Слушай, ты хорошенько подумай это ведь очень дорого и не очень практично.Я понимаю конечно что хочется, но взевь все за и против. Подумай о расходах. Если будешь делать то делай на совесть, с нерж коллектором и выхлопом, все расчитай, разожми. Но все таки сначала подумай, турботаз в случае классики не очень удобен. Сломался стартер, генератор много снимать надо. Акб зимой подмерзает иногда. Перегревы бывают, летом итак атас даже с ниварадиком, и большим кулером. Подумай о том что надо масло подороже и чаще менять, что больше расход, и что всем ***** что у тебя турботаз =)
Вон почитай тут же есть, как надо делать. Если нужна надежность, нужнен и радик большой и кулер,и впрыск воды желателен.70к это очень мало, уйдет поболее, даже если по ****овски делать и подумай еще раз зачем тебе вообще мощность, может хватит гт17, очень удобно по городу и трассе, сил 200 будет на сток башке и вале.