Да не, я верю тому, что ты видел своими глазами. Я просто точно знаю, что это не из-за того, что у твоего дросселя диаметр стал меньше. Все чуть более сложно, чем тебе может показаться. Я тебе пример один приведу - а ты экстраполируй его на свой случай.
Есть машина одна, с которой мы очень долго и планомерно иплись. Там был один прикол - машина валит до одури, когда держишь 60-70% дросселя. Нажимаешь 100 - начинает стрелять, тупить и не ехать. Причем дело не в смеси/зажигании и прочих приколах, которые первые приходят в голову. А дело в том, что форсы там стояли в теле ресивера и стреляли прямо в дудки (с расстоянием довольно значительным до самой дудки, это важно). И пока дроссель был открыт частично - завихрения позволяли этому самому топливу долетать в целевые цилиндры. Но как только дыра открывалась навсю - потоки внутри ресивера менялись и начинали сдувать топливо в соседние цилиндры и в плёнку, т.е. пара голодала, а другая - богатила. И увиделось это только когда все это замоделили.
Поэтому я не могу однозначно утверждать, что в твоем случае тебе помог больший дроссель своим диаметром и я не просто так спросил про полную дыру.