- Регистрация
- 07.07.2011
- Сообщения
- 5
- Лайки
- 0
Топик стартер, если еще на месте и следишь за темой, почему Моторкрафта отсеял?
Прочитал все 6 страниц и прих*ел. Все конечно понятно, никто не хочет продешевить, работать бесплатно, каждый хочет придать свою значимость в своем деле как можно больше и больше за это получить. Но всеже нужно ориентироваться на целевую публику (молодеж) и ЦЕНУ самого автомобиля
Кто-то писал, мол аренда гаража, инструменты и прочая канитель. Никто не спорит, все это стоит денег, но когда ты профессионально этим занимаешся, когда у тебя уже вышла с конвейера не одна машина, когда ты уже знаешь где просверлить, где отрезать, где прихватить, все эти операции должны идти уже на автоматизме и занимать минимум времени, все же не велосипед изобретать. И вот лично мне не понятно, почему у многих такие космические цены. То есть если основопологаться на расчеты некоторых товарищей, то с наших заводов должны выходить машины стоимостью, яипу - даже страшно предположить. А мы-то тут ругаемся, простой люд, что за тазик 300 тыщ много.... И ниче что в Японии без растарможки можно взять Мазду6 за теже 300 тыщ.
Помню было дело купил ресивер на 8клап, позвонил в auto99, мол поставить, узнал цену, чуть сигаретой не подавился, 3500 рублей, это нормально? За то, что тупо выткнуть форсунки, перевернуть дросель и отрезать патрубок воздушного фильтра. На следующий день сделал сам.
Ни о какой жадности и речи быть не может, я понимаю и ценю чужой труд, я знаю, что в той конторе его поставили бы за 1час (МАКСИМУМ), вместо моей ебли на протяжении 3х часов. Вот и арифметика назревает, за час товарищ получит 3500 рублей, в то время как мне надо херачить весь день на работе и при этом я получу 1500 рублей (работа не самая низкооплачиваемая).
Надеюсь тут есть представители "бизнесменов" и к адекватным постам и просьбам надеюсь прислушаются.
Прочитал все 6 страниц и прих*ел. Все конечно понятно, никто не хочет продешевить, работать бесплатно, каждый хочет придать свою значимость в своем деле как можно больше и больше за это получить. Но всеже нужно ориентироваться на целевую публику (молодеж) и ЦЕНУ самого автомобиля
Кто-то писал, мол аренда гаража, инструменты и прочая канитель. Никто не спорит, все это стоит денег, но когда ты профессионально этим занимаешся, когда у тебя уже вышла с конвейера не одна машина, когда ты уже знаешь где просверлить, где отрезать, где прихватить, все эти операции должны идти уже на автоматизме и занимать минимум времени, все же не велосипед изобретать. И вот лично мне не понятно, почему у многих такие космические цены. То есть если основопологаться на расчеты некоторых товарищей, то с наших заводов должны выходить машины стоимостью, яипу - даже страшно предположить. А мы-то тут ругаемся, простой люд, что за тазик 300 тыщ много.... И ниче что в Японии без растарможки можно взять Мазду6 за теже 300 тыщ.
Помню было дело купил ресивер на 8клап, позвонил в auto99, мол поставить, узнал цену, чуть сигаретой не подавился, 3500 рублей, это нормально? За то, что тупо выткнуть форсунки, перевернуть дросель и отрезать патрубок воздушного фильтра. На следующий день сделал сам.
Ни о какой жадности и речи быть не может, я понимаю и ценю чужой труд, я знаю, что в той конторе его поставили бы за 1час (МАКСИМУМ), вместо моей ебли на протяжении 3х часов. Вот и арифметика назревает, за час товарищ получит 3500 рублей, в то время как мне надо херачить весь день на работе и при этом я получу 1500 рублей (работа не самая низкооплачиваемая).
Надеюсь тут есть представители "бизнесменов" и к адекватным постам и просьбам надеюсь прислушаются.