Общался с джиперами или гряземесами нашими местными, видел у них такие кожухи, сказали, что такой кожух улучшает продувку и охлаждение радиатора на малых скоростях движения, т.е. когда машина барахтается в грязи и движок работает под нагрузкой. На скорости, например по трассе такой кожух наоборот мешает нормально продуваться радиатору. Поэтому выбираем, либо хорошая продувка и охлаждение в пробке, либо по трассе.
По теме выбора вентиляторов, снял у себя двойной нивовский, установленный не правильно за радиатором и поставил Калиновский. Что заметил. При движении Калиновского хватает пока что на классико моторе и ТД04Л с давкой до 1бара. В пробке чуть-чуть хуже машина охлаждается, потому что раньше в пробке, стоя на месте я мог включить сразу два вентилятора нивовских и они худо-бедно, но медленно сбивали температуру. С Калиновским температура стоит примерно на месте, но в жестких пробках в самое пекло пока не тестировал. На ходу калиновентиль лучше двойного шнивовского, видимо в силу неправильной установки шнивовского и не правильной его продувки, эффективность Калиновского выше. И воздушный поток от Калиновского куда больше даже 2-х нивовских. В общем пока меня Калиновский больше устраивает, не жалею о замене. Лето придет, посмотрим.
Если у тебя стоит трехрядный радиатор, мне кажется попробовать пихнуть калино вентиль можно, думаю он справится (если у меня на стоковой системе охлаждения справляется) и стоит всего 1600руб. примерно.