Я тоже перехожу на егаз, благо софт подоспел - парни с Москвы достигли в нем прорыва. Никаких инженерных мозгов для настройки теперь не надо, мощности современных процов хватает чтобы получить онлайн в области калибровок, причем перепрошивать его не надо, все через обд2 и на ходу. Во вторых не надо кромсать проводку для перехода на егаз, разъем остается тот же. в третьих за основу берется эбу с полноценным каналом детонации на ТПИК (аналог хипа) - МИКАС 11ЕТ, в четвертых ПО позволяет пользоваться всеми прелестями современного эбу - адаптация детонации, моделирование фазы впрыска, моделирование уоз, моделирование афр..., применена так же новая модель управления эдз без задержек полностью повторяющая тросик, а кое где даже превосходя его,
применения моделирования даст очень плавные и мягкие переходные режимы, коих достичь не возможно на алгоритмических эбу, ну и модульная система позволяет управлять 8 цилиндровыми двигателями. Я уже не говорю про круиз и момент по передачам.