братиш, мошт тебе отдых устроить на пару тройку месяцев, а?
Я ведь только пришёл))
А если серьёзно, понял что бюджет действительно ниочём - перехожу на доширак (только красный!).
Всё вроде шло неплохо, я почитывал инфу, пожовывая генномодифицированную, листал авито, нашел масуму 103 (спасибо induke ) за приемлемый ценнег. После первого часа теории от товарища Травникова благополучно уснул. и в голове начал вырисовываться план воплощения.
Голову я решил притащить домой для ускорения процесса (одна хорошо, а две лучше).
Но не прокатило.. и я ******* от сожителей за зловонный, по их словам, смрад.
"Что делать с головой?" - спросил я у товарища.
-"Резать к чёртовой матери... и облегченные клапана." Будто гром среди ясного неба прозвучали эти слова в моей голове.
Скажу, кстати, что его таз валит. Нет, не валит.. Он катапультирует в космос нах!
И снова пошли мысли.. Как пилить, чем? Не дрогнет ли рука? Сечения, гидродинамика наконец!
А клапана? Ни толстый стоковый ли стержень, тепло в бошку рассеять должен? И для надежности, сперва, завтулю бронзой клапана.
Полез на ютаб, заценил видосы лютых тазов, где много дуют. И понял что мне дури в 250 л.с точно не надо, таз планируется как городской, на поджопник пока денег нет. Но просто поставить улитку и ниво поршня слишком скучно. Вот дунуть 0.5-0.7 и получить 160-180 л.с куда интереснее. Интерес вызывает форма клапана и влияние этой формы на наполнение.
К сожалению, опыт общения с владельцами турботазов у меня крайне маленький. Буду очень рад пообщаться с теми кто в теме и владеет такими агрегатами не в теории, а на практике, потому как планка 250 л.с что я написал в начале темы, это мифические цифры которые мало о чём говорят.