Брать ли субарика

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Нет у шевиков расходов по 15 литров, если только у неисправного, у нас все служебные, в нормы по ГСМ 11,5 лето 13,0 зима вкладываются еще и сливать бенз хватает. И пробеги на них у всех за год больше 80 тыс. км.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Ну а если в пол топить всегда то у меня и Л200 с 4д56 жрет по 17-19 л соляры.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Ну а если в пол топить всегда то у меня и Л200 с 4д56 жрет по 17-19 л соляры.
Л200-зачет!))) Ды еще мужик на работе гоняет на шевике, то и дело у него чето там отрыгивает...Отзывается как то не очень он о нем, ну я наверное все таки еще посмотрю на шевик. Че то прям много кто за шниву.
Ну Ок, парни, шниву я еще посмотрю.
Теперь рассмотреть вариант с разъезной машиной хотелось бы, отчего акценты мертвые то все? вроде как крепкая машина, нет? а Приора чем не угодила? и почему 2112 как раз оно( к стате приоры у меня отпали ввиду того что пробеги там от 160ткм и цены на них от 220...прихерел немного) От чего я отталуиваюсь, за год у меня побывало несколько ино машин, которые впринцепе хлопот не доставляли кроме М6, но и ту когда вылечил впринцепе уже норм относился к ней, сейчас я езжу на марке и как бы если даже у него разом сдохнет мотор с коробкой и редуктором и с карданом, все это дело заменится за 40тр и поедет еще на 100ткм плюс на сдачу поменяю рейку, именно этим я и руководствовался. Но не думал что придется так много ездить ды езе иногда вылазить на проселок. Почему то вариант с разъезной машиной и нивой под прицепом больше импонирует
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Сколько жрет нормальный шевик? мне известна цифра в 15 литров, ездить каждый день на ТАКОЙ машине и мирится с 15л не готов чисто из моральных соображений. Если бы это был раф к примеру то да, тут как бы оправдывает свой расход.
Мне известна цифра 10,5 -11 в городе с хорошими пробками.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Я даже бензиновый Хантер в 14 литров запихиваю летом в тех же условиях. При этом он едет не в пример резвее Шнивы.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Взял бы санту года 2001-2003 на мешалке 2,4 но расход у него конский, шеф гоняет на 2011 передний привод механика 2,4 14л по городу...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Взял бы санту года 2001-2003 на мешалке 2,4 но расход у него конский, шеф гоняет на 2011 передний привод механика 2,4 14л по городу...
Есть еще Туссан, хороший аппарат, но не знаю, возможно ли за 3 сотни взять его.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Ну предположим, нашел я шевик, но за него я зацеплю теперь прицеп 4.7м длиной г.п.750кг (по факту 1200кг) как шевик с этим справится? хрен с ним как он это разгонять будет, как тормозить???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Ну предположим, нашел я шевик, но за него я зацеплю теперь прицеп 4.7м длиной г.п.750кг (по факту 1200кг) как шевик с этим справится? хрен с ним как он это разгонять будет, как тормозить???
А как перегоны машины с Владика гоняли? Берут один Фанкарго, к нему на жесткой сцепке еще один Фанкарго. В одно рыло 3-4-5 и больше тысяч км. Обе машины по 1100, с моторчиком 1300 85 сил. Едут, разгоняются . тормозят. Тебе всего 50 км максимум проехать надо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
Ну предположим, нашел я шевик, но за него я зацеплю теперь прицеп 4.7м длиной г.п.750кг (по факту 1200кг) как шевик с этим справится? хрен с ним как он это разгонять будет, как тормозить???
Никак, и тормозить и разгоняться будет - никак.

Грязи месить можно и на первом киа спортиже (рама), жрёт он правда как шнива, но зато силенок поболее, есть и на автомате. Туссан, как и второй спортиж в бюджет врядли влезет, да и отличаются аппетитом (ну если только crdi брать, но опять же бюджет уже не торт). Первый соренто на раме и дизелей, с двумя владельцами от 360 т.р. начинается. Форрестер будет в дрова в этом бюджете, зато по грязи едет лучше Хонды црв. Црв в бюджете - тоже дрова будут. Жди свой рафик, или если надо грязи иногда месить смотри на грейтвол - ховер (лицензия исузу аксиом), safe (лицензия тойота 4раннер, хилукс сёрф), ну или пикапы из свежих.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Так то у Шнивы пониженная есть, на 5-ой до 80-ти разогнаться можно при желании, на первой всяко тяги больше , чем у любого Рава.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Никак, и тормозить и разгоняться будет - никак.

Грязи месить можно и на первом киа спортиже (рама), жрёт он правда как шнива, но зато силенок поболее, есть и на автомате. Туссан, как и второй спортиж в бюджет врядли влезет, да и отличаются аппетитом (ну если только crdi брать, но опять же бюджет уже не торт). Первый соренто на раме и дизелей, с двумя владельцами от 360 т.р. начинается. Форрестер будет в дрова в этом бюджете, зато по грязи едет лучше Хонды црв. Црв в бюджете - тоже дрова будут. Жди свой рафик, или если надо грязи иногда месить смотри на грейтвол - ховер (лицензия исузу аксиом), safe (лицензия тойота 4раннер, хилукс сёрф), ну или пикапы из свежих.
С Ховерами сильно не знаком, у еще одного соседа есть такой, новым брал 2 года назад. На 20 000 км ШРУС на ровном месте умер, он ни разу не покоритель бездорожья, асфальт и 500 метров от трассы до дома. Ест тоже не мало, 14-15 литров.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
А спортаж первого поколения уже мумифицированный труп. Киа 95-98 года - я ХЗ. То что там двигло 2 литра лизензия Мерса, это ниачем, Мерсы тоже мрут. Да и вообще,зачем на машине с клиренсом в 15 см рама?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
Awacs,

В московской области ховеров как грязи, бегают (и по трассе, и в лес по грибы, и на рыбалочку) и особо не доставляют, но здесь и с запчастями (если что случилось) проблем нет. Знакомые с шнивами ебyтся в сервисах гораздо чаще (а ещё шнивы как суки цветут), чем с ховерами. Ховер и побольше шнивы будет, и в салоне места больше и сам салон лучше. Просто в бюджете ТС, выбор небольшой, здесь надо искать посвежее, чтобы меньше доставляло хлопот, как вариант - китайцы. Просто или что-то бюджетное брать, чтобы и прицеп таскало, и в грязи лезло, и особо не кушало - закрыв глаза на всё остальное, или бюджет расширять, а это сложно, да и смысл теряется, ибо стройка.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
806
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Кстати, на счет китайцев: афтор, а может chery tiggo тебе посмотреть, прокатится на нём?
Строился на таком, не дом правда, гараж строил. багажник здаровый в нем.
Ездил с полным багажником говна всякого + прицеп здоровый, в нем бетономешалка, две двухсотки воды, цемент и т.д.
Всё выжило, не разу не подвел)
 

Marafonehz

Заблокирован
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
11
Лайки
0
Владею фориком с 2011г.турбо 2003г.
До сих пор не вижу ему альтернативы.
Никаких серьёзных поломок не было, на данный момент занимаюсь улучшайзингом.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Форика живого днем с огнем не сыщешь! Сколько у нас их брали и обжигались. Любая живая иномарка это счастье.))) Только рано или поздно все равно обслуживать придется. Или продавать как есть подкрасив на "Лоха" что лично мне очень не нравится. Самое главное какой аппарат автор бы не взял самое главное что б "Живой" хоть шниву хоть ховера хоть япа, обслуживать все равно любого придется, а ломается любая техника, вопрос везения и правильного выбора и эксплуатации. Я за Щниву потому что у нас в регионе их живых много, ремонтировать их можно на "коленке" и недорого, З/Ч если брать в проверенных магазинах то все отлично будет, и продать потом не проблема, как горячие пирожки разлетаются. У меня вторая машина Л200 2005 года пробег 107 тыс с обычным 4д56, так вот за 5 лет с нашими дорогами поломки( турбина, привод левый наружний, 4 амортизатора аэрон мэн, маятник рулевой левый, рулевые наконечники, пришлось снимать голову всю чистить и менять форкамеры, хорошо сам, все втулки в рессорах) сейчас на подходе замена масла везде 15 тыс, ревизия ТНВД и настройка топливной-30 тыс. Итого за 50 тыс км пробега вложить больше сотки, это я машину взял с пробегом 52 тыс по Москве в идеальнейшем состоянии. Просто люблю когда техника работает. Со Шнивой сумма была бы на порядок ниже и может и в несколько раз.
[/IMG]
Так что хорошо обслуживать хорошую машину тоже не дешевое удовольствие.