Только 3 дня назад столкнулся с такой проблемой давка на холостых как положено а на бусте падала ! Насос Вальбро оригинал здох ! Вместо 4.25 л за минуту накачал 2.5 . Понял в чем причина ?
Только 3 дня назад столкнулся с такой проблемой давка на холостых как положено а на бусте падала ! Насос Вальбро оригинал здох ! Вместо 4.25 л за минуту накачал 2.5 . Понял в чем причина ?
У меня смотри что получилось на насосе тоесть на самом моторчике есть клапан шарик с пружинкой через него сливало половину топлива мимо подачи . Я его заткнул просто и вот оно счастье . Проверил очень просто открутил насос от Бака и чуть приподнял включил зажигание и сразу все стало ясно из клапана фонтан сразу .
Laurence, провода вв первым делом надо был подменить. На всякий попробуй с рабочей машины подкинуть их.
А давление больше 0,5 поднимается??
На диагностику не пробовал заехать, посмотреть ошибки? А то так можно пол машины перебрать
В разьем питания МЗ воткни лампу и посмотри как она горит при работе. Не тухнет ли сильно, не моргает ли. Замерь напругу прям на контактах питания мз. Может туда не приходит положенное.
Laurence, провода вв первым делом надо был подменить. На всякий попробуй с рабочей машины подкинуть их.
А давление больше 0,5 поднимается??
На диагностику не пробовал заехать, посмотреть ошибки? А то так можно пол машины перебрать
90 из 100 ошибок будут наведенными и ничего не дадут.
Это ло.шня, лезть ошибки читать, не проверив железные вопросы.
У меня так отца развели. У него клапан отломился, а они диагнозой прочитали 100500 ошибок и предложили заменить полмашины.
Сервисы это отборные деб.и.лы и жулики, всегда.
Я ему компрессию первым делом замерил и все стало ясно.
90 из 100 ошибок будут наведенными и ничего не дадут.
Это ло.шня, лезть ошибки читать, не проверив железные вопросы.
У меня так отца развели. У него клапан отломился, а они диагнозой прочитали 100500 ошибок и предложили заменить полмашины.
Сервисы это отборные деб.и.лы и жулики, всегда.
Я ему компрессию первым делом замерил и все стало ясно.
Если на бусте срет, то искать в первую очередь нужно в системе воспламенения - свечи, ВВ провода, модуль, питание модуля, напряжение на главном реле ибо от туда питание модуля а так же питание форсунок. Как правило дело в свечках и ВВ проводах.