Турбо приора, повседнев на Е-Газе

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Тут нечего было засирать - настройка не настраиваемой сложнейшей полностью адпативной системы управления!
без логов - короче развод очередного лоха на очередное мелкое бабло.
тема трешак изначально.

Мы как раз наоборот выводим в уровень разговор...
Т.е. этот пакмен не способен нормально настроить электродросель ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Диман, лога нет, но поверь мне " на слово" кроме шуток, именно на моём моторе, подписываюсь под каждым своим словом. Был бы лог то по нему былоб видно, что на 54ом в зоне 3 - 3.500 на 0.1 - 0.2+ бара больше чем на 46ом. Это сравнимо с настройкой дьюти соленоида - "типа" на 54 большой дьюти на спуле до буста, чтоб калитку придержать для скорейшего выхода на заданный буст, а на 46ом без . Ты поймешь о чем я...
Да не, я верю тому, что ты видел своими глазами. Я просто точно знаю, что это не из-за того, что у твоего дросселя диаметр стал меньше. Все чуть более сложно, чем тебе может показаться. Я тебе пример один приведу - а ты экстраполируй его на свой случай.
Есть машина одна, с которой мы очень долго и планомерно иплись. Там был один прикол - машина валит до одури, когда держишь 60-70% дросселя. Нажимаешь 100 - начинает стрелять, тупить и не ехать. Причем дело не в смеси/зажигании и прочих приколах, которые первые приходят в голову. А дело в том, что форсы там стояли в теле ресивера и стреляли прямо в дудки (с расстоянием довольно значительным до самой дудки, это важно). И пока дроссель был открыт частично - завихрения позволяли этому самому топливу долетать в целевые цилиндры. Но как только дыра открывалась навсю - потоки внутри ресивера менялись и начинали сдувать топливо в соседние цилиндры и в плёнку, т.е. пара голодала, а другая - богатила. И увиделось это только когда все это замоделили.
Поэтому я не могу однозначно утверждать, что в твоем случае тебе помог больший дроссель своим диаметром и я не просто так спросил про полную дыру.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Т.е. этот пакмен не способен нормально настроить электродросель ?
Пакмана за уши притянули - но что то сотка оборотов +- на хх на каком то невнятном стоке - не показатель нормального управления егазом - это точно.
а речь изначально шла про 17.9.7
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Maxi, если посмотреть видео с уазом, то там нет такого с оборотами, ровно и не непринужденно работает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
midnightracer, о том и речь. На словах и в короткометражках что-то есть, но норм видосов с едущих машин (да хоть тазов) нет. Ни описания что да как. А так просто мифический, мугочий и все умеющий бошмоторспорт. Это же мечта любого корчестроителя и турботазовода)
Я вообще то имел в виду не бош моторспорт, это действительно очень крутая система а всякие онлайн на тазобошах и м 75 и м 86 итд
а бош то он есть и это не миф
http://www.bosch-motorsport.de/de/de/produkte/catalog_categories_1.html
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
тут суть одна мне вот вообще не понятно нахрена изобретать велосипед ?
нахрена эл дросель там где нет трекшена ?
даже не сток многих авто трекшен работает с запозданием и не совсем адекватно
у меня вот была мазда 3 150 сил 2 литра(сток, едет довольно весело как пиленный атмо таз среднего пошива) там пара 4.3 а ряд как тазовый по передаточным только 6 ступ, так вот если чуть скользко даешь джаза если резина чуть унылая или скользко то много букса. Мозг смесь и углы держал идеально, там в стоке шдк я когда диагнозу подключил покатался то вообще сука идеально на мой взгляд что смеси что углы просто изумитльно.
Эл дросель вообще не тупил(когда резко то резко, когда плавно то плавно итд вообще как трос сука работал) не разу как будто на тросе все четко и как надо, я сначала когда ее покупал думал уныло на эл дроселе но все гуд там именно на этом моторе LF он по моему.
Но вот трекшен унылое говно сначала буксанешь тут чуть тупняк и потом киваешь когда система догоняет что буксует.
Нахрена на турботазе вся эта **** с ЕТ вообще не понятно там же все деревянное и выкинуть и провдку и панель если у тебя даже приора с CAN не проблема, а точнее даже не выкинуть а сянть и положить в ящик на случай отката таза в сток и продажи что почти у всех со временем случается.
настройщик января адекватный хоть один есть на каждую область а вот где они настройщики егазовой ****ти типа 17.9.7 и m 74, м 75 итд
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да не, я верю тому, что ты видел своими глазами. Я просто точно знаю, что это не из-за того, что у твоего дросселя диаметр стал меньше. Все чуть более сложно, чем тебе может показаться. Я тебе пример один приведу - а ты экстраполируй его на свой случай.
Есть машина одна, с которой мы очень долго и планомерно иплись. Там был один прикол - машина валит до одури, когда держишь 60-70% дросселя. Нажимаешь 100 - начинает стрелять, тупить и не ехать. Причем дело не в смеси/зажигании и прочих приколах, которые первые приходят в голову. А дело в том, что форсы там стояли в теле ресивера и стреляли прямо в дудки (с расстоянием довольно значительным до самой дудки, это важно). И пока дроссель был открыт частично - завихрения позволяли этому самому топливу долетать в целевые цилиндры. Но как только дыра открывалась навсю - потоки внутри ресивера менялись и начинали сдувать топливо в соседние цилиндры и в плёнку, т.е. пара голодала, а другая - богатила. И увиделось это только когда все это замоделили.
Поэтому я не могу однозначно утверждать, что в твоем случае тебе помог больший дроссель своим диаметром и я не просто так спросил про полную дыру.
Я знаю этот "эффект резонирующих объёмов" про который ты пишешь и иногда его использую ( на автозвук давилки) . Влияние резонансов исключено. Если глянешь мой конфиг то увидишь что объем моего реса поделен на две части мелкоячеистым интеркуллером , поэтому , резонансные колебания среды возникавшие в предранерном объеме, этой мелкой сеткой гасились полностью и они отсутствовали в обьеме в который и вдувался воздух из дросселя. Даже больше скажу - подключали ДАД до кулера и после, это там где резонансы, так даже смесь плясала поцилиндрово, как в твоём случае и поэтому ДАД повесил до кулера. Т.е. в моем случае сработал не столько размер дросселя, сколько " парадокс Бернулли" ибо от турбины и далее, у меня присутствовало постоянное плавное расширение сечение воздуховода, и как раз в том месте где стоит дроссель требовалось иметь сечение соответствующее диаметру 54 - 56. а это как раз и позволяет иметь на каждом следующем участке от турбины увеличение давления рабочего тела, в динамике. А если ещё учитывать что на моём кулере дроплес ничтожный по сравнению с "воздух-воздух", то продувка ресокулера была феноменальной, а отсюда и явные изменения в поведении мотора с крупной турбиной. Просто таким "мелочам" НИКТО внимания должного не уделяет, к сожалению. При "сток " компоновке ситуация будет однозначно иная. Хотя не факт.....
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
тут суть одна мне вот вообще не понятно нахрена изобретать велосипед ?
нахрена эл дросель там где нет трекшена ?
даже не сток многих авто трекшен работает с запозданием и не совсем адекватно

Нахрена на турботазе вся эта **** с ЕТ вообще не понятно там же все деревянное и выкинуть и провдку и панель если у тебя даже приора с CAN не проблема, а точнее даже не выкинуть а сянть и положить в ящик на случай отката таза в сток и продажи что почти у всех со временем случается.
настройщик января адекватный хоть один есть на каждую область а вот где они настройщики егазовой ****ти типа 17.9.7 и m 74, м 75 итд
золотые слова, Юрий Венедиктович)
я уже задавал вопрос топикстартеру про круиз и антизанос с антибуксом...
ну, дело его.
А так да, пакимон-софт за пятак и ничего доделывать/переделывать не надо. Быстро, безгеморно и БЮДЖЕТНО:D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вот тут вот, как бы, надо бы поездить с полгодика на одной машине с ШДК перед глазами на постоянку, а желательно - и весь годик, дабы прощупать всевозможные режимы пусков/работы/удержания в составах и прочее. Пары запущенных машин на видео, к сожалению, для оснований считать систему полноценно работающей и пригодной для установки клиенту - маловато.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Вот тут вот, как бы, надо бы поездить с полгодика на одной машине с ШДК перед глазами на постоянку, а желательно - и весь годик, дабы прощупать всевозможные режимы пусков/работы/удержания в составах и прочее. Пары запущенных машин на видео, к сожалению, для оснований считать систему полноценно работающей и пригодной для установки клиенту - маловато.
Коммерчески все это вообще малопригодно.
Отправлять кудато блоки перешивать, ждать - а если они завалятся при прошивке потом?! опять отправлять опять ждать...
по видео если посмотреть хорошо работает мотор на 2-х машинах у остальных разного рода мегасквиртопробеммы так или иначе присутствуют. причем на таком говне которое 100500лет мегастабильно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
тут суть одна мне вот вообще не понятно нахрена изобретать велосипед ?
нахрена эл дросель там где нет трекшена ?
Потому что 99% желающих что-то там у себя затюнить не готовы вообще ничего менять в машине по серьезному.
Нет ничего лучше нормально сделанной проводки, но выдрать все нахер и поставить туда косу под январь
уже никто не хочет и не может. Как бы всем заранее понятно что потом машину продавать и продавать лучше в стоке.
Но есть еще и другое, то, о чем выше писал Дима Тех - едроссель позволяет более адекватно управлять мотором.
Водитель через педаль газа задает желаемый момент, а ЭСУД его обеспечивает, в том числе открывая дроссель как надо.
А когда водитель открыл заслонку КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ, а ЭСУД должна под это подстроится, это вообще неправильно. Мир ушел от этого каменного века лет с 15 назад, придумае е-газ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Настройка софта " по-давлению"... *** на дроссель короче.... почти....
Вот прямо и основное и добавочное топливо не зависят от дросселя? :)
ну, это отдельная тема.
Вот тут вот, как бы, надо бы поездить с полгодика на одной машине с ШДК перед глазами на постоянку, а желательно - и весь годик, дабы прощупать всевозможные режимы пусков/работы/удержания в составах и прочее.
ой, Дима, не усложняй) ну кто это понимает?
Главное что воткнул "стандартный" блок в стандартный разъем и баста, можно ехать к настройщику. А как оно в эксплуатации? А кто его знает, логи никто так и не выложил даже с настройки:)
У нас в Питере тоже есть любители всякой хрени, компрессоры центробежные делали и лепили их везде. сколько моторов лет 10 назад было завалено на SMS-софте. Потом Андрей всем подряд начал ставить корветы, видосы тоже снимал, как все круто работает... Ну и где сейчас эти компрессоры, где валящие на корветах тачки?
Все пройдет, пройдет и это.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
А че не на входе турбины спрашиваем?
глупый вопрос - потому что вход не самое узкое место в данном случае.
да и давления на входе и выходе несколько разные.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Все таки будущее за эл.педалью, я надеюсь. Потому что тросик хоть и хорош для большинства, но уперается все таки в невозможность эбу предугадывать действия и предсказывать когда и на сколько откроется дроссель, из за чего переходные режимы всегда будут характерными. Моделирование же дает системе именно это - яркий тому пример - нажатие педали на егазе - дроссель не открывается сразу, сначала идет впрыск топлива и рассчет пленки а потом уже открывается дроссель...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Все таки будущее за эл.педалью, я надеюсь. Потому что тросик хоть и хорош для большинства, но уперается все таки в невозможность эбу предугадывать действия и предсказывать когда и на сколько откроется дроссель, из за чего переходные режимы всегда будут характерными. Моделирование же дает системе именно это - яркий тому пример - нажатие педали на егазе - дроссель не открывается сразу, сначала идет впрыск топлива и рассчет пленки а потом уже открывается дроссель...
Ты сам эту ерунду придумал или почитал где?

В реальном мире ограничивается скорость открытия чтоб не подавать топливо асинхронно = ВСЕГДА НА ЕГАЗЕ СОСАТЬ БУДЕТЕ!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Померил выход на своей турбине ( TD05HRA) 43мм - это 1451.5 мм площадь. ДЗ 46мм минус перегородка - 1339мм.