Управление на VQ25det

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#42
Опять никчему не пришли! Какахами покидались,разбежались! Хоть бы кто чего толкового написал!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#43
Опять никчему не пришли! Какахами покидались,разбежались! Хоть бы кто чего толкового написал!
Те и написали - найди настройщика и он все сделает.
Ты серьезно берешь фазный мотор и начинаешь задавать эти тупые вопросы? Человек который самостоятельно способен настроить фазный мотор такую тупизну не спросит никогда. Или ты думаешь что присрешь, что нибудь, приедешь куда нибудь и там тебе это хер знает что, кто угодно настроит - ну когда сходи на ебей посмотри, что там модно под лейблом эбу продавать - авось прокатит.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#44
Те и написали - найди настройщика и он все сделает.
Ты серьезно берешь фазный мотор и начинаешь задавать эти тупые вопросы? Человек который самостоятельно способен настроить фазный мотор такую тупизну не спросит никогда. Или ты думаешь что присрешь, что нибудь, приедешь куда нибудь и там тебе это хер знает что, кто угодно настроит - ну когда сходи на ебей посмотри, что там модно под лейблом эбу продавать - авось прокатит.
Дико извиняюсь, а в чем сложность настроить мотор с плавной фазовращалкой? кто-нибудь пробовал и не получилось? или это слухи?
езжу с таковой по одной карте наполнения, проблем глобальных не вижу.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#45
Дико извиняюсь, а в чем сложность настроить мотор с плавной фазовращалкой? кто-нибудь пробовал и не получилось? или это слухи?
езжу с таковой по одной карте наполнения, проблем глобальных не вижу.
сложности нет, а то что январь не поддерживает (пока что) плавное вращение, точнее может, но без обратной связи по ДФ, смысла нет в плавном вращении вала.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#46
Дико извиняюсь, а в чем сложность настроить мотор с плавной фазовращалкой? кто-нибудь пробовал и не получилось? или это слухи?
езжу с таковой по одной карте наполнения, проблем глобальных не вижу.
Можно карбюратор поставить - а чо он же тоже работает.

Всем задаю один и тот же тупой вопрос - я подхожу к мотору и снимаю разъем с клапана (абсолютно штатная ситуация) - вал идет на упор.
как будет работать твоя "одна карта наполнения"?
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#47
сложности нет, а то что январь не поддерживает (пока что) плавное вращение, точнее может, но без обратной связи по ДФ, смысла нет в плавном вращении вала.
В том то и суть,на VQ серии фазовращалка работает вкл/выкл, где-то читал что январь не будет корректно работать с таким мотором!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#49
Можно карбюратор поставить - а чо он же тоже работает.

Всем задаю один и тот же тупой вопрос - я подхожу к мотору и снимаю разъем с клапана (абсолютно штатная ситуация) - вал идет на упор.
как будет работать твоя "одна карта наполнения"?

Естественно одна карта наполнения подразумевает в каждой режимной точке однозначное положение вала и правильнее добиться настройкой четкого следования фактического положения заданному, чем учить мозг ситуации с расхождением план-факт вала; это мое мнение, может и не прав.
Еще можно настроить отсечку топлива при давлении выше 70кПа и отклонении смеси больше 0,5-1, она будет четко давать понять что есть проблемы в топливной системе или фазовращалке.
По поводу снять разъем- так можно и про дпкв спросить, как будет работать мозг не зная положения колена.

Еще хотел описать свои наблюдения по поводу фазовращалки на 2 положения и системе с нагрузкой по ДАД. Пробовал как то настрить (м50 и м52 моторы) и заметил очень медленное перемещение вала, т.е. быстродействие никакое, в результате задано положение вала при полной нагрузке буквой П: 600-1200 об/мин - выкл; 1200-4500 - вкл; 4500-7000 - выкл (цифры для примера), а по факту вал движется плавно достигая максимума от 1200 до 2500 об/мин на 1-й передаче и от 1200 до 1500 на 4-й передаче (цифры опять примерно). И что имеем: штатно мотор работал по ДМРВ и эти заглаживания были только на порльзу, типа плавность и все такое, а вот с ДАД система никак не работала, в куче режимных точек наполнение плавало от факторов, не учитываемых эбу. И оказалось что быстродействие фазовращалки было намеренно с завода снижено (может для плавности поведения мотора, может маслонасосу так легче) применением рестриктора, диаметр отверстия там около 0.8-1мм, при этом диаметр поршня фазовращалки около 70мм и ход около 15мм.
А вот при применении плавной фазовращалки с хорошим быстродействием (моторы m52tu и m54) проблем при настройке не обнаружено.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#50
При правильном выборе точек переключения и правильной общей картине расчетов даже с медленным движением вала никаких проблем нет. При неправильном возникают все эти неплавности и прочие проблемы.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#51
При правильном выборе точек переключения и правильной общей картине расчетов даже с медленным движением вала никаких проблем нет. При неправильном возникают все эти неплавности и прочие проблемы.
Уважаю мнение людей, основанные на опыте. поясните, пжлст, сказанное выше.
Если мы про фазовращалку на впуске говорим, то выбор точек переключения, или карта движения вала, если он плавный, строится самостоятельно по максимальному наполнению, тут вроде не сложно. Но если вал идет медленно и при наборе оборотов будет в некоторых режимных точках наполнение разное от случая к случаю, какой механизм в "правильной картине расчетов" будет это учитывать? Если вал крутится на 45 гр. ПКВ, например, расхождения могут быть оч сильные, а ДАД подразумевает одинаковое наполнение при каждом посещении режимной точки. Или я чего то не догоняю?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#52
Смысл простой - наполнение должно быть валидно для любого положения! На ступенчатом это достигается с помощью двух карт и описания динамики перехода в виде весового коэффициента для медленных систем. На плавном с помощью еще одной оси нагрузки где собственно аргументом является само фактическое положение.

Все системы что реально управляют валами а не в фантомных фантазиях в форумах работают именно так.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#53
Смысл простой - наполнение должно быть валидно для любого положения! На ступенчатом это достигается с помощью двух карт и описания динамики перехода в виде весового коэффициента для медленных систем. На плавном с помощью еще одной оси нагрузки где собственно аргументом является само фактическое положение.

Все системы что реально управляют валами а не в фантомных фантазиях в форумах работают именно так.
Про еще одну ось нагрузки чтоб опираться на реальное положение вала понял, спасибо за инфу. А в каких ЭБУ с возможностью онлайн настройки это реализовано? посмотреть бы их ПО, для саморазвития хотя бы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#54
Про еще одну ось нагрузки чтоб опираться на реальное положение вала понял, спасибо за инфу. А в каких ЭБУ с возможностью онлайн настройки это реализовано? посмотреть бы их ПО, для саморазвития хотя бы.
simos 18.1 например.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#55
либо мегаскирт 3

Слежение за валом можно организовать.
Мозги дают команду вертеть вал в зависимости от оборотов и разряжения, а обогащение меняется от положения вала и тех же оборотов. Но это усложняет конструкцию, нужен доп. датчик на распред. Но лучше плюнуть на это и просто крутить вал без слежения. Там вся каша вокруг +- 5% во всём диапазоне, будет не заметно. Это же не втек.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#56
Можно карбюратор поставить - а чо он же тоже работает.

Всем задаю один и тот же тупой вопрос - я подхожу к мотору и снимаю разъем с клапана (абсолютно штатная ситуация) - вал идет на упор.
как будет работать твоя "одна карта наполнения"?
Через жопу. Валы разъедуться или съедутьсч один хрен о нормальной работе речи нет. Это аварийная ситуация а не штатная
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#57
либо мегаскирт 3

Слежение за валом можно организовать.
Мозги дают команду вертеть вал в зависимости от оборотов и разряжения, а обогащение меняется от положения вала и тех же оборотов. Но это усложняет конструкцию, нужен доп. датчик на распред. Но лучше плюнуть на это и просто крутить вал без слежения. Там вся каша вокруг +- 5% во всём диапазоне, будет не заметно. Это же не втек.
С каких пор Говносквирт 3 имеет 4-х мерные карты VE?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#58
Через жопу. Валы разъедуться или съедутьсч один хрен о нормальной работе речи нет. Это аварийная ситуация а не штатная
Для любой нормальной системы аварийная ситуация и есть вариант штатной - и нормальная работа в ней будет гарантированна! А для калькуляторов тупых сойдет и одна ve таблица трехмерная.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#59
бугога
с тех пор как инварь их не имеет.
точка может бегать по двум таблицам сразу или по трём, будет вообще пяти мерная карта.... лошара
плюс доп таблицы могут переключаться плавно, в определённой зависимости, например от давления закиси, банальный флекс фуел или от положения валов.
угорать уже не интересно над тобой.....

зашёл, идиот, почитать, а тут всё то же говно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#60
Да тяжело когда нет никакого понятия о пространствах и измерениях а херню писать хочется..

3 таблицы это не 4 измерения пространства!