Спалили пару моторов, кто что скажет по этому поводу?

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#1
Спалили пару моторов, кто что скажет по этому поводу?

Вот ссылка на описание того как убили моторы.

P.S
Лично моё мнение ни как не совпадает с мнением владельцев авто.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#2
читал это уже на драйве, косяк со стендом вроде присутствует,
но все же при нормально откатанной проге какая разница как долго мотор находится в одной режимной точке, если там все ок?
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#3
автор что то путается в показаниях, украину зачем то приплел, турок и игила для полной картины еще не хватает
да и врядли такой стенд может создать значительную нагрузку для таких двигателей
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
У дрифт команды одной есть ролик на ютуб где изза подделки поршни не выдерживали может тотже случай просто подделка
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
нагрузка стенда тут не при делах. да. она продлила нагрузку. но исправный мотор должен работать неограниченно долго в полной отдаче. пока не выработает ресурс.

по разрушениям видно что поршни сгорели от калильного сгорания. а вот причину перегрева поршня и его сгорания они не нашли. и даже не пытались. это главная ошибка.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
отписался там ему. я ставлю ставку на горячие. или тупо бракованные свечи.
мотор может уйти в перегрев и калилку за счет зажигания от перегревшихся свечек. даже без детонации на хорошем бензине, и допустимом бусте. хаотичное зажигание приводит к резкому падению и мощности (мотор зависает.. типа) и мгновенному нагреву деталей камеры и поршня.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
нагрев поршней приводит сразу и к прихвату, залеганию колец, ну и далее мгновенно рост температуры до сгорания алюминия. да и умер у них и там и там 6й горшок. который охлаждается последним. я так понимаю.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#9
Я того же мнения!
А хозяин статьи пишет о каком то прихвате.
Это не прихват а сгорание, они просто не знают что такое прихват и как это выглядит.
Что им первое пришло в голову то и написали.
Зато хотят обвинить владельца стенда во всех тяжких, и подмочить им репутацию.

P.S
Там кстати написано про то что на стенде Техно Ринга тоже недавно спалили мотор.
А тут на днях все постройки вместе со стендом на техноринге сгорели.
Странное совпадение, не правда ли :)
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#10
нагрузка стенда тут не при делах. да. она продлила нагрузку. но исправный мотор должен работать неограниченно долго в полной отдаче. пока не выработает ресурс.

по разрушениям видно что поршни сгорели от калильного сгорания. а вот причину перегрева поршня и его сгорания они не нашли. и даже не пытались. это главная ошибка.
ну не бесконечно долго. на полном бусте на макс оборотах это наверное уже перегрузка. А количество времени в котором мотор в режиме перегрузки работает достаточно ограниченно. Но думается ни как не 10 сек. Но то что это косяк стенда-мало вероятно... Прихват по цилиндрам это скорее перегрев дна поршня-чрезмерное разширение и как следствие клин, а дырки в поршнях так это детон скорее всего. Может я конечно ошибаюсь, но стенд без нагрузки даст мощность на маховике, а с нагрузкой-мощность с колес, получается что моторы погибли бы и на обычной дороге при макс оборотах на 4 передаче...еще раз, хз, может и ошибаюсь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#11
Причину они будут искать когда моторов 5 сгорит.
а может и не будут - есть примеры.
может просто надоест.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#13
вообще ступичные стенды - зло. так что стенд исключать не стоит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#15
а ну тогда надо охлаждение омологировать и исключить стенд...
а то некоторые лохи дуют вентилятором от тазовой печки на стенде а потом чета машины горят. или загоняют субарятину а на верхний куллер вообще не дуют...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#16
На техноринге тот что ступечный всё было сделано грамотно, обдув был нормальный, воздух брался за пределами бокса, а так же из подкапотки был отвод горячего воздуха в наружу другим вентелем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#17
а что толку если у ступичного регулирование мудовое. у него даже единичный пропуск может вызвать раскачку оборотов потому что инерциального демпфирования нет. к тому же ступичному стенду если че не нравится - он сразу нагрузку кидает в 0. а если и за рулем еще ***** сидит - мотор летит в отсечку и дрочится там. потом ***** делает такое лицо незабываемое типа удивленное - и начинает расказывать охуит истории какая тачка *** неправильно работает и какой стенд отводящий 300квт тепла через шланг от дачного насоса в батареи классный.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#18
Да там так и было.
Стенд может и не плохой, а вот оператор....
У меня мобильник и то точнее измеряет.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#19
Перечитал коменты хозяина и понял что уровень инжиниринга полный ноль!Заливаем температуру самого горячего цилиндра топливом? Я конечно не настройщик, но это полное говно!
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#20
от калилки заливание топливом не помогает - следующий...


кстати с разных стендов повреждения абсолютно разные - как собственно разные и причины...

у меня кстати есть одна ох-нная теория статистически значимая... она позволяет определить критерии при которых одного взгляда на мотор вполне достаточно чтоб определить может ли он рыать по 1-му типу (фото в начале поста).. отрыг по второму типу скорее все же я склонен относить к настройке или косякам сборки (т.е. каким то очевидным косякам).