Я ток в хандате к-про видел много карт через 10 град поворота вала разделены- норм уровень !
Ситуация 1: на хх положение всегда около 0, в этой области вал не будет никогда в положении, например 30 гр. пкв, значит тут не нужны 5 таблиц с разным наполнением;
Ситуация 2: атмосферный мотор, педаль в полу, обороты 4000, заданное положение вала- максимум, например 45гр, в этой области вал не будет никогда в положении 0 или 10.значит и тут не нужны 5 таблиц с разным наполнением.
Ошибка положения вала должно быть не оч большой, при корректном управлении. Может достаточно просто одной доп таблицы коррекции наполнения от ошибки положения вала?
Аварийные случаи не рассматриваем, они редки. Если окажет датчик или соленоид- водитель и так поймет что не все в порядке и не будет наваливать, пока не разберется.
Кто сам настраивает и ездит на плавной фазовращалке? На любом мозге, есть такие?