Прошу гуру оценить предложение по турбо-калине

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#41
FirMord, 1. Можно на "ты",
2. нет, я не собираю машины на сторону. Для подработки "на пиво" собираю ДАДы в корпуса, либо продаю голые. Ничего иного из товара или услуг у меня нет. Себе собрал турбированную Таврию, сейчас настраиваю, но проект считаю малоудачным.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#42
FirMord, 1. Можно на "ты",
2. нет, я не собираю машины на сторону. Для подработки "на пиво" собираю ДАДы в корпуса, либо продаю голые. Ничего иного из товара или услуг у меня нет. Себе собрал турбированную Таврию, сейчас настраиваю, но проект считаю малоудачным.

в чём по-твоему малоудачность проекта турботаврии?
если не секрет напиши подробнее про конфиг
вопрос не праздный,просто продал свою 8-ку и тоже какбы пробы с похожим проектом...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43
loafer, Интересно тут тема меняется. Начали про цены, прошлись по ДАДам, теперь про Таврию :)

Да там все неудачно. Когда проект придумывался (в Декабре 2004 (!!!) ) я вообще еще ничего
не понимал, но оч. хотелось построить прикольную Таврию.

А когда уже ввязался и все понял, стало жалко бросать.

Основное, что не радует.

Мотор 1.25Л (родной от Таврии) плохо раздувает турбину. Сейчас стоит TD-04 (без букв! редкая!), она на 3000 выдает всего 0.5 бара. До 3000 мотор не тянет, ибо разжат до СЖ 8.00 (а то и чуть меньше).

8-клапанный мотор, уже плохо. Вариантов РВ на него нет, а на заказ РВ - нехилые бабки.

Далее, беда с передней подвеской. Там надо как-то впихивать подвесон от ВАЗа, иначе
управляемости нет.

Коробка стоковая, без вариантов подобрать пары. И не уверен, что она выдержит
долго большую мощность.

Пока что по настройке увидили расход в 330 кг воздуха, из чего следует примерно 110лс.
Чот я не чую, чтобы она валила на 110, вот честно.

У меня поджопная Фиеста в 80лс едет немного хуже по ускорению.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#45
Слава чтобы проект из малоудачного перешел в удачный) нужно еще немного денег и свободное время и все поедет)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
если мотор осыпится никто ничего не вернет)) найдя миллион отговорок мол там не так, тут не так... флиз имел ууиду вернет бабки, если датчик накернится, ну макс его типа подьепал)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#48
А мне стало другое интересное, отказ датчика нельзя заметить программно? Никак?
Это действительно, так опасно и с этим никак нельзя бороться? Вроде же датчики
все диагностируются и ловятся? Или тут выход из строя = нулевое напряжение = ЭБУ увидит разряжение? В этом причина?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#49
loafer, Интересно тут тема меняется. Начали про цены, прошлись по ДАДам, теперь про Таврию :)

Да там все неудачно. Когда проект придумывался (в Декабре 2004 (!!!) ) я вообще еще ничего
не понимал, но оч. хотелось построить прикольную Таврию.

А когда уже ввязался и все понял, стало жалко бросать.

Основное, что не радует.

Мотор 1.25Л (родной от Таврии) плохо раздувает турбину. Сейчас стоит TD-04 (без букв! редкая!), она на 3000 выдает всего 0.5 бара. До 3000 мотор не тянет, ибо разжат до СЖ 8.00 (а то и чуть меньше).

8-клапанный мотор, уже плохо. Вариантов РВ на него нет, а на заказ РВ - нехилые бабки.

Далее, беда с передней подвеской. Там надо как-то впихивать подвесон от ВАЗа, иначе
управляемости нет.

Коробка стоковая, без вариантов подобрать пары. И не уверен, что она выдержит
долго большую мощность.

Пока что по настройке увидили расход в 330 кг воздуха, из чего следует примерно 110лс.
Чот я не чую, чтобы она валила на 110, вот честно.

У меня поджопная Фиеста в 80лс едет немного хуже по ускорению.
в принципе понятно,ты дуешь в родной таврический мотор
по моему проекту немного другой вариант
мотор 2112,подвеска гибрид 2108+1102
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#50
dtt и остальные подобные конторки - для зажравшихся лопухов.имха
А насчет гарантии я вообще не понимаю как можно гарантировать безотказную работу турботаза если клиент отъехав 100м заправится каким-нить гавном на АЗС или сэкономит на масле,а может вообще не будет заглядывать под капот.Кули там...гарантия!)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#51
но всеже гарантию какую-то Дэн дает в ХМЖ на "механику", если все он покупал и собирал, думаю также и в ДТТ и т.п.
 

FirMord

Пользователь
Регистрация
06.07.2011
Сообщения
35
Лайки
0
#52
dtt и остальные подобные конторки - для зажравшихся лопухов
Ты типа меня лопухом назвал только что?
Уверен?
Если у тебя есть интерес, знания и избыток свободного времени - делай сам.
Если ты нищий - копайся на помойке и тоже делай сам.
А у меня нет времени.
А насчет гарантии я вообще не понимаю как можно гарантировать безотказную работу турботаза если клиент отъехав 100м заправится каким-нить гавном на АЗС или сэкономит на масле,а может вообще не будет заглядывать под капот.
как вообще можно гарантировать гарантию любому производителю машин?
ты отъехал, нассал себе в бак и всё.

если не считать всех окружающих за дураков и идиотов, то окажется, что человек, вбухавший в турботаз 200 кусков вряд ли поедет на говняную АЗС заправляться.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#53
Нет времени - купи готовое,даже дешевле выйдет!
Тебе его за 3 дня тож никто не соберет :roll:Прикол в том что "бомжи" копаясь в помойке соберут так же если не лучше,и денег останется еще на один таз)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
да вот нихера, сам соберешь, если и опыта нет особого - косяков много наляпаешь, одно дело когда интерес поковыряться и потом на этом повваливать, другое дело когда человеку это не нужно ковыряться в масле, чото строить, узнавать как делать и т.п. он хочет приехать дать денег и уехать на этом. причем тут бомжи и лохи, многим нахер не нужно в масле вечерами в гараже дни коротать
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
loafer, у меня подвеска 2112+1102 спереди, сзади колесный узел от 2108.
+ усиление кузова трубами, + 4 опоры, + подготовка мотора (ковка, разжатие,
пиленная ГБЦ, выхлоп 50) ну кароче все как бы по взрослому. Сейчас понял
что ИК под капотом не работает (сделал на манер Субар), буду ставить фронтальный.

Вообще, не совету с Таврией связывать никак. Ужасная и проблемная по всем
параметрам "болванка".
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#57
нереально?А это не ты расписывал стоимости коллекторов из нержи и черняги??Что-то я не припомню там ценников в 35к!Да и нахер вообще нужен такой паук?Это развод для "не бомжей" типа там нержа особая,варена на свежем воздухе альпийских лугов...
А в итоге там все будет из 304й сварено дорогим полуавтоматом в фогоне,и то это сильно жирно)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#58
да вот нихера, сам соберешь, если и опыта нет особого - косяков много наляпаешь, одно дело когда интерес поковыряться и потом на этом повваливать, другое дело когда человеку это не нужно ковыряться в масле, чото строить, узнавать как делать и т.п. он хочет приехать дать денег и уехать на этом. причем тут бомжи и лохи, многим нахер не нужно в масле вечерами в гараже дни коротать
смешно))))Наверное поэтому они и покупали ТАЗ?!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#59
dtt и остальные подобные конторки - для зажравшихся лопухов.
давай не обзывать друг друга в нашей, в общем-то тесной, тусовке.
а то можно сказать, что самостоятельное ковыряние в гараже - это для
лопухов, которые бабло поднимать не умеют и возятся сами. Тебе
будет такое приятно услышать? Конечно нет.
И при чем тут "лопуховость"? Есть деньги, нет времени и нет желания
идти по граблям - человек идет к профи.

И, кстати, я влез в тему только из-за ДАДов, и не более.

Цены в прайсе на готовую машину я считаю очень нормальными и адекватными.
Вы посчитайте аренду гаража, стоимость оборудование (а это СОТНИ тысяч рублей, ибо хороший мастер не будет работать на говне), потом время на работы,
тогда поймете что от цены прибыль остается не такая уж и громадная.

Все кричат "труба стоит 500 за метр, сварочник 10тр, я сам сварю выхлоп (или коллектор)". Ага, видел я эту сварку и такие самосборные системы.
У меня опыт сварщика несколько лет, ни одну машину переварил до начала турбостроения, и то, при сварке для турбомашины некоторые вопросы были для меня неочевидными. А что уж чайники сами творят - иногда без слез не взглянешь.

А с ДАДами я критику принял, все будет учтено. Уже обзвонил кого смог, насчет переделки распиновки.

Миру мир!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#60
F.LIZ, я никого конкретно не имел ввиду,просто в очередной раз поражаюсь как людям все легко и просто впарить.И это...насчет сварки я недавно убедился в обратном,если норм оборудование то можно научить варить даже обезьяну в короткий срок (я не сварщик,но была возможность сравнивать).