Какого губернатора?
Отец — Вячеслав Квят (род. 1958) — бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан, бывший руководитель республиканского филиала Российской партии жизни; мать — Зульфия (род. 1972).
До 6 лет Квят жил в Уфе, затем вместе с семьёй переехал в Москву. В 12 лет, ради карьеры Квята, семья переехала в Рим. Квят хорошо знает английский, итальянский, испанский языки, немного говорит на финском.
НО ... ещё до Квята в Ф1 выступал Виталий Петров:
российский автогонщик. Известен под прозвищем «Выборгская ракета». С 31 января 2010 года по 9 декабря 2011 пилот команды «Рено» в Формуле-1. С 17 февраля 2012 года по 1 февраля 2013 пилот команды Caterham F1 Team. Является
первым российским пилотом, когда-либо выступавшим в рамках чемпионата «Формулы-1» в качестве основного пилота. Является первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при Формулы. Заслуженный мастер спорта.
Виталий является сыном предпринимателя Александра Петрова — совладельца ОАО «Выборгский судостроительный завод», ЗАО «Выборгская топливная компания» и других крупных региональных предприятий.
Также российским пилотом Ф1 был Сергей Сироткин - (род. 27 августа 1995, Москва) — российский автогонщик. Чемпион Европейской Формулы-Абарт 2011 года, двукратный бронзовый призёр гоночной серии GP2. В 2018 году — пилот команды «Уильямс» Формулы-1.
Одним из спонсоров Сергея во время его тестовых выступлений за команду «Заубер» Формулы-1 был Национальный институт авиационных технологий, директором которого в то время являлся отец гонщика Олег Сироткин.
Сергей — выпускник МАДИ 2017 года (факультет автомобильного транспорта)
...
Квят среди этих троих менее всего "российский", он по-русски то еле отдупляет и говорит, живёт в Монако в отличии от двух других.
...
Но до Петрова, тоже были попытки попасть в Ф1:
С начала 90-х гг. десятки россиян стали принимать участие в различных зарубежных автогоночных соревнованиях. Одним из первых россиян, сумевших показать удовлетворительные результаты, стал Алан Берков (Мухтар Хусеевич Байрамуков ). В 1996 году он получил возможность дебютировать в Формуле-1 за команду Arrows при условии внесения спонсорских средств, необходимого количества которых у него не оказалось. В начале 2000-х гг. Сергей Злобин стал тест-пилотом команды Формулы-1 Minardi и имел шансы на дебют.