Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,011
Лайки
1,432
Антилаг - в нём вся сила. С GT35 ты каждое переключение без него будешь плакать. А если еще и ездить надо не только прямо, а иногда и руль вращать - там вообще резко всё плохо становится.
так вроде антилаг есть и без эл дрочеля ? в чем тогда сила эл дрочеля ?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,699
Лайки
1,015
Скажи, а нахрена тебе заряженная машина но с круизом?
Ну я вот иногда езжу в другие города, в другие страны. Поставил 150 на круизе, ножки вытянул и сложил под пидалями, откинул спинку кресла и едешь, наслаждаясь не только управлением автомобиля, но и окружающим миром. Удобно жи, правда?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну, может только лично Коля и сможет ее купить у меня, сделая по товарищески, но вообще с темой проводок завязал полностью. Год уже валяются бухты ПВАМ, клеммы разные сотнями и тысячами, никак не распродам остатки... Надоело, неинтересно, интересно: процессоры и изделия на них.
После этих слов в одном принтере кончилась бумага.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
так вроде антилаг есть и без эл дрочеля ? в чем тогда сила эл дрочеля ?
В том что для блипа не надо на машину замок от багажника колхозить....

Силу самого блипа пока не понимают те кто на нем в гонках ездят - может и не нужен он, тут бы с серьезными пилотами покататься - но может и они не нужны.....

Короче кроме кроения на замене с стока все другие преимущества - сомнительны...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А на кой фиг тогда вообще под м74,5 что-то делать. Корч он и Африке корч. Переход на трос +проводка от 5,1 + 5,1 + выпилить пол салона и всю шумку, поставить gt35 и с ланча...
В чем тогда вообще смысл микроконтроллера в этом деле, сэкономить на егаз? Трекшен контроль?

А это уже к психиатрам, в чем смысл ваших половых расстройств и комплексов быть не как все, наказать иномарку, но денег хватает от силы на Январь, ну может еще 5...7тр наскребете. Ну вот в эти 5...7 и поместился контроллер в виде приставки к Январю, чтобы не курочить проводку.

Да и проводку то курочить не умеют. От силы человек 10 знаю по РФ адекватных в этом. Остальные бараны и дебилы, им ни схема, ни описание, ничего не помогает. Уровень знаний - дно. Так что закурочить то тоже в 90% тупо некому.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
А это уже к психиатрам, в чем смысл ваших половых расстройств и комплексов быть не как все, наказать иномарку
расстройства в том и заключаются - то в них нету смысла.

водители иномарок в 99,999% соучаев не знают что ты с ними гоняешься.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
а зачем его вообще закрывать?
С открытым на 15-20% дросселем передача куда охотнее залетает, чем с открытым в полную дыру, да и рулить в повороте и тормозить при этом гораздо удобнее не выжимая сцепление.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
А, забыл, с прикрытым на грани поддержания буста дросселем антилаг практически не слышен и малозаметен, кому-то это предпочтительнее, хотя себе я делал как на раллийках, чтобы с отстрелами, огоньком и этим всем.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
А, забыл, с прикрытым на грани поддержания буста дросселем антилаг практически не слышен и малозаметен, кому-то это предпочтительнее, хотя себе я делал как на раллийках, чтобы с отстрелами, огоньком и этим всем.
сейчас полетят помидоры и проклятия, о неправильном использовании, но другого варианта не было в той ситуации, в декабре, после внезапного снегопада, добираясь в свои ебеня, угораздило меня немного на колею не по размеру заскочить, так использовал антилаг как "подсос на карбюраторе" на малых оборотах и во славу свежей блоке выталкал в одного машину.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Пока тут трепались, подумал и понял что простейший круиз по поддержанию постоянной скорости на выбранной передаче сделать очень просто. Но вот кому оно реально то надо, я хз. Ну и алгоритм простейший конечно будет. На ходу нажал кнопку круиза, и система будет поддерживать скорость на момент нажатия. Тронул педаль газа, или тормоза, или опять кнопку круиза и круиз отключился.
Забавно будет это добавить к любым тазам, на которых это отродясь не было :).
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
469
Лайки
91
Пока тут трепались, подумал и понял что простейший круиз по поддержанию постоянной скорости на выбранной передаче сделать очень просто. Но вот кому оно реально то надо, я хз. Ну и алгоритм простейший конечно будет. На ходу нажал кнопку круиза, и система будет поддерживать скорость на момент нажатия. Тронул педаль газа, или тормоза, или опять кнопку круиза и круиз отключился.
Забавно будет это добавить к любым тазам, на которых это отродясь не было :).
на нормальных машинах сделано что тронул тормоз или сцепление и он отключился.если тронул газ и отпустил,то скорость возвращается к изначально заданной
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Да это все не важно, заведи в котроллер все нужные сигналы и все будет. Логика управления на уровне дебилов с ардуинами. Главное в аппаратке не обосраццо и с обработкой нештаток.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
С открытым на 15-20% дросселем передача куда охотнее залетает, чем с открытым в полную дыру, да и рулить в повороте и тормозить при этом гораздо удобнее не выжимая сцепление.
Передача залетает хорошо когда обороты правильные а дроссель вообще пофигу насколько открыт.