Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#22
подождите, стоп. А какой вес сейчас у машин ФПС АМС Фердинандов? о каких 700 кг речь вообще? Или разрешили карбоновый каркас и еще что то?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#23
Много ограничений только для того, что б те у кого есть много денег и при этом маленькая писюшка, не покупали FWD промоды с сша готовые. Что б всех рвать и утверждаться))))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#24
Много ограничений только для того, что б те у кого есть много денег и при этом маленькая писюшка, не покупали FWD промоды с сша готовые. Что б всех рвать и утверждаться))))
А заднеприводным обладателям маленьких писюнов значит поблажки..и промод с омерики можно, и Адама можно и, даже, папу Адама можно. Оригинально.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#25
А заднеприводным обладателям маленьких писюнов значит поблажки..и промод с омерики можно, и Адама можно и, даже, папу Адама можно. Оригинально.
промоды с классическим приводом определили в отдельный класс там и будут биться между собой,а в переднем приводе промод пока один АМС и если он поедет 8,1 я буду тока рад за него и против как участник FWD я не буду потому что они собрали его сами и добились этого потом и кровью,а если какой нить мажор высокомерный купит в пендосии готовый проект и приедет с кузлвами гонять естественно все против этого будут поэтому решение правильное
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#26
Если кто-то думает, что вот так можно купить и привезти промод в любой класс, и стать чемпионом, то он глубоко ошибается, никуда эта техника без персонала и обслуги не поедет. Да тупо у нас с ними метанол разный, его все равно перенастраивать придется, никто здесь никогда не настроит сам подвеску и т.д. к этому надо прийти и не за один год.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#27
подождите, стоп. А какой вес сейчас у машин ФПС АМС Фердинандов? о каких 700 кг речь вообще? Или разрешили карбоновый каркас и еще что то?
фпм 1200 кг.
амс 970 кг.
фердинант 1000 кг.

700 кг. базовый вес 4ц атмо или 2 секции ротор, можно построить раму на таком моторе и уложится в 700 кг. кстати должна выйти из 10 при правильном подходе.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#28
А заднеприводным обладателям маленьких писюнов значит поблажки..и промод с омерики можно, и Адама можно и, даже, папу Адама можно. Оригинально.
подожди, по их классам идет обсуждение, есть предложения по ограничению например мощности промода в России.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#29
фпм 1200 кг.
амс 970 кг.
фердинант 1000 кг.

700 кг. базовый вес 4ц атмо или 2 секции ротор, можно построить раму на таком моторе и уложится в 700 кг. кстати должна выйти из 10 при правильном подходе.
Ааа) понял) спасибо) Базовый вес)
АМС 1002 кг вроде)) но не суть)
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#30
как мне кажется, такой подход в принципе ничего не поменяет.
Атмы участвовать не будут - у них нет шансов.
Будут участвовать те же участники на турбо в фвд, что и в этом сезоне. Возможно еще кто то начнет строить фвд промоды, чтобы конкурировать с лидерами фвд. А вообще фвд сейчас идет по тому же пути, что и рвд - и возможно в ближайшем будущем класс станет очень малочисленным.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
промоды с классическим приводом определили в отдельный класс там и будут биться между собой,а в переднем приводе промод пока один АМС и если он поедет 8,1 я буду тока рад за него и против как участник FWD я не буду потому что они собрали его сами и добились этого потом и кровью,а если какой нить мажор высокомерный купит в пендосии готовый проект и приедет с кузлвами гонять естественно все против этого будут поэтому решение правильное
слово "мажор" тут не уместно, ибо затраты на топовые болиды в FWD давно перевалили за миллионы, я уж молчу про соседние классы.
это в регионах этим можно пугать, но не в ЧРоссии. как Ян подметил правильно, мажор если и купит технику там, то выступать он будет с командой, а это может быть АМС, ФПМ. а для них это одни плюсы, прибыль и финансовая поддержка, в конце концов опыт, который будет перениматься на свои автомобили.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#32
Глупо думать, что при покупке промода автоматом человек станет чемпионом. А так же про член писать, это мышление школьника
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#33
Глупо думать, что при покупке промода автоматом человек станет чемпионом. А так же про член писать, это мышление школьника
ну да чтобы стать чемпионом нужно купить тачку у баранова)))))))член для этого кстати и не нужен))))))))
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#34
ну да чтобы стать чемпионом нужно купить тачку у баранова)))))))член для этого кстати и не нужен))))))))
до появления промодов с командами, сколько уже было попыток привезти забугорную машину?))) Знаю парочку, если не ошибаюсь одни и те же люди. Ян поправит. Сначала Альтезу покупали и не могли из 14 выехать, хотя за бугром она гораздо быстрее ехала, потом был пикап, который так же не ехал, хотя за бугром, чуть ли не из 10 стволил в 2009 году.
Мало купить машину, ее надо будет научить ездить здесь, у нас.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#35
hugo, есть и удачные примеры вопрос в количестве бабла, когда Адам/Синиярв настраивали под трассы и в первый же год каждый раз на новом промоде рекорды ставили поэтому вполне здравое рассуждение про 8,35 на след сезон. Мне интересно, а V8 в фвд как-то учитывается? ну малоли кто-то задумает промод
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#36
hugo, есть и удачные примеры вопрос в количестве бабла, когда Адам/Синиярв настраивали под трассы и в первый же год каждый раз на новом промоде рекорды ставили поэтому вполне здравое рассуждение про 8,35 на след сезон. Мне интересно, а V8 в фвд как-то учитывается? ну малоли кто-то задумает промод
Да нет смысла в FWD ставить V8 - смысл, больше 1500 л.с. на переднем приводе не реализовать, темболее на наших трассах. Предел для FWD около 1000 - 1300 л.с. более менее нормальной реализации. а это может обеспечить 4х - 6 или 3х секционный двс.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#37
RS-TUNING, просто был один москвич 2141 с 1UZ-FE начали строить в фвд, вот только чем стройка закончилась х.з, гараж Синильникова по-моему..
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#38
Думаю сейчас что-то разделять неуместно в связи с малым количеством участников и отсутствием призовых. А разделение по весу - это лобби в сторону тяжёлых машин(эклипс фпм), которой сложно конкурировать с лёгким ВАЗ. Несправедливо, нечестно и коварно))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#39
hugo, есть и удачные примеры вопрос в количестве бабла, когда Адам/Синиярв настраивали под трассы и в первый же год каждый раз на новом промоде рекорды ставили поэтому вполне здравое рассуждение про 8,35 на след сезон.
А чем плохи рекорды? И что делать с машиной которая проехала 8,40? Она в класс "от 8,35" попадает?
А что если она ехала-ехала 8,36 а тут вдруг 8,34 проехала? Лишить всех очков как читака или перевести в другой класс, где самые медленные 8,1 едут?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#40
А чем плохи рекорды? И что делать с машиной которая проехала 8,40? Она в класс "от 8,35" попадает?
А что если она ехала-ехала 8,36 а тут вдруг 8,34 проехала? Лишить всех очков как читака или перевести в другой класс, где самые медленные 8,1 едут?
Во во, бред. Единственное разумное деление на кузова и рамы, но пока неосуществимое. Все остальное - попытки притянуть ТТ под конкретных участников.