LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Вот с ойлклуба притащил , вязкость 0-20 и 0-40 отличается неплохо .
Смотрим вязкость при минус 35. Картинки твои. Где там отличия в вязкости, чтобы это словом "неплохо" охарактеризовать?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
В бмв с никасилом зазор сотка поршень-цилиндр.
я в курсе гильза ведь люминь я вообщем говорил про большие зазоры -что например автоваз все легкие поршни принципиально собирает на 6 соток хотя по мануалу 3 норм. страхуется от рептилойдов которые моторы кипетят иногда и без охлаждайки ездят.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Смотрим вязкость при минус 35. Картинки твои. Где там отличия в вязкости, чтобы это словом "неплохо" охарактеризовать?
У 20 вязкость измеряют при -35 . У 40 при -30 . Там же всё написано .
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Гремит/не гремит зависит не только от зазора но и от поршня. У меня например на зазоре 9 соток не гремит.
я знаю от поршней зависит опять говорю что все мною сказанно в общем... а так от длинны шатуна и р.с то же зависит сильно будет греметь или нет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
скажу так при повышение температуры масла вязкость падает следовательно грея масло должен повышаться кпд мотора. не замечал такого. да разница есть между 20 и 40 но в реалии не более 1% на горяче моторе а может быть и меньше.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Иначе получается, что залив жижку 0-20 у тебя на птмо соазу +10% к мощи? Норм тюнинх
правильно дай бог чтоб 1% прилетел и то это уже хорошо....... вот например когда у меня был сток 1.3 карб 64 лошади. значит заливаем 0 на 20. и получаем 70 лошадей ка 1.5. о чо нафига нам объем растить когда есть волшебная жижа.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Короче, это альтернативная математика, не имеющая ничего общего с реальностью. У тебя Лекс при движении со скоростью 90 км/ч есть 6-7 литров. 6 литров =60 кВт мощности, при КПД бензинового ДВС максимум в 35 процентов имеем 20 кВт мощности для движения. Остальное на нагрев и в трубу. Мехпотери никогда не превышают цифру в 15 процентов.
что считать зря- на фоне огромных мех потерь двс его низкого кпд и потерь на качение сопротивлению воздуха и трансмиссии. что 20 ка что 40 ка это капля в море. в 1% прихода от 20-ки поверю и да это реально много.....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Божьим словом разгоняется? F=m×a, хоть у тебя Ньютон и не в чести.
Согласен, у меня точных данных по уменьшению мехпотерь, именно мехпотерь мотора при переходе с масла 5в50 на 0в20 , нету. Но уменьшение потерь есть, и оно исследовано и подтверждено и производителями масел и производителями машин , а так же оно замечено и мной. С 50ки на 20ку пересев и начав эксплуатацию авто на жидком масле, и поняв насколько в лучшую сторону изменился мотор и его поведение, я вдруг осознал, что я лох, тупой и ушастый, закошмаренный перестраховщик, что в моем случае, езда на 50ке лютая лошня, и то что я не лил жидкие масла лошня тоже. Понимаю, что не стоило писать такое но подругому , я видимо, не донесу насколько радикальны изменения.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Да любые. Масло 0-40 априори круче масла 0-20. И база круче, и пакет присадок больше. Потому что диапазон создать всегда сложней, чем сделать узконаправленные масла.
Чем круче 0-40 ? Где рекомендации его лить может? Только уже и немцы
правильно дай бог чтоб 1% прилетел и то это уже хорошо....... вот например когда у меня был сток 1.3 карб 64 лошади. значит заливаем 0 на 20. и получаем 70 лошадей ка 1.5. о чо нафига нам объем растить когда есть волшебная жижа.
С вазом взбодренным такое не прокатит , я заливал 0-20 в 1.8 16 клап . Не зашло . Но и допуски завода не позволяли туда -20 лить . Толи дело японцы , они уже давно перешли на 20 . Сейчас и немцы перешли уже .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
скажу так при повышение температуры масла вязкость падает следовательно грея масло должен повышаться кпд мотора. не замечал такого. да разница есть между 20 и 40 но в реалии не более 1% на горяче моторе а может быть и меньше.
Это от того, что видимо не было возможности у тебя , посидеть в машине со сканером, долго и внимательно понаблюдать за параметрами мотора: - за РХХ например, за темп масла и мотора, за уозом, за временем впрыска, за расходом воздуха. Наверняка бы заметил , что с ростом температуры ОЖ чуть ли не Все параметры уменьшаются с ростом температуры и не процент или два . Например на тазу ДМРВ может показать разницу по ТОЖ в килограмм. Было 11кг , нагрелся до вентилятора в 107 и расход упал до 10кг, РХХ тоже с 55шагов уменьшится до 50.. и тд. Я сам лично этими наблюдениями занимался чуть ли не каждый день, с первого дня когда собрал свой первый мотор на компрессоре и до последнего дня турбомотора на Кочерге.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Подведем итоги - мехпотери от масел очень очень сильно различаются, тому пример ОРИСа с 10в60 . По поведению мотора чуть ли не вся мощность отнимается на ХХ. На 5в50 такой херни уже не видим. То есть 50ка отнимает пусть на 25% меньше чем 60ка. Если рассуждать логически, каждая следущая цифра уменьшает мехпотери на 20-25%. Если таким рассуждением воспользоваться , то получается что разница между 60 и 20 составляет 60% в сторону уменьшения. Гипотетически.
Иначе получается, что залив жижку 0-20 у тебя на птмо соазу +10% к мощи? Норм тюнинх
Чет прикинул да впомнилось кое че. А че эт нет то? Моя гнилушка, ну то, что от Кочерги осталось ))) на 10в40 даже 175 не может, ну не едет и не крутится , а на 0в40 под двести лупит и приоры гоняет. Не уверен, но похоже , что как раз процентов 7-10 и сьедается и именно на верхах это становится очевидным, там где как раз мехпотери и становятся высокими.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Почему никто не говорит про теплонагруженность мотора? Если там ад и печи то 10-60 будет водичкой, если там усредненная норма приближенная к стоку, зачем все эти эксперименты? 5-40 или 0-40 вполне себе работают, зачем искать то, чего нет?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Это от того, что видимо не было возможности у тебя , посидеть в машине со сканером, долго и внимательно понаблюдать за параметрами мотора: - за РХХ например, за темп масла и мотора, за уозом, за временем впрыска, за расходом воздуха. Наверняка бы заметил , что с ростом температуры ОЖ чуть ли не Все параметры уменьшаются с ростом температуры и не процент или два . Например на тазу ДМРВ может показать разницу по ТОЖ в килограмм. Было 11кг , нагрелся до вентилятора в 107 и расход упал до 10кг, РХХ тоже с 55шагов уменьшится до 50.. и тд. Я сам лично этими наблюдениями занимался чуть ли не каждый день, с первого дня когда собрал свой первый мотор на компрессоре и до последнего дня турбомотора на Кочерге.
ну вот в принципе убедил данную тему поюзать в поисках дополнительных киловатт. но по любому 10 % плюсом там быть не может. иначе залив в простую гранту 16-рь 106 л.с чудо масло 0на20. мы бы получали гранту спорт. 115 л.с.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Почему никто не говорит про теплонагруженность мотора? Если там ад и печи то 10-60 будет водичкой, если там усредненная норма приближенная к стоку, зачем все эти эксперименты? 5-40 или 0-40 вполне себе работают, зачем искать то, чего нет?
0-20 из за большего потока масла может быстрее охлаждать пары трения .