1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
на степени сжатия 11 продувка сама собой не даст рост VE выше 110%. рост эффективности фазы продувки в самом оптимистичном виде дает лишь пролет смеси через кс сразу в выхлопную трубу, при этом реальный VE все равно легко заскакивает за 110% за счет дозаряда. однако наличие или отсутствие полной продувки существенно меняет состав смеси в кс. если продувка 0% ve100% то (при степени 11) полный объем состоит из 1ед ОГ+10ед свежий заряд. температура ОГ 800, свежая смесь ну 50градусов. то вся эта каша имеет температуру 118 градусов.
если же вдруг продувка 100% (полная смена ОГ на свежак) то VE растет до 110% (та же степень 11), но температура смеси в камере равна свежему заряду 50 градусов. падает на 68 градусов. много или нет?
323/391 градусов =0,82. то есть температура заряда падает на 18%... примерно на столько снизится температура в конце такта сжатия. напомните мне, от чего там детонация зависит? )
Думаю лучше все точнее симулировать разбить весь процесс хотябы на 15-20 отрезков и каждый пересчитывать, тогда в конце возможно что то более приближенное к истине будет?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, Какие книжки читать советуешь? :)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
А мой коммент на Драйве СвингерЖоп удалил и заблокировал доступ к коментариям из за того, что я написал коментарий человеку о 168 силах и отсутствующей полке момента на этом графике. Вот такой он стингер :D

А я то думаю, чего у этого ведра столько подписчиков и так мало коментов, а они походу все трут, оставляют только хвалебные, восхищенный или бессмысленно нейтральные :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Интересно, Касп только к замеру руки приложил или и мотор он делал.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Вот и мы вчера съездили на стенд. мотор: низ 84х131х84, гбц Спортмаш уровень 3 , распредвалы Спортмаш 10,9 305 на гидриках, ресивер Спортмаш прямой сварной (продувка 187 цфм) , выхлоп 4-1 на 63 трубе полный, степень сжатия 12.
217лс измеренная мощность.
Приведенная к стандартам ISО 212лс и 212Нм.
Приведенная к стандартам DIN (Германия) 220лс и 220НМ.



 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
какое топливо не указали)
а можно фото ресивера?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Gumpr,











Описание:

Ресивер спорт с возможностью переноса рампы форсунок перед мегафонами. Максимум мощности на ресивере. Наполнение на уровне дросселей. Изготовление возможно под дроссель как ВАЗ так и ГАЗ. Под 1 или 2 ряда форсунок
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Тот же стенд, 1.6 мотор, TD04L, сток. валы, давление 1 бар:

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Многовато для 1 бара на стоке намерил ...
Обо что и речь. В Казани два стенда, вот этот и Технологии Тюнинга. Замеры со второго выглядят гораздо более правдоподобно, хоть и куда более разочаровательно для клиентов.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
22 силы мех потерь у вас это много. У меня 14. Топливо бензин. Мой ресивер с дросселем вперед.
 

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
22 силы мех потерь у вас это много. У меня 14. Топливо бензин. Мой ресивер с дросселем вперед.
Андрюх, ты вот даже не понял, о чем именно речь и для чего я кинул этот график, жаль. На 1 баре с этим конфигом не может быть столько сил, мех. потерь там не много, там их мало. И в общей сложности никак не должно было получиться больше ну пусть даже 230 сил, и то с натягом. А оно нарисовало аж 270, что явно говорит о том, что стенд немного далёк от действительности.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Определение мощности мотора и корректности стенда на вскидку мне не особо интересно, потому что проверить это не получится. А вот сравнить мех потери можно. И задуматься об этом тоже.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Определение мощности мотора и корректности стенда на вскидку мне не особо интересно, потому что проверить это не получится.
Почему не получится? Доедь до Технологий Тюнинга - их стендовые замеры гораздо более близки к истине. Разочаровывают правда очень многих и в качестве рекламы их использовать будет глупо, но правда - она такая, колет :)
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
А как потом понять какая мощность правильная если замер будут отличаться?
А может есть смысл замерять то, мощность чего изначально известна? Сток авто например.
Так или иначе такие работы нужно делать тем, кому это действительно нужно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Андрюх, ты вот даже не понял, о чем именно речь и для чего я кинул этот график, жаль. На 1 баре с этим конфигом не может быть столько сил, мех. потерь там не много, там их мало. И в общей сложности никак не должно было получиться больше ну пусть даже 230 сил, и то с натягом. А оно нарисовало аж 270, что явно говорит о том, что стенд немного далёк от действительности.
200-220 сил будут болеепохожи на реальность)
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
А мой коммент на Драйве СвингерЖоп удалил и заблокировал доступ к коментариям из за того, что я написал коментарий человеку о 168 силах и отсутствующей полке момента на этом графике. Вот такой он стингер :D

А я то думаю, чего у этого ведра столько подписчиков и так мало коментов, а они походу все трут, оставляют только хвалебные, восхищенный или бессмысленно нейтральные :)
Это мне ты написал коммент) Мой он тоже удалил, а потом опять восстановил и ответил, типа "есть к чему стремиться" :D