1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#84
обычно жопомером, у нас так и 500+ бывает)
а вообще была машина из зч с пола, настроенная через попу. показала 175 сил на стенде.
а была бы из топ железок могло бы 160 всего быть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#85
Парни, давайте уже конкретные и реальные конфиги машин, которые ездили успешно, или на данный момент ездят. Виртуальные и расчётные конфиги - это хорошо, но это виртуальные. В реальном мире, полученный результат не всегда соответствует ожидаемому. Тем более в начале топика Ильдар просил реальные конфиги, которые были собраны и показали расчетный результат.

P.s. немного отвлеченно по самой теме:

Не увидел у Порше и Феррари моторов с 125 л.с. с литра, обычно разумный предел это 110-115 сил с литра. Для тазового мотора объёмом 1600 кубов, это порядка 175-185 сил. Все интересные моторы, выдававшие 200+ сил, у Каспа, Лёши Хохла, или Сергея Старшинова имели не 1.6 объёма. И самое главное, какой смысл в таком моторе, кроме как под регламент? Снизу он мёртвый, и для даже относительного гражданского применения - никак не годится ... Чтобы было и 110-115 сил с литра на атмо, и как-то можно было на этом ездить и в булочную тоже - нужен объём, 2-2.5-3 и т.д. литра, тогда запас момента внизу будет достаточным, чтобы можно было вполне себе по булошным ездить, а по выходным на трек.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#86
а вообще была машина из зч с пола, настроеная через попу. показала 175сил на стенде.
Хорошее железо на полу видать у вас разбросано ))) Хоть спеки напиши, что нынче не катируется и валяется на полу с таким потенциалом ))) Да еще и прошивку из интЕрнета небось качнули )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#87
Парни, давайте уже конкретные и реальные конфиги машин, которые ездили успешно, или на данный момент ездят. Виртуальные и расчётные конфиги - это хорошо, но это виртуальные. В реальном мире, полученный результат не всегда соответствует ожидаемому. Тем более в начале топика Ильдар просил реальные конфиги, которые были собраны и показали расчетный результат.
непонятно, он обычно из себя ниврот инженера тут строит, а спрашивает такую лошню у обычных обывателей. если такой крутой, то должен собрать 220сил не задавая вопросов. или тролит, или всеже понял что теория без практики не работает)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#88
Хорошее железо на полу видать у вас разбросано ))) Хоть спеки напиши, что нынче не катируется и валяется на полу с таким потенциалом ))) Да еще и прошивку из интЕрнета небось качнули )))
приора мотор, сти поршень, голова на стк клопе 32-29 купленая в клуб турбо(т.е. совсем не космос и бюджет головы 30тр) даже ваз пружинки и никаких преднатягов и прочих выставлений. валы окб двигатель. человек сам настраивает, на стенде машина была когда мотор проехал 2 года и там же начало выдувать прокладку. у нас кстати и и ходом ездят обычные машины быстрее того порше. привет из темы про 100-200)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#89
Gumpr Прикольно. Мотор с бюджетом под сотку по полу разбросан ))) Не очень понял про какой поршак речь, но если про Воронежский, то что там за "обычные" машины которые едут 100-200 из 7 сек или сколько там было? А не обычные тогда сколько 100-200 едут, за 4 секунды что ли?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#90
Знаю что с 8кл 180 сил снять реально, на ресе, да не на сток клапане но и тут 8кл. С 16в и подавно легко
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#92
Gumpr Прикольно. Мотор с бюджетом под сотку по полу разбросан ))) Не очень понял про какой поршак речь, но если про Воронежский, то что там за "обычные" машины которые едут 100-200 из 7 сек или сколько там было? А не обычные тогда сколько 100-200 едут, за 4 секунды что ли?
откуда сотка то?
стритовые жиги едут низкие 6 и даже из 6ти.
не пойму, ты прикалываешься или это все серьезно. вроде же чтото собирал и кудато там ездил . . . а пишешь как школьник на д2.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#96
Знаю что с 8кл 180 сил снять реально, на ресе, да не на сток клапане но и тут 8кл. С 16в и подавно легко
Да кто же спорит. Только это должен быть 8 клоп в ы д р о ч е н и вылизан по всем канонам, как по железу так и по настройке и расчетам всего и вся. Просто из кучи дорогих запчастей и уж тем более которые валяются на полу такой к сожалению не собрать.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#98
RedLine46, вот тут не поспорить даже, всё верно сказано. Была такая машина у нас в городе