Управление на VQ25det

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
да мне самому интересно "как мерить АФР с погрешностью менее менее 1% (т.е в 10-х долях)?"
и я тебя не тролю и не доебтываюсь до слов.

даже если есть возможность измерять о2 в ог с такой точностью, да ещё и во широких пределах. это не значит что афр регулируется с такой же точностью. тем более речь про регулирование по обратной связи- синоним регулирование с задержкой.

но мне если честно ***. я считаю, что системы которые регулируются только по обратной связи- это хня.
То что мне попадалось напрямую и не мерится о2 в ог все же тут и цо сн всеже вмешиваются(как в уд), плюс есть какие-то давления со стороны давления и температуры)) и типа нормальные производители это учитывают
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
e39 говорит о писькомерстве на основе VE, посчитанные херегопойми на основе каких алгоритмов, Максим говорит о том, что только у него есть быстрый и точный алгоритм вычисления AFR по LSU 4.x, на основе данных которого считаются единственно правильные VE... блио... обсуждение балета "глухим и слепым".
А про то, на чем ездит реальный автомобиль, про крутящий момент, тут будут говорить?
Или только мне одному тут кажется, что насрать на точность и скорость измерения AFR, насрать на VE, а главное - выдает-ли максимально возможный крутящий момент какой-то конкретный конфиг мотора? Или проще говоря - едет или не едет.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
С одной картой ВЕ - погодой на луне ты рулишь а не фазами.
ой ладно не умничай. эт тут ты хомячков разводишь за здрасьте, нормальные все понимают - откатав один раз карту фаз по нужным критериям откатывается ве, и все работает как положено. Если не может твое поделие управлять конкретным двс - не стоит лошить весь остальной мир в надежде оказаться на белом коне.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
По факту диапазон вала на впуске везде в пределах 20-50 градусов пкв, так?
Ситуация 1: на хх положение всегда около 0, в этой области вал не будет никогда в положении, например 30 гр. пкв, значит тут не нужны 5 таблиц с разным наполнением;
Ситуация 2: атмосферный мотор, педаль в полу, обороты 4000, заданное положение вала- максимум, например 45гр, в этой области вал не будет никогда в положении 0 или 10.значит и тут не нужны 5 таблиц с разным наполнением.
Ошибка положения вала должно быть не оч большой, при корректном управлении. Может достаточно просто одной доп таблицы коррекции наполнения от ошибки положения вала?

Аварийные случаи не рассматриваем, они редки. Если окажет датчик или соленоид- водитель и так поймет что не все в порядке и не будет наваливать, пока не разберется.


Кто сам настраивает и ездит на плавной фазовращалке? На любом мозге, есть такие?
да дурь это все - 10 карт на все случаи жизни типа..

катаются 5 карт ве с разными положениями валов в карте ввти. потом эти 5 карт тупо анализируются, выбирается нужное положение валов в ввти суммой наибольшего наполнения по ве картам, и откатывается финальная карта ве. максик просто не умеет плавно рулить ввти, вот и бесится, "потому что не его". )))))))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Так расскажите, как оно работает.
Я езжу на плавной фазовращалке, настроено на одной карте наполнения, но я не кричу что у меня все идеально, поделитесь, грамотные люди инфой, или может вырезки из логов план-факт фазовращалки скиньте.
в системе с несколькими картами работать надо как?
Надо откатать всю карту на положении впускного вала 0, потом откатать всю карту на положении впускного 10 и т.д., потом выстроить желаемую карту для вала и мозг будет интерполировать между ближайшими положениями в картах, отслеживая реальное положение, так?
карта зажигания тоже своя для каждой карты наполнения?
отслеживанием должен заниматься эбу путем пид регулирования шима для коррекции ошибки положения вала в зависимости от давления/утечек.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
LSU 4.9 ничего не измеряет - это сенсор.
Измеряет прибор который с ним соединен.
Повторяю вопрос - чем мерить AFR c погрешностю менее 1% (т.е в 10-х долях)?
прибор который с ним соединен лишь преобразует данные с сенсора в удобоваримый вид. сенсор именно измеряет, от слова сенс - чувствовать, чувство. валенком чтоли прикинулся?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
нормальная система управления, и стенд ток тебе в помощь
нафиг ему стенд? 10 заездов в одном месте и в одно время с одинаковыми вводными - и все становится весьма ясно. Чо вы голову морочите-то, доли нм отлавливать бесполезно, они сильнее зависят от погоды на марсе и топлива, чем от положения вала.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Люблю идиотов теоретиков..
Легко написать - откатай 5 карт на 5ти положениях.

В основной массе говномозгов АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТКАТКИ как класса нет не было и никогда не будет... и ПЯТЬ карт можно откатать не менее чем за ДВА С ПОЛОВИНОЙ ДНЯ!

При том что последовательные замеры могут не повторятся с заданной погрешностью - расчет может не вестись с приемлемой погрешностью. Вал может не выставляться с приемлемой ошибкой из за проблем с регулятором. И за два с половиной дня ПОГОДА ТРИ РАЗА может поменяться. а смесь 100500 потому что ее померить с необходимой точностью просто нечем.

Однако теоретики это все годами настраивают - и на выходе все равно оказывается ненастроенным...
когда карты итоговые ЛОЖАТ - плакать хочется...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
нафиг ему стенд? 10 заездов в одном месте и в одно время с одинаковыми вводными - и все становится весьма ясно. Чо вы голову морочите-то, доли нм отлавливать бесполезно, они сильнее зависят от погоды на марсе и топлива, чем от положения вала.

Не нужен так не нужен, я не против, точнее мне все равно как вы там это все крутить будете, если вашему уровню достаточен жопометр
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Люблю идиотов теоретиков..
Легко написать - откатай 5 карт на 5ти положениях.

В основной массе говномозгов АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТКАТКИ как класса нет не было и никогда не будет... и ПЯТЬ карт можно откатать не менее чем за ДВА С ПОЛОВИНОЙ ДНЯ!

При том что последовательные замеры могут не повторятся с заданной погрешностью - расчет может не вестись с приемлемой погрешностью. Вал может не выставляться с приемлемой ошибкой из за проблем с регулятором. И за два с половиной дня ПОГОДА ТРИ РАЗА может поменяться. а смесь 100500 потому что ее померить с необходимой точностью просто нечем.

Однако теоретики это все годами настраивают - и на выходе все равно оказывается ненастроенным...
когда карты итоговые ЛОЖАТ - плакать хочется...
да, идиоты теоретики которые в одни зимние мозги вперлись - они такие идиоты ))
если вал не выставился - ошибка по триггерам и в ремонт. Вал всегда должен выставляться, и всегда выставляется в нормальных сетапах и эсуд. 10 разных положений откатывается максимум за полдня, если максик не умеет или не знает что и как работает в других мозгах - эт его личная, глубоко интимная проблема! И уж фантазировать про погоду, если речь за "полдня" идет - его удел, этого самого максика, ибо больше притянуть за уши ему нечего, остается только фантазировать и пытаться все вокруг обосрать опираясь на выдуманные вводные. )
пид регулятор тоже настраивается и реальное положение вала и таргет всегда совпадает при правильной настройке.
Так что не надо тут лошить все подряд, если сам не в силах на январе изобразить подобное.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Не нужен так не нужен, я не против, точнее мне все равно как вы там это все крутить будете, если вашему уровню достаточен жопометр
причем тут твоя фантазия на тему жопомера, если есть полноценные логи? даже уоз в слабонагруженных режимах реально найти оптимальный и даже на акпп только по логам. +-5% момента никому не сдались, их вылавливать на стендах - это лишняя трата денег, времени и сил.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
да, идиоты теоретики которые в одни зимние мозги вперлись - они такие идиоты ))
если вал не выставился - ошибка по триггерам и в ремонт. Вал всегда должен выставляться, и всегда выставляется в нормальных сетапах и эсуд. 10 разных положений откатывается максимум за полдня, если максик не умеет или не знает что и как работает в других мозгах - эт его личная, глубоко интимная проблема! И уж фантазировать про погоду, если речь за "полдня" идет - его удел, этого самого максика, ибо больше притянуть за уши ему нечего, остается только фантазировать и пытаться все вокруг обосрать опираясь на выдуманные вводные. )
пид регулятор тоже настраивается и реальное положение вала и таргет всегда совпадает при правильной настройке.
Так что не надо тут лошить все подряд, если сам не в силах на январе изобразить подобное.
Одна итерация прошивки не онлайновых мозгов в среднем 15 минут. (иногда с снятием с машины).
одна откатка - 5 прошивок.
10 положений ты полдня будешь не съезжая с места только прошивать это дерьмо.

Когда ты перейдешь от теоретизирований к практической настройке (не шиночипу гаражному вонючему для лохов развода) ты поймешь почему древний мамонт сириус с всего то 2мя таблицами настраивается 3 дня.. а какой нибудь ме17 так вообще не менее недели. калькуляторы же вообще не настаиваются ибо не держат ни смесь ни угол валов...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
причем тут твоя фантазия на тему жопомера, если есть полноценные логи? даже уоз в слабонагруженных режимах реально найти оптимальный и даже на акпп только по логам. +-5% момента никому не сдались, их вылавливать на стендах - это лишняя трата денег, времени и сил.
На те пример :
Имеем мотор по регламенту 200 сил вот как раз 5процентов это 10 сил решают все!
Вас ни кто этим не заставляет заниматься , нет так нет решать каждому
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Одна итерация прошивки не онлайновых мозгов в среднем 15 минут. (иногда с снятием с машины).
одна откатка - 5 прошивок.
10 положений ты полдня будешь не съезжая с места только прошивать это дерьмо.

Когда ты перейдешь от теоретизирований к практической настройке (не шиночипу гаражному вонючему для лохов развода) ты поймешь почему древний мамонт сириус с всего то 2мя таблицами настраивается 3 дня.. а какой нибудь ме17 так вообще не менее недели. калькуляторы же вообще не настаиваются ибо не держат ни смесь ни угол валов...
я не буду, у меня онлайновый мозг. не стоит ******ься с оффлайном. никогда. Я все сделаю за полдня.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
На те пример :
Имеем мотор по регламенту 200 сил вот как раз 5процентов это 10 сил решают все!
Вас ни кто этим не заставляет заниматься , нет так нет решать каждому
ахаха, я про момент писал. его никто нигде не почувствует в 10% разнице, это только на калькуляторе хорошо, ооо, да это же целых 10лс с 200лс, огого как много. а по факту - пшик.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
и не почувствует почему - ибо слишком много разных факторов влияющих на выдаваемый момент. Чуть потеплело-похолодало, бенз чуть звонче - и все. тем более тут у большинства стритовые тачки, смысл приплетать какой-то там регламент?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Это непозволительная роскошь так кидаться ньютонами ибо из мелочей и складывается результат.