"Понятно что всякое бывает, токарь ногу сломал, запил, обосрался, ну так ты отзвонись, предупреди, что в оговоренный срок не выйдет, и предложи варианты выхода из этой ситуевины: ждем, срок такой то, или откат, бабки обратно покупашке. Но не молчать, на звонки не отвечать, так не хорошо."
О чем и речь. Не косяит только сидящий на диване! Все бывает. И вся фишка проблемы только в поведении продавца в этом случае. Я не понимаю, зачем
тут сами знаете кто начинает делать подмену понятий, расписывая проблемы
творческого процесса и посредников. Речь то не об этом была изначально, а о
том, что продавец болт забивает и начинает не отвечать на телефоны и все такое.
В чем проблема сразу обсудить проблему с покупателем и мирно решить?
Вот нафига "светлому" человеку так портить свое имя?
Речь только об отношении к клиенту... А вот хорошо относится к клиенту, как
показывает практика к РФ, у нас еще не умеют.