Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Какой смысл? - Я просто в шоке от количества ИДИОТОВ!
Mля есть люди обучаемые. Но эти...

Вот что этот олень несет? Два мозга просто берутся и ставятся - позавчера и без всяких прослоек! На срaных лfчетях, тойотах и опелях так 100500 лет назад делалось и все прекрасно работало - а на тазу убогом не будет... смех.. Но я чувствую, что пока я не разжую для идиотов в виде схемы КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - гаражные кулибины не способны будут это осуществить..

Но тут не в этом идиотизм - если ты хочешь, чтоб дерьмовеста отдавала мощность прямо в атмо - первое, что надо сделать СНИЗИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и дать нормального угла! или залить 116 бензин и навалить угла.

Естественно дeрьмовеста никогда не поедет если какой то фрик прикрутит т-тип коллектор (в принципе провал)-турбу без куллера надует 0.4 в сток. Потому, что степень сжатия завышена даже для того, чтоб эксплуатировать машину как есть. Потому что с завода это пенсионерское тошнотное говно без мощности и угла и при попытке навалить угла даже на 98-м звенит как с болтами ведро - мало того мотор 1.6 по факту имеет мощность меньше чем 1.5 образца 98 года хотя он прошел 10 модерниаций в результате которых даже шпг облегчилась в полтора раза.

Дальше - это видео просто галимая реклама масла! как лобой влог - всегда реклама ЧЕГО ТО ГАЛИМОГО! Овощных не едущих фордов в стране кризиса-супротека-тухлого никому не нужного масла.. Блин да что там влоги - у меня на драйве половина тексто, реклама ГАЛИМОГО масла. Надо отписаться к чертям от половины маслорекламцев, это же мусор, мусор который вам дауны кидают в мозги как в почтовый ящик как бы мимо дела. Только за этот мусор платят - а вы потребляя этот мусор становитесь кормовой базой. Плактоном...

Далее - угли естественно не могут на хх управлять дросселем... Как ожидаемо.. Пакманцы тоже всрaлись с этим - на нескольких видео видно.. Это реально не простая задача... Очень не простая...

Олени нашли друг друга рекламщик масла на весте - дульшик в сток степень на т коллеторе - инженерные блоки от СМС выполненные жопой на стуле... По моему картина просто прелестная и абсолютно законченная, прям кубизм Пикассо!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Все смотрел, смотрел, ждал, чего же ради вообще этот видос про еле двигающийся с места проект сняли. И вот наконец показалась канистра :)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Все смотрел, смотрел, ждал, чего же ради вообще этот видос про еле двигающийся с места проект сняли. И вот наконец показалась канистра :)
Не забывайте делиться записью, чем больше Турбовест, тем лучше!

Также подписывайтесь на мой блог — там не только про Lada Vesta, но и про другие автомобили, на блог mihail-maslov, который и рассказывает про турбирование, а также на инициатора и технического руководителя проекта glu-niva777 Чем подписчиков больше, теме быстрее и веселее идет работа, спасибо!
главное подпись и репост))))

у них одна задача)) а школьники радуются подпись/репост
Больше лайков больше денег
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
главное подпись и репост))))

у них одна задача)) а школьники радуются подпись/репост
Больше лайков больше денег
У меня дружбан один поостоянно дизлайчит травникова академика и еще парочку каких то оленей.. Причем он подписан на них и под каждое видео не смотря пихает... Я ему как то говорю - ты знаешь. скорее всего лайки и дизлайки идут в отчете перед рекламодателем в одной строке а подписка - вообще зашквар.. т.е. ты четко выполняешь поставленную ими задачу.

как говорится все это уже было в сауспарк 1909 серия.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
... прикрутит т-тип коллектор (в принципе провал)

Далее - угли естественно не могут на хх управлять дросселем... Как ожидаемо.. Пакманцы тоже всрaлись с этим - на нескольких видео видно.. Это реально не простая задача... Очень не простая...

Олени нашли друг друга рекламщик масла на весте - дульшик в сток степень на т коллеторе - инженерные блоки от СМС выполненные жопой на стуле...
Ты еще в теме Сержа про такой коллектор упоминаешь. Что с ним так сильно не так? Это же, вроде, классическая форма?

Конкретики про жопу на стуле можешь дать? Что там не так? Ты их видел вживую или это догадки по внешним признакам?

З.Ы. Кстати, современный мотор (21127й) по ощущениям явно бодрее старого (21120) - сужу по 2108+21120 vs Калина+21127 (по весу тачки +- одинаковы)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ты еще в теме Сержа про такой коллектор упоминаешь. Что с ним так сильно не так? Это же, вроде, классическая форма?
мальчик иди отсюда....

Конкретики про жопу на стуле можешь дать? Что там не так? Ты их видел вживую или это догадки по внешним признакам?
в живую и карбюратор солекс крутой.
Инструментально - говнo собачье!

З.Ы. Кстати, современный мотор (21127й) по ощущениям явно бодрее старого (21120) - сужу по 2108+21120 vs Калина+21127 (по весу тачки +- одинаковы)
иди отсюда еще раз...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
мальчик иди отсюда....


в живую и карбюратор солекс крутой.
Инструментально - говнo собачье!


иди отсюда еще раз...
Ты чего злой такой? Горячую воду отключили?
У VAGа на 1,8Т 20v т-тип коллектор в стоке. И чо, не едет?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ты чего злой такой? Горячую воду отключили?
У VAGа на 1,8Т 20v т-тип коллектор в стоке. И чо, не едет?
а чо едет?
а чо 150-225сил много?
извини но это энтри левел таз 1.6 с тд04 без L.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
а чо едет?
а чо 150-225сил много?
извини но это энтри левел таз 1.6 с тд04 без L.
Да вполне едет)) Да, можно выдавить больше, да, такой коллектор, скорее, из компоновочных соображений применен. Но и цели отжать мотор по полной у инженеров вага не стояло, т.о. неоптимальная конфигурация коллектора не сильно то и роляет. Так же и с Вестами - там же не корчи строят.
Сержу, может, и актуально, но стоит ли повышенная эффективность компоновочного геморроя?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Действительно - стоит ли лишняя мощность и надежность двигателя полученная абсолютно на халяву "повышенного геморроя" которого на самом деле нет...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
ездил на чугунке т-тип,постоянно выдувало прокладку коллектора 1 и 4 цилиндр и раз в год шлифовал его
 

Glu

Новичок
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
Москва
Здрасти. Пришел ламер, ил как его там, дующий в сток. Налетай!)))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Действительно - стоит ли лишняя мощность и надежность двигателя полученная абсолютно на халяву "повышенного геморроя" которого на самом деле нет...
Можно все таки раскрыть что с этим коллектором не так, и как надо сделать?

 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
первый и четвертый, по аналогии с вторым-третьим, надо сперва вниз, и потом убрать горизонтальные части, которые и изгибают флан
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
из каждого ранера надо потоки чтоб перпендикулярно фланцу турбины дули
а в этом 1 дует напрямую в 4. и газы вынуждены круто поворачивать что снижает их энергию