и не всем тем кто может - это надо ... это же не саб в багажник присрать, или ксенон в птф воткнуть. И не забываем о том, что замену двигателя и конструкции по нынешним временам ещё надо зарегистрировать, так что проще 106-ю купить и её мучить, а 106-ю ещё надо найти, ибо они замучены к этому моменту в дрова, да и не всем 106-я нравится.
да как будто кто то у нас регистрирует все изменения в конструкцию, сколько турботазов да и не только их ездит и ничего...
106 почти все убитые это факт, по этому и говорю почему люди например в калину не ставят опель мотор с коробкой, при небольшой разности бюджета получается более мощный и в случае с коробкой надежный мотор
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
да как будто кто то у нас регистрирует все изменения в конструкцию, сколько турботазов да и не только их ездит и ничего...
106 почти все убитые это факт, по этому и говорю почему люди например в калину не ставят опель мотор с коробкой, при небольшой разности бюджета получается более мощный и в случае с коробкой надежный мотор
Вот почитай подробнейшим образом про 106-ю и теперь переложи всё что нужно в кузов зубилв, калины, гранты ... Особенно подробно читай про подрамник, привода, шрусы, коробку, опоры, тросы и всё то, что надо поставить в нужный кузов.

Ссыль - http://forum.guns.ru/forummessage/53/898573.html
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
да как будто кто то у нас регистрирует все изменения в конструкцию, сколько турботазов да и не только их ездит и ничего...
106 почти все убитые это факт, по этому и говорю почему люди например в калину не ставят опель мотор с коробкой, при небольшой разности бюджета получается более мощный и в случае с коробкой надежный мотор
Чтобы разобрать турбо таз для осмотра в гаи и собрать в сток надо меньше времени нежели для того чтобы сдёрнуть это и воткнуть сток мотор. Если брать самары и калины, то там некоторые изменения уже так просто будет не вернуть назад. Усы для опор надо переносить на лонжеронах, изобретать кулису или пускать по салону опелёвскую, лонжероны рихтовать, попрыгать с приводами и т.д. и т.п.
 

Mykini

Местный
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Москва
Чтобы разобрать турбо таз для осмотра в гаи и собрать в сток надо меньше времени нежели для того чтобы сдёрнуть это и воткнуть сток мотор. Если брать самары и калины, то там некоторые изменения уже так просто будет не вернуть назад. Усы для опор надо переносить на лонжеронах, изобретать кулису или пускать по салону опелёвскую, лонжероны рихтовать, попрыгать с приводами и т.д. и т.п.
да кто их разбирает что бы показать в гаи ? и для чего ? если продают то свап комплекты, а так дал на лапу и мороки меньше)
Получается в случае с приорой меньше мороки ? база то одна
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0
может кто подскажет. сток подъем у валов xe 9.5 у меня валы 11.2 поршень у xe в ВМТ выступает на 1мм примерно из цилиндра. получается что клапана с тюнинг валами встретятся с поршнями. Что делать ? реально ли сделать циковки поглубже на сток поршнях или это плохая идея ? искать толстую прокладку не хо...так как СЖ упадёт.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
469
Лайки
91
Ну да, тут хоть кило дуй хоть полтора объём работ одинаковый, так что двушку то дунуть сам бог велел. Ну а чё, я ж в свой мотор 1.6 - 1.8 бар в степень 7.9 же задувал иногда, нормально так и ни чё. Ну про коробас ничё писать не буду ибо он плакаль... а знаешь как хрюшка окуенно мчит на 1.7 - 1.8 ? я те скажу :-D
в сток хе/лет шатун я бы не рискнул 1.8 дуть
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,314
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
там форса в шатуне самом
В ХЕ тоже в шатуне?
А шатуны "Н"ки уже есть, как и шпильки ARP. Пробный конфиг осмысляю пока. Ща реальный вопрос встал - кто и где и за сколько равнодлинный твинколектор под эвохрюшку на косткаст башню феншуйноидейный техническикрасивый сваять сможет. Не знаешь где и кто могет такое?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,314
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Так...:roll: если маслофорса в шатуне , которой , теоретически, хватает на ЛЕТе на небольшой буст и которая , как я понимаю, льет только на стенку. То как быть при замене шатунов на иглы в которых маслофорс нету и как тогда поршень то охлаждать ? и чем стенку нагруженную поливать-то? Врезаться в постель коренного вкладыша чтоли? Как в тазу? По "эволюшенски" ведь неполучается в канал прям врезаться с "писюнами" - тут канал , можно сказать, на улице к блоку прилит, а в эво он отлит в мясе блока.
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,314
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
так дуют 1.8 на сток шатунах ведь ! и ничего ездит ланос ) вообще читал, что нагрузка на шатун возрастает сильно при увеличении оборотов,а не от того скок туда дуют !
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dv...lya-mozhet-vy-derzhivat-ogromny-e-moshhnosti/
А чем дуют-то? И с какими валами в башне? каким выпуском? Тут , понимаешь, продувка и результат может существенно отличаться....
 

morgusha

Новичок
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
12
Лайки
0