Турботаз срет на бусте.помогите

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#21
Laurence, сними демпфер (шкив генератора) скорее всего срезало шпонку . ушло зажигание .Масло с спауна кидает сильно и дымит ?
 

Laurence

Пользователь
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Кызыл
#23
Laurence, сними демпфер (шкив генератора) скорее всего срезало шпонку . ушло зажигание .Масло с спауна кидает сильно и дымит ?
Не ушло зажигание. Проверял по вмт отверткой. Шкив на 20 зуб
 

Laurence

Пользователь
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Кызыл
#24
Laurence, сними демпфер (шкив генератора) скорее всего срезало шпонку . ушло зажигание .Масло с спауна кидает сильно и дымит ?
Не дымит. Кидает в маленький сапун если крутить сильно. Не критично. Крышка под модуль. Сапун у нее внизу.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#25
Laurence, подмени ДПКВ, похоже на его проделки
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#26
Только 3 дня назад столкнулся с такой проблемой давка на холостых как положено а на бусте падала ! Насос Вальбро оригинал здох ! Вместо 4.25 л за минуту накачал 2.5 . Понял в чем причина ?
 

Laurence

Пользователь
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Кызыл
#29
Только 3 дня назад столкнулся с такой проблемой давка на холостых как положено а на бусте падала ! Насос Вальбро оригинал здох ! Вместо 4.25 л за минуту накачал 2.5 . Понял в чем причина ?
померю на ходу по возможности. Дтв может так мозги делать?
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#33
У меня смотри что получилось на насосе тоесть на самом моторчике есть клапан шарик с пружинкой через него сливало половину топлива мимо подачи . Я его заткнул просто и вот оно счастье . Проверил очень просто открутил насос от Бака и чуть приподнял включил зажигание и сразу все стало ясно из клапана фонтан сразу .
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#34
Проверь это сразу денег ведь не надо на это тратить а потом если не оно лезь дальше .
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#35
Laurence, провода вв первым делом надо был подменить. На всякий попробуй с рабочей машины подкинуть их.
А давление больше 0,5 поднимается??
На диагностику не пробовал заехать, посмотреть ошибки? А то так можно пол машины перебрать
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
В разьем питания МЗ воткни лампу и посмотри как она горит при работе. Не тухнет ли сильно, не моргает ли. Замерь напругу прям на контактах питания мз. Может туда не приходит положенное.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
Laurence, провода вв первым делом надо был подменить. На всякий попробуй с рабочей машины подкинуть их.
А давление больше 0,5 поднимается??
На диагностику не пробовал заехать, посмотреть ошибки? А то так можно пол машины перебрать
90 из 100 ошибок будут наведенными и ничего не дадут.
Это ло.шня, лезть ошибки читать, не проверив железные вопросы.

У меня так отца развели. У него клапан отломился, а они диагнозой прочитали 100500 ошибок и предложили заменить полмашины.
Сервисы это отборные деб.и.лы и жулики, всегда.

Я ему компрессию первым делом замерил и все стало ясно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#38
90 из 100 ошибок будут наведенными и ничего не дадут.
Это ло.шня, лезть ошибки читать, не проверив железные вопросы.

У меня так отца развели. У него клапан отломился, а они диагнозой прочитали 100500 ошибок и предложили заменить полмашины.
Сервисы это отборные деб.и.лы и жулики, всегда.

Я ему компрессию первым делом замерил и все стало ясно.
:D:D:D:):D
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#39
90 из 100 ошибок будут наведенными и ничего не дадут.
у меня было совсем наоборот: перебрали все на свете, пока не глянули на ошибку, благодаря которой заменили всего один датчик)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#40
Если на бусте срет, то искать в первую очередь нужно в системе воспламенения - свечи, ВВ провода, модуль, питание модуля, напряжение на главном реле ибо от туда питание модуля а так же питание форсунок. Как правило дело в свечках и ВВ проводах.