Парни, давайте уже конкретные и реальные конфиги машин, которые ездили успешно, или на данный момент ездят. Виртуальные и расчётные конфиги - это хорошо, но это виртуальные. В реальном мире, полученный результат не всегда соответствует ожидаемому. Тем более в начале топика Ильдар просил реальные конфиги, которые были собраны и показали расчетный результат.
P.s. немного отвлеченно по самой теме:
Не увидел у Порше и Феррари моторов с 125 л.с. с литра, обычно разумный предел это 110-115 сил с литра. Для тазового мотора объёмом 1600 кубов, это порядка 175-185 сил. Все интересные моторы, выдававшие 200+ сил, у Каспа, Лёши Хохла, или Сергея Старшинова имели не 1.6 объёма. И самое главное, какой смысл в таком моторе, кроме как под регламент? Снизу он мёртвый, и для даже относительного гражданского применения - никак не годится ... Чтобы было и 110-115 сил с литра на атмо, и как-то можно было на этом ездить и в булочную тоже - нужен объём, 2-2.5-3 и т.д. литра, тогда запас момента внизу будет достаточным, чтобы можно было вполне себе по булошным ездить, а по выходным на трек.