Ваз 2105 8V

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#81
Ты вообще отчаянный человек,несколько часов дышать выхлопом и слушать его.я стоя на улице чуть не оглох.
Ну вообще-то там обдув хороший и весь выхлоп с "паровоза" продувается мимо меня, к остальному привык уже. Обычно, если не надо ничего чинить и исправлять, то настройка быстро проходит, но в этот раз владелец машины даже моториста не предупредил о косяках, поэтому термостат клинивший меняли на стенде, китайскую вальбру меняли на стенде, отваливающиеся разъёмы форсунок фиксировали во время настройки, как и вылетающий шланг с регулятора топлива ... вместо настройки - ремонт какой-то получился.

Кстати разобрались куда давление масла делось. Поломало насос и выбило заглушку коленвала:

 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
#83
Слушай, ты хорошенько подумай это ведь очень дорого и не очень практично.Я понимаю конечно что хочется, но взевь все за и против. Подумай о расходах. Если будешь делать то делай на совесть, с нерж коллектором и выхлопом, все расчитай, разожми. Но все таки сначала подумай, турботаз в случае классики не очень удобен. Сломался стартер, генератор много снимать надо. Акб зимой подмерзает иногда. Перегревы бывают, летом итак атас даже с ниварадиком, и большим кулером. Подумай о том что надо масло подороже и чаще менять, что больше расход, и что всем ***** что у тебя турботаз =)
Вон почитай тут же есть, как надо делать. Если нужна надежность, нужнен и радик большой и кулер,и впрыск воды желателен.70к это очень мало, уйдет поболее, даже если по ****овски делать и подумай еще раз зачем тебе вообще мощность, может хватит гт17, очень удобно по городу и трассе, сил 200 будет на сток башке и вале.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#84
Главное не замерять, а просто верить в 200сил.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#85
Слушай, ты хорошенько подумай это ведь очень дорого и не очень практично.Я понимаю конечно что хочется, но взевь все за и против. Подумай о расходах. Если будешь делать то делай на совесть, с нерж коллектором и выхлопом, все расчитай, разожми. Но все таки сначала подумай, турботаз в случае классики не очень удобен. Сломался стартер, генератор много снимать надо. Акб зимой подмерзает иногда. Перегревы бывают, летом итак атас даже с ниварадиком, и большим кулером. Подумай о том что надо масло подороже и чаще менять, что больше расход, и что всем ***** что у тебя турботаз =)
Вон почитай тут же есть, как надо делать. Если нужна надежность, нужнен и радик большой и кулер,и впрыск воды желателен.70к это очень мало, уйдет поболее, даже если по ****овски делать и подумай еще раз зачем тебе вообще мощность, может хватит гт17, очень удобно по городу и трассе, сил 200 будет на сток башке и вале.
На Гарри 17 сил 200 слишком оптимистично:D На 1.5 бар может и надует. Но долго ли будет дуть..:D
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#86
Рассказывать нечего. На 1.7 что-то въeбaло, или маслонасос, или вкладыши - давления масла нет ... вот последний прогон, докуда докрутился.
472 Nm на 6100 и 411 сил начиная с 6300. Holset HX35. Весь день на смарку :(

Ну это же Димана Гыски аппарат правильно? а то смотрю знакомый график.Да масло насос нормально развалился.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#87
Ну это же Димана Гыски аппарат правильно? а то смотрю знакомый график.Да масло насос нормально развалился.
Дима туда турбину новую ставил только, насколько я понял, хозяин машины другой человек. К Диме машину привезли на какой-то обкаточной проге (на ней же она в результате и осталась, потому как настройку пришлось остановить, и лить в контроллер, то что накатали к тому моменту, смысла не было) ... планировали в четверг настроить, чтобы в пятницу уже поехать куда-то на соревнования, но количество недочетов не позволило отстроить машину, и по факту ещё лёг маслонасос, поэтому, понятное дело, что никто никуда не поехал в результате ... Моё мнение - нельзя закрывать глаза на "всякие мелочи", когда пытаешься сделать быструю машину, как-то ставить китайский вальбро, который на бусте весь обсирается и нихрена не качает, и оставлять стандартную проводку на насос (а она осталась стандартной, и когда Дима на стенде менял насос на нормальный, и я увидел, что с проводкой ничего не делали, то сразу сказал, что на тонких стоковых проводах в стакане, даже этот насос не будет качать как надо). Но такие вещи тяжело услышать и понять владельцу машины, тем более когда денег влупил в постройку машины, и тут такие неприятности.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
#88
нельзя закрывать глаза на "всякие мелочи", когда пытаешься сделать быструю машину, как-то ставить китайский вальбро, который на бусте весь обсирается и нихрена не качает, и оставлять стандартную проводку на насос
Ну я думаю эти все вещи изначально либо по незнанию (прочитал в интернетах что все работает и так), либо скорей скорей надо валить и терпежки у клиента нет, либо осуществлен подход по принципу:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#89
Ascari,

С учётом того, что уже вылезло, я думаю, что просто спешка была, потому как владелец машины планировал в четверг настроить, а в пятницу уехать на гонки. Насколько я узнал у Димы, машину вроде должны были спокойно собрать ещё в конце апреля, но так как Пасечник 2 месяца мурыжил с турбиной (хотя заранее проплатили турбину), и по факту ещё вместо 40го продал 35й холсет, то и получилось, как получилось. И много в машине осталось со старого конфига, и никто туда не лазил. В общем - "Нельзя просто так взять, и ..."
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#90
Ну что в итоге начал покупать запчасти на инжектор 8кл и дросселя. Мозги, рампа, форсунки волга, насос выносной, проводка уже куплено, валик будет заказываться у Степана Пузырева (подъем будет секрет) и фаза 330. В июле будет все готово. На счет блока от нивы будет покупать все же, для нормальной реализации мотора 1.5 г.вно еще то. Лучше 1.7л.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#91
а фазу почему не засекретил? до июля месяц, ничего не будет готово!
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#92
fatal58, Антошка снова начал выдавать желаемое за действительное. Это норма, мы привыкли
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#95
Что то мало 330.
360 заказывай, чтоб повалила как окаянная.