Это от того, что видимо не было возможности у тебя , посидеть в машине со сканером, долго и внимательно понаблюдать за параметрами мотора: - за РХХ например, за темп масла и мотора, за уозом, за временем впрыска, за расходом воздуха. Наверняка бы заметил , что с ростом температуры ОЖ чуть ли не Все параметры уменьшаются с ростом температуры и не процент или два . Например на тазу ДМРВ может показать разницу по ТОЖ в килограмм. Было 11кг , нагрелся до вентилятора в 107 и расход упал до 10кг, РХХ тоже с 55шагов уменьшится до 50.. и тд. Я сам лично этими наблюдениями занимался чуть ли не каждый день, с первого дня когда собрал свой первый мотор на компрессоре и до последнего дня турбомотора на Кочерге.