Масляный радиатор штуцерами вверх или вниз?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#81
это оккультизм!!!!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#82
Ну а че, работает же. Ну и ок, имеет право на жизнь , значит.
 

blade2010

Новичок
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
27
Лайки
0
#85
Обязательно ставить маслопроставку с термостатом?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#86
это вся масло-шняга(охлаждение) нужна на моторах которые изначально в угоду экологических(экономических) требований имеют нормальную рабочую температуру от 110С и выше.
до 100С - нах не надо!
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#87
это вся масло-шняга(охлаждение) нужна на моторах которые изначально в угоду экологических(экономических) требований имеют нормальную рабочую температуру от 110С и выше.
до 100С - нах не надо!
Это если брать стандартные двигатели, да и то я бы поспорил с этим утверждением.
Тут форум не любителей стоковых тачек на гарантии дилера, у всех двигатели разной степени доработки. И в большинстве случаев, маслорадиатор с термостатом как минимум будет не лишним. А например тем, кто увлекается ралли/спринтами, либо Off-Road - без маслорадиатора вообще никак. Летом в ралли на первом же допе масло вскипятить можно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#88
Обязательно ставить маслопроставку с термостатом?
Если радик большой и ездить зимой по трассе - то да. У меня в мороз ож не прогревалась выше 45гр ваще. Чуть ноги не отморозил...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#89
Чем масло холоднее тем лучше. Ну в разумных пределах.
У меня маслофорсы так обильно ссали на поршни что они снизу за 5 лет так и остались белыми, масло меньше чернело...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#90
Если радик большой и ездить зимой по трассе - то да. У меня в мороз ож не прогревалась выше 45гр ваще. Чуть ноги не отморозил...
Сколько ездил с маслорадиком без термостата зимой - никогда так не было даже близко. Прогрев помедленнее это да. Но сод один фиг до порога открытия термостата доходит, как ни крути.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#91
Значит хреново он у тебя работает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#92

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#95
Масло дожно иметь рабочую температуру. Холодное не выпоняет своих функций на 100 %
да. не спорю.

просто ради интереса - если масло не 120гр а 60 - насколько оно хуже?
 

vishnyakld

Новичок
Регистрация
29.07.2014
Сообщения
15
Лайки
0
#96
у меня в жару летом масло всегда 103-105 градусов. один раз при настройке нагрел до 115. масло 5в50. проставка с термостатом и смешной радик от акпп бмв.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#97
просто ради интереса - если масло не 120гр а 60 - насколько оно хуже?
Не на сколько оно не хуже. У меня при температуре за боротом -5С и ниже, масло больше 75 градусов не греется в гоночном режиме (в основном это местные ралли спринты). При спокойном перегоне между допами, рабочая температура у него 68-70 гр. Летом до 90 гр. прогревается в жару на гонке. Этот двигатель ездит уже 3 года в таком режиме, без переборки и каких либо проблем. Я бы больше очковал за любую температуру больше 100 гр, чем за какой то мифический "не прогрев" масла.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#98
Масло дожно иметь рабочую температуру. Холодное не выпоняет своих функций на 100 %
Вот именно что, РАБОЧУЮ. А рабочая, это примерно 85 градусов. Начиная от 100 градусов и выше масло начинает палиться и терять свои свойства. Чем выше температура, тем быстрее оно стареет, вырабатывается и быстрее просит замены. Маслорадик, по сути, продлевает срок службы масла.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#99
да. не спорю.

просто ради интереса - если масло не 120гр а 60 - насколько оно хуже?
При температуре масла до 80 град оно густое, КПД ниже. Больше 110 может уже гореть, зависит от самого масла. Шмурдяка много есть...
Как то так.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Вот именно что, РАБОЧУЮ. А рабочая, это примерно 85 градусов. Начиная от 100 градусов и выше масло начинает палиться и терять свои свойства. Чем выше температура, тем быстрее оно стареет, вырабатывается и быстрее просит замены. Маслорадик, по сути, продлевает срок службы масла.
На тазу стоял теплообменник от ВАГа, было недостаточно, после хороших отвалов при остановке температура ОЖ лезла до 110 град, масло было погорячее ОЖ и подымало температуру ОЖ, замена масла не более 5 т.км. Радик просился, но пришлось разбарахолить таз.
Сейщас ВАГ 1.8т 20кл AUQ+чип и выхлоп 60мм, после отвалов не наблюдаю роста температуры ОЖ.
В тазу было сил на 100 больше примерно, не замерял.