Коль тебе вообще грех жаловатся. Во первых на момент твоего обращения к моторкрафту Хохол ни одной турбы которая бы куда то ехала еще не собирал - поэтому к нему ты обратится еще не мог по любому. Почему не ДТТ-Гладков-макдональдсавтотюнеры? кто там еще... Видно все же - дешево надо было или быстро. или не изучал рынок.
Дальше - тебе реально собрали из очень хороших запчастей (пусть и твоих) мотор на уровне который ТОГДА мог быть там возможен. Мощность с ТД05HR на твоей машине сняли такую которую ни с одного таза на ней не сняли и до сих пор! Максимум на что ты сейчас можешь жаловатся - это на то, что где то там течет масло-зазор-дад... Хотя эти мелкие проблемы можно было решить за смешные деньги в любом месте. Коллектор с дырками - так у тебя перфоманс такой был что люди и сейчас БЕЗ ДЫРОК бы не догнали!... корпус Дад не нравится - заехал бы ко мне купил в волгакорпусе - или GM с ебея. Зазор 12? а его кто то мерил? значит такой износ был или так расточили в всеми любимой механике. да и не проблема это. Вот сейчас пришли поршни кованные на Ево - там написано в коробке, если хотите валить - зазор должен быть 25 соток. а овощить 15 - это проблема.
Теперь дальше - как проект в целом первый вариант тоже был более как бы собранным и завершенным. Хохловский вариант в этом случае проигрывает - сцепление там нереально резкое, по городу вообще ездить невозможно, переключится сложно, и даже не смотря на то что в целом мотор добрал еще сил 100 наверно - реализовать на практике эту прибавку не получается. Раздувается поздно - при этом пытается кинуть в соседний ряд. А для драга надо было не просто мотор с сцеплением собирать - а более жеско корчевать машину - ставить секвентал кулак, работать по подвеске, и все равно потом по итогу не догонять пластмассовых соперников...
Такс, не хотел начинать ,нигде и никогда не поднимал данную проблему, но видимо придеться, ну такс начнем, после того как я забрал машину у меня на след. день с утра просто асфальт под ней был зеленого цвета. он пля, инопланетяне подумал, оказалось куй, это аццкий Колюня так переварил трубку тосольную от помпы, далее звонок, куле Горантия же, ну приезжай, да думаю, че делать, и вот эвакуатор везет меня в мекку турбостроения, после двух дней ожиданий оказываеться, что у меня еще куева тонна позиций в размере 30 тр которые нужно поменять все щас не упомню, но особенно запомнились свечи , они у меня почему оказались гавно как правда до сих пор ума не приложу, но Коля пердложил мне 7 нжк купить у него аж за 6 тр рублей, после фразы а ты не охуел ли, он сослался что его самого наебывают и продают ему за 6 тр и он с этого ничего не имеет, ну пожалел его, грю они стоят 400 р комплект могу тебе штук 50 привезти (знакомый в экзисте работает), ну и еще шкиф, у тебя грит резиновый и чет там сносилось уже, хотя когда мотор собирали он мне про него говорил и поменяли на металл, ну думаю не буду Колюню расстраивать куй с ним, за 1.5 тр куплю его сам у себя еще раз, ну отдавши 30тр за что ? я довольный поехал домой, ну что, два дня и опять пришельцы, на мкаде перегрев хорошо мотор не лег, хотя хз может лучше бы он лег, звонок, приезжай грит, ну чет так репу почесал , и подумал, а ну его нах, обратился к Grem, ты его Макс занешь по срачам по мегасквирту, естественно он мне все устранил, но не по Горантии, а за ярославль и хабаровск, ну и потом конечно лопающася масло подача и и горящий мотор и такое было, по литру масла в масло помойке куско за один заезд, вообщем много чего было и вывод один человек троешник, самые страшные люди на самом деле. вроде что то делает а как хз, и самое главное обидное что был мужской разговор как щас помню, Коль я не студент, уже давно, сделай как себе, не обижу, да да братан о чем речь, ну вот как то так,.
Про Леху могу сказать так. весь сезон я оттдубасил и ничего, все норм, потому что человек отвечал что делал, и в мою машину вложил частичку своей души, за что ему огромное человеческое спасибо,... я помню.
p.s. пока будут люди мечтающие сыкономить 500 р бизнес крафта не умрет, никогда.