Финал Чемпионата России RDRC 10.09.16 - 11.09.16

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
про траты. поездка участника от Ростова на тазу в красноярск, обходится примерно от +50 до +100 тысяч. О каких финансовых проблемах вы говорите в участии? По мне, любой уважающий себя тазовод рейсер, должен гонятся. Если он способен на что то. А вот если авто не валит, то и писать нечего и ныть.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Я понимаю что Вова (08GTi) не гордый, но он под ключь вместе с кпп за 100-110т.р. сделал и не потому что у него кпп рыгала, а ради технического развития и запаса прочности на будущее.

Про автовоз.
С Воронежа до Рязани на 8 машин по 7т.р. с машины нашли самый дешевый, а это 400км в одну сторону.

Не всё так радужно как хотелось бы.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, Схади на редлайнерс, будишь у них "шпонькой" очередной, потом вернёшся и расскажешь нам как у нас всё отлично.
Кто такие рндлайнерс знаю. А кто такие "шпоньки"?
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Там, вроде, не только Хонды уже (сюдя по команде). Кого они "шпоньками" то называют?
:)))))) Зарегся не пожалей времени, спроси кто такие шпоньки? Потом расскажешь, развеселил реально))))

www.youtube.com/watch?v=HviegC33JSA"]https://www.youtube.com/watch?v=HviegC33JSA
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
SkyHawk10, лучше на "ты")) Я видел твою позицию по запору и разделяю ее.
Но вместе с тем ты пытаешься "вину" за слабую наполняемость классов переложить на 90% на организаторов/техрегламент/отсутствие трасс/и т.п.
В то время как, на мой взгляд, основная "вина" на тех кто боится развалить машину/стесняется проиграть/получить плохую м-медийность - т.е. на самих "потенциальных участниках" и на той атмосфере которая творится вокруг мероприятий. Судя по темам тут, в отличие от атмосферы праздника и позитива, которая обязана сопровождать подобные покатухи, народ из "потенциальных" склонен агриться, ругать оргов, погоду, правительство и страну. Проигравшие вместо того чтобы порадоваться за победителей, высказать респект, обсудить постройку и выведать (по-доброму) "секреты" начинают кивать на регламент, светофор, фазу луны и Стрельца зашедшего в Скорпиона не под тем углом. С таким настроем каши не сваришь.
Попытаюсь объяснить, по наполняемости, да виноват всегда организатор(сам был в локальном масштабе) не создал условий или сознательно не хотел создать(чтобы назовем вещи своими именами-гаражники и ********ы отсеились) это подход обусловлен средой откуда вышла команда организаторов,пользуясь условиями монополиста создала череду действий после которых, часть направлений умерло(атмо например) дальше можно многое узнать изучив темы ниже лез за 5 до сегодняшнего дня. Агрятся люди обычно от того что им что-то сильно не нравиться, адекватно или нет вопрос другой.
Но есть момент от которого у меня даже за живое задело, чтобыло понятнее суть предложения-курса... это как из вашей кольцевой серии сделать F1 (доступно ли вам участие в F1 никого не волнует) Причем вычеркнув 14 лет развития и георафические-исторические особенности.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
по тех требованиям, в кубке можно мотор только в рамках поизводителя, стандартные стекла, нельзя торогать силовые элементы кузова, и резина с дот))) зачем писать эти ТТ?)) ездил запорожец на тазотурбомоторе, классики на жизет))
Кубок проходит не по регламенту и ТТ РАФ, а по соответствующим докам того региона в котором он проходит. По этому на каждом этапе разные классы и разные ТТ по классам.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
А потом прикинешь: вот собрал ты машину. С потом, кровью, бессонными ночами, на скудные свои деньги и заявился. Думаешь, хоть "свои" парни поймут, поддержат... А получаешь:
А получаешь то, что собственно и заслужил! Поясняю для тех кто в бронепоезде в последнем вагоне, мое негодование было связано исключительно с тем, что человек за два дня накатал по дрег стрипу дистанцию сопоставимую с дневным пробегом марафона шелковый путь, при этом результаты не улучшились ни на йоту! Поясняю еще доступней, допустим ты актер, вышел на подмостки уважаемого театра, исполнил монолог Хлопуши, по завершению, вместо бурный и продолжительных оваций и криков "браво", зритель со всей пролетарской ненавистью бьет тебя по сусалу. Видишь ли зритель не обязан аплодировать плохому актеру, только потому, что он актер. Нужно трезво оценивать свои возможности, и возможности техники. Мне не жалко эфирного времени драгтаймс, но объективно можно сказать что у машины не было не старта ни финиша, зачем с такими характеристиками заявляться КР я хз.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Автовоз до Грозного, думаю, стоит рублей 10 (в том году на рххцц администрация автодрома даже его компенсировала!) По сравнению с бюджетом закапываемым в постройку это копейки. Этапов рдрц всего 4 в году, местных соревнований еще штук 5. Что, неподъемно потратить 50-60р на логистику? Нахера тогда эвокпп мастырить за сотни нефти?

В чем смысл строить машину и не выезжать? Сужу по себе: в этом году я еду везде где только могу (лта, рххцц) и мне плевать что резина неподходящая, что мотор стоковый, что подвеска как у джипа по сравнению со старожилами, что еду я чуть ли не хуже всех. Иначе машина сгниет раньше чем я поеду! Более того, иногда я трачу деньги на выезд вместо того чтоб купить очередную железяку, ибо сезон в нашей полосе короток, и надо брать от него все. Зимой уже можно и в гараже поковыряться долгими вечерами. Но ни на одном ресурсе я не слышал в адрес новичков "нахер приперся, не валиш на тумбу - играй в бадминтон" как это происходит тут.
автовоз из Москвы - 35. самолет туда обратно еще 10. если поехать на машине, то еще 10-15-20тр только на топливо. еще еда жилье, заплатить за участие, заправить корч. итого минимум 50 за одну поездку. а ты тут весь сезон хочешь застолько откатать))) дальше можно не пистать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
автовоз из Москвы - 35. самолет туда обратно еще 10. если поехать на машине, то еще 10-15-20тр только на топливо. еще еда жилье, заплатить за участие, заправить корч. итого минимум 50 за одну поездку. а ты тут весь сезон хочешь застолько откатать))) дальше можно не пистать.
Где ты за десятку самолет то нашел? У меня дешевле 65 не выходит...
https://www.skyscanner.ru/transport...inboundaltsenabled=false&ref=day-view#results
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Где ты за десятку самолет то нашел? У меня дешевле 65 не выходит...
https://www.skyscanner.ru/transport...inboundaltsenabled=false&ref=day-view#results
о чем беседа то? если участие 80 стоит в 4 этапах....а ты пишешь 50-60 на все этапы с доставкой жильем и прочим...
Тут даже спорить бесполезно, пока в Рашке драг очень дорогое удовольствие.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Надо усвоить пару вещей раз и навсегда. Не отьемлемой частью автомобиля и автоспорта в целом, являются деньги. " Ваш Голос и право голоса" стоит определенных денег. Поэтому помимо работы над автомобилем, собой , командой и прочим, надо обязательно ввести пунктик - средства для выступления в оффсоревнованиях. Надо заниматься поиском средств целенаправленно. Ну и если честно, 80тысяч не такая уж и большая сумма, для участия в этапе ЧР. Эту сумму может заработать небольшая команда из нескольких человек, тупо просто отложить. К примеру я кручу гайки в другой команде, и вся моя команда во время кризиса работает кто где, благодаря этому мы можем в нужный момент собраться и выступить и выступаем и довольно успешно, ну и не без спонсоров конечно.
Вторая немаловажная деталь.
Много пилотов, которые заработав денег вдруг становятся автогонщиками. Да автомобильный спорт, он таков, можно иметь деньги купить лучших механиков, лучшую машину и драть всех и вся. И справедливости надо отметить, что среди них есть довольно таки талантливые, очень способные и с характером.
Можно всю жизнь потратить на ковыряние в технике, тренировки и все равно наступит день, когда появится бизнес драйвер на белом коне и надерет всем хвост. И вот тут все зависит от Вас, вы побеждаете его, ну может не сразу и он заносит уже вам или вашей команде. это победа. А быть чемпионом или нет это уже следующий вопрос.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
Можно всю жизнь потратить на ковыряние в технике, тренировки и все равно наступит день, когда появится бизнес драйвер на белом коне и надерет всем хвост. И вот тут все зависит от Вас, вы побеждаете его, ну может не сразу и он заносит уже вам или вашей команде. это победа. А быть чемпионом или нет это уже следующий вопрос.
по подобной схеме Игорь БАранов поступил: стал чемпионом своим трудом, а теперь зарабатывает деньги, используя свой же автомобиль и средства рыжей бестии.
Плохо ли это? отнюдь: он остался в автоспорте, он при деле, просто перераспределились роли.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
daulet, все бы хорошо, но когда этот бизнесдрайвер переписывает от года к году под себя правила это никуда не годится
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,104
Лайки
1,466
По факту Муленко 1 место должно быть, а тут олигархи на про модах все испортили