Выбор радиатора для Турбо мотора

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
В продолжение темы о перегреве.

Вот думаю о выборе вентилятора, Сейчас стоит китайский вентилятор с AJS.

Выбор стоит между пиханием всеми любимого вентилятора Калина и покупкой двух вентиляторов, пример ниже

Сейчас так:


Думаю о них:


Кто ставил?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
teshi0, а нынешний не вывозить. На фото с двумя вентами кошерный кожух, по мне если и пихать калино или ещё какой, то делать такой же, максимально герметичный.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
А я думал наоборот, что кожух должен продуваться. Вентилятор в основном ведь в пробке охлаждает или я не прав?
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
А я думал наоборот, что кожух должен продуваться. Вентилятор в основном ведь в пробке охлаждает или я не прав?
дак кожух нужен чтобы захватить большую площадь "прососа" воздуха через радиатор
PS бедный русский язык
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Общался с джиперами или гряземесами нашими местными, видел у них такие кожухи, сказали, что такой кожух улучшает продувку и охлаждение радиатора на малых скоростях движения, т.е. когда машина барахтается в грязи и движок работает под нагрузкой. На скорости, например по трассе такой кожух наоборот мешает нормально продуваться радиатору. Поэтому выбираем, либо хорошая продувка и охлаждение в пробке, либо по трассе.
По теме выбора вентиляторов, снял у себя двойной нивовский, установленный не правильно за радиатором и поставил Калиновский. Что заметил. При движении Калиновского хватает пока что на классико моторе и ТД04Л с давкой до 1бара. В пробке чуть-чуть хуже машина охлаждается, потому что раньше в пробке, стоя на месте я мог включить сразу два вентилятора нивовских и они худо-бедно, но медленно сбивали температуру. С Калиновским температура стоит примерно на месте, но в жестких пробках в самое пекло пока не тестировал. На ходу калиновентиль лучше двойного шнивовского, видимо в силу неправильной установки шнивовского и не правильной его продувки, эффективность Калиновского выше. И воздушный поток от Калиновского куда больше даже 2-х нивовских. В общем пока меня Калиновский больше устраивает, не жалею о замене. Лето придет, посмотрим.
Если у тебя стоит трехрядный радиатор, мне кажется попробовать пихнуть калино вентиль можно, думаю он справится (если у меня на стоковой системе охлаждения справляется) и стоит всего 1600руб. примерно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Общался с джиперами или гряземесами нашими местными, видел у них такие кожухи, сказали, что такой кожух улучшает продувку и охлаждение радиатора на малых скоростях движения, т.е. когда машина барахтается в грязи и движок работает под нагрузкой. На скорости, например по трассе такой кожух наоборот мешает нормально продуваться радиатору. Поэтому выбираем, либо хорошая продувка и охлаждение в пробке, либо по трассе.
По теме выбора вентиляторов, снял у себя двойной нивовский, установленный не правильно за радиатором и поставил Калиновский. Что заметил. При движении Калиновского хватает пока что на классико моторе и ТД04Л с давкой до 1бара. В пробке чуть-чуть хуже машина охлаждается, потому что раньше в пробке, стоя на месте я мог включить сразу два вентилятора нивовских и они худо-бедно, но медленно сбивали температуру. С Калиновским температура стоит примерно на месте, но в жестких пробках в самое пекло пока не тестировал. На ходу калиновентиль лучше двойного шнивовского, видимо в силу неправильной установки шнивовского и не правильной его продувки, эффективность Калиновского выше. И воздушный поток от Калиновского куда больше даже 2-х нивовских. В общем пока меня Калиновский больше устраивает, не жалею о замене. Лето придет, посмотрим.
Если у тебя стоит трехрядный радиатор, мне кажется попробовать пихнуть калино вентиль можно, думаю он справится (если у меня на стоковой системе охлаждения справляется) и стоит всего 1600руб. примерно.
А вторая скорость на калиновентиле задействована?
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
Блин если машина не на спорт ставьте лузар спорт никаких проблем нет вообще , в пробках как положено включается вентиль и не молотит пол часа , в бусте не греется вообще , у меня даже проворачивало крыльчатку на помпе и то ни разу не закипала и больше 105 градусов не подымалась температура а это показатель , если греется в бусте дрючте настройщика !, если конечно сами ничего не на косячили , я давил и бар и 2 никакого роста температуры нет и не было никогда .
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Ajs радиатор дал течь пока ездить можно но думаю дальше больше будет.
Брал тут его б/у теперь думаю че ставить
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
жесть....такие бабки забашлял, а тут такая подстава)
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
А вторая скорость на калиновентиле задействована?
К сожалению до сих пор не реализовал, никак руки не доходят и холодно.

Ajs радиатор дал течь пока ездить можно но думаю дальше больше будет.
Брал тут его б/у теперь думаю че ставить
А ты его правильно поставил? Нет жесткого крепления к кузову? Его надо везде через резинки ставить, чтобы была небольшая свобода перемещения, т.к. кузов играет и если радиатор жестко к нему крепится, то он начинает играть вместе с кузовом, в результате он лопается и начинает течь. И так как радиатор полностью алюминиевый не вижу проблем его заварить, если туда можно подлезть. Грамотный сварщик заварит.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А почему перестали колозить старые добрые с газели? Как то пользовал на гезеле трехрядный, вполне себе вещь.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
К сожалению до сих пор не реализовал, никак руки не доходят и холодно.
Вернее сказать первую скорость через резистор (с малыми оборотами вентилятора) так и не реализовал. Включается сразу на максимальную скорость вращения.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А почему перестали колозить старые добрые с газели? Как то пользовал на гезеле трехрядный, вполне себе вещь.
Он так-то вообще замечательный, теплоотвод просто супер. Но он постоянной течкой просто изматывает вхлам, можно два даже юзать, на одном ездить - другой варить.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Tech, вон оно как. Я на пластике гонял, два года отжил, продался вместе с ведром.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Он так-то вообще замечательный, теплоотвод просто супер. Но он постоянной течкой просто изматывает вхлам, можно два даже юзать, на одном ездить - другой варить.
Ваш газеле радик на моей машине до сих пор жив :D Тьфу три раза
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Как правильно на классике реализовать закрытую СОД на радиаторе 2110 или 1118? Однозначного, рабочего ответа не нашел, все делают по своему и у многих разный результат. Сейчас на сток СОД хватет на двигле 1.7 213 на ТД04Л. Но на лето чувствую может не хватить, да и запас хочется иметь. Задача, чтобы система держала 90 градусов стандартные для классического двигателя. Если кто делал, то желательно со схемой циркуляции потока.