Тюнинг и ГИБДД

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Так на каждый пройденный километр у меня будет меньше нарушения? А штрафовать больше будут? Получается, что я менее опасный в 6 раз, но платить больше буду? Да тебе в Госдуму надо. По- государственному рассуждаешь. Украл велосипед - вор, украл состав - уважаемый человек.
Нет, штраф я думаю́ должен быть привя́зан к про́бегу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Опровергни. Стань пилотом Ф1. Как говорил один киноперсонаж - заеб...шься. Могу напомнить сколько пилотов от России за 60 лет существования Ф1. Полтора. Там люди настолько уникальные, что если ты научишься хер вокруг шеи оборачивать три раза - будешь менее уникальным. Могу напомнить, что есть Ф2, Ф3, ф3000 ,ГТ, ДТМ,ВТСС ,Формула Рено и так далее -во всех этих чемпах не 30 человек участвуют, и каждый мечтает оказаться в кокпите Ф1. Дураки, даже не догадываются, что есть Индюк, который их одной левой всех заборет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Нет, штраф я думаю́ должен быть привя́зан к про́бегу.
А почему не к размеру обуви? Или члена? Или роста? Или веса? Или размера колес? Цвета глаз? Наличия детей или престарелых родителей?До сих пор не могу понять, как размер штрафа должен зависеть от пробега. От уровня дохода, да, согласен, богатый платит больше, чтобы тоже ощутил. А от пробега - не понимаю. Кто больше ездит - тот хуже водит? Так выгони со своих объектов всех старых сотрудников, они в твоей парадигме все рукожопы, найми новичков, они без ошибок все построят. Качественно и в срок.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Опровергни. Стань пилотом Ф1. Как говорил один киноперсонаж - заеб...шься. Могу напомнить сколько пилотов от России за 60 лет существования Ф1. Полтора. Там люди настолько уникальные, что если ты научишься хер вокруг шеи оборачивать три раза - будешь менее уникальным. Могу напомнить, что есть Ф2, Ф3, ф3000 ,ГТ, ДТМ,ВТСС ,Формула Рено и так далее -во всех этих чемпах не 30 человек участвуют, и каждый мечтает оказаться в кокпите Ф1. Дураки, даже не догадываются, что есть Индюк, который их одной левой всех заборет.
шо ты мелешь блин.....
Пытаются стать....
А стал сын губернатопа квят. Случайно прям так. Он реально уникальный, ага.
Достоин еще напишу.

пилотом ф1 стал только квят, потому что не сито мелкое а в сите дырка всего одна на всех - не заметил???
Ну и да - наверно сын чайки туда не пролезет, потому что F1 kingsize еще не создали в мире. Для таких нелегал в калифорнии если только, там все такие ж жирные
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
шо ты мелешь блин.....
Пытаются стать....
А стал сын губернатопа квят. Случайно прям так. Он реально уникальный, ага.
Достоин еще напишу.

пилотом ф1 стал только квят, потому что не сито мелкое а в сите дырка всего одна на всех - не заметил???
Ну и да - наверно сын чайки туда не пролезет, потому что F1 kingsize еще не создали в мире. Для таких нелегал в калифорнии если только, там все такие ж жирные
Какого губернатора? :)

Отец — Вячеслав Квят (род. 1958) — бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан, бывший руководитель республиканского филиала Российской партии жизни; мать — Зульфия (род. 1972).

До 6 лет Квят жил в Уфе, затем вместе с семьёй переехал в Москву. В 12 лет, ради карьеры Квята, семья переехала в Рим. Квят хорошо знает английский, итальянский, испанский языки, немного говорит на финском.

НО ... ещё до Квята в Ф1 выступал Виталий Петров:

российский автогонщик. Известен под прозвищем «Выборгская ракета». С 31 января 2010 года по 9 декабря 2011 пилот команды «Рено» в Формуле-1. С 17 февраля 2012 года по 1 февраля 2013 пилот команды Caterham F1 Team. Является первым российским пилотом, когда-либо выступавшим в рамках чемпионата «Формулы-1» в качестве основного пилота. Является первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при Формулы. Заслуженный мастер спорта.

Виталий является сыном предпринимателя Александра Петрова — совладельца ОАО «Выборгский судостроительный завод», ЗАО «Выборгская топливная компания» и других крупных региональных предприятий.

Также российским пилотом Ф1 был Сергей Сироткин - (род. 27 августа 1995, Москва) — российский автогонщик. Чемпион Европейской Формулы-Абарт 2011 года, двукратный бронзовый призёр гоночной серии GP2. В 2018 году — пилот команды «Уильямс» Формулы-1.

Одним из спонсоров Сергея во время его тестовых выступлений за команду «Заубер» Формулы-1 был Национальный институт авиационных технологий, директором которого в то время являлся отец гонщика Олег Сироткин.

Сергей — выпускник МАДИ 2017 года (факультет автомобильного транспорта)

...

Квят среди этих троих менее всего "российский", он по-русски то еле отдупляет и говорит, живёт в Монако в отличии от двух других.

...

Но до Петрова, тоже были попытки попасть в Ф1:

С начала 90-х гг. десятки россиян стали принимать участие в различных зарубежных автогоночных соревнованиях. Одним из первых россиян, сумевших показать удовлетворительные результаты, стал Алан Берков (Мухтар Хусеевич Байрамуков ). В 1996 году он получил возможность дебютировать в Формуле-1 за команду Arrows при условии внесения спонсорских средств, необходимого количества которых у него не оказалось. В начале 2000-х гг. Сергей Злобин стал тест-пилотом команды Формулы-1 Minardi и имел шансы на дебют.
 
Последнее редактирование:

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Какого губернатора? :)

Отец — Вячеслав Квят (род. 1958) — бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан, бывший руководитель республиканского филиала Российской партии жизни; мать — Зульфия (род. 1972).

До 6 лет Квят жил в Уфе, затем вместе с семьёй переехал в Москву. В 12 лет, ради карьеры Квята, семья переехала в Рим. Квят хорошо знает английский, итальянский, испанский языки, немного говорит на финском.

НО ... ещё до Квята в Ф1 выступал Виталий Петров:

российский автогонщик. Известен под прозвищем «Выборгская ракета». С 31 января 2010 года по 9 декабря 2011 пилот команды «Рено» в Формуле-1. С 17 февраля 2012 года по 1 февраля 2013 пилот команды Caterham F1 Team. Является первым российским пилотом, когда-либо выступавшим в рамках чемпионата «Формулы-1» в качестве основного пилота. Является первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при Формулы. Заслуженный мастер спорта.

Виталий является сыном предпринимателя Александра Петрова — совладельца ОАО «Выборгский судостроительный завод», ЗАО «Выборгская топливная компания» и других крупных региональных предприятий.

Также российским пилотом Ф1 был Сергей Сироткин - (род. 27 августа 1995, Москва) — российский автогонщик. Чемпион Европейской Формулы-Абарт 2011 года, двукратный бронзовый призёр гоночной серии GP2. В 2018 году — пилот команды «Уильямс» Формулы-1.

Одним из спонсоров Сергея во время его тестовых выступлений за команду «Заубер» Формулы-1 был Национальный институт авиационных технологий, директором которого в то время являлся отец гонщика Олег Сироткин.

Сергей — выпускник МАДИ 2017 года (факультет автомобильного транспорта)

...

Квят среди этих троих менее всего "российский", он по-русски то еле отдупляет и говорит, живёт в Монако в отличии от двух других.

...

Но до Петрова, тоже были попытки попасть в Ф1:

С начала 90-х гг. десятки россиян стали принимать участие в различных зарубежных автогоночных соревнованиях. Одним из первых россиян, сумевших показать удовлетворительные результаты, стал Алан Берков (Мухтар Хусеевич Байрамуков ). В 1996 году он получил возможность дебютировать в Формуле-1 за команду Arrows при условии внесения спонсорских средств, необходимого количества которых у него не оказалось. В начале 2000-х гг. Сергей Злобин стал тест-пилотом команды Формулы-1 Minardi и имел шансы на дебют.
есть тема ф1 на форуме вы чего ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Какого губернатора? :)

Отец — Вячеслав Квят (род. 1958) — бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан, бывший руководитель республиканского филиала Российской партии жизни;
да я чо помню шоль......
не из деревенских вобщем, остальное не важно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Виталий является сыном предпринимателя Александра Петрова — совладельца ОАО «Выборгский судостроительный завод», ЗАО «Выборгская топливная компания» и других крупных региональных предприятий.
ну да - еще одно чудо-совпадение.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
есть тема ф1 на форуме вы чего ?
Лёха её не читает :) он просто понимает что в автоспорте нужны бабки, большие бабки, а кто там губернатор или комерс - это вторично :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Лёха её не читает :) он просто понимает что в автоспорте нужны бабки, большие бабки, а кто там губернатор или комерс - это вторично :)
да я не о том изначально.
а о том что пилотов ф1 так мало потому что они не нужны, тем более без денег.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
да я чо помню шоль......
не из деревенских вобщем, остальное не важно
ага. тупо сели в самолет и стали жить в риме. я прям аплодирую стоя по стойке!!!
ну да - еще одно чудо-совпадение.
Это как учится в Англии, не всякий туда сможет поехать - нужен богатый родитель. Из тех кто из небогатых, был только Алан (но он в другое время рос, и сам крутился, и много не пожил) - https://www.sovsekretno.ru/articles/smertelnaya-gonka/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
да я не о том изначально.
а о том что пилотов ф1 так мало потому что они не нужны, тем более без денег.
Здесь не идёт речь о том нужны они или нет, хотят стать многие, тысячи мальчишек в картинге видят себя в Ф1, но доберутся до вершины единицы. И да, автоспорт - это дорогое занятие ... а профессиональный автоспорт - очень дорогое, поэтому там чаще видим людей за которыми стоят большие деньги.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Здесь не идёт речь о том нужны они или нет, хотят стать многие, тысячи мальчишек в картинге видят себя в Ф1, но доберутся до вершины единицы
да и не о том.
а о том что ктото написал что туда пробираются сверхлюди только.
и чтораз пилотов ф1 так мало то это показатель чегото там в организме человека.
ну если только по баблу сверх))
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
пробираются сверхлюди только
отчасти так - гонять они буквально начинают раньше чем ходить , получаются сверхузкозаточеные люди по сути акробаты руля и педалей . Начни карьеру в 14 лет и у тя 0,5 процентов вероятности попасть туда если только ты не Стролл и Мазепин (этот ещё под вопросом )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Это все деньги, не более того.
95% людей научатся точно так же если их всего лишь учить
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
ну да - еще одно чудо-совпадение.
Индюк, у твоих родителей , КТНов и замечательных людей, получился сын электронщик и КТН. Совпадение? Не думаю.(с). П.с. А ведь играл на скрипке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Это все деньги, не более того.
95% людей научатся точно так же если их всего лишь учить
Нет, не научатся ... и тому есть много примеров, у каждого гонщика есть определенная планочка, выше которой он не сможет прыгнуть, именно поэтому есть легенды спорта, а есть массовка, про которую никто и не вспомнит. Чем более высокий уровень гонщиков будет, тем сложнее им будет, а уровень всё выше, чем выше поднимаешься по этой лестнице. Не все отпрыски известных гоночных фамилий смогли добиться того же, чего добились их родители, и не все олигархи, смогли прыгнуть выше головы. С деньгами (если говорим о формульных классах), ты можешь оплатить себе выступление в картинге, европейских начальных формулах пройдя ф4, и даже ф3, но дальше если у тебя не хватает таланта и родитель не миллиардер, у тебя начнутся большие сложности с прорывом на верх, вряд-ли задержишься в ф2 больше чем на год, про Ф1 даже не говорю, там даже с овердохуя денег тебе может не оказаться места, если ты слишком посредственный гонщик, в резерв если только поставят, чтобы 2 раза в сезон выехать официально на одну тренировку, но сумма этих выездов в год тебе обойдется в несколько десятков миллионов долларов - проще купить себе свою гоночную команду.