Это блин не тазик а три литра на котором на валу висит бублик да с маслонасосом в акпп который постоянно АТФку гоняет. Поэтому литра три не меньше в час на ХХ. Отсюда следует , а мы ща вернемся к бензинокиловатам, если мотору надо три литра значит значит мехпотери ТОЛЬКО на ХХ 12.2х3 = 36.6 кВт. Минимум. Теперь рассмотрим некий стационарный режим на ходу - круиз, ДЗ 18%. К примеру 41км в час. Если помнишь то на тонну надо около 6 кВт для поддержания скорости в 40кмч. У нас две, то есть 12кВт плюсом к 36.6кВт самого мотора = 48,6кВт .Чуешь я к чему??? На движение 12, а на мехпотери 36.6. И нам надо ускориться к примеру до 45ти км\ч. При этом дроссель встанет в положение 23%. Чтоб ее набрать , к примеру , нужно кратковременно повысить мощность до 60кВт . То есть запрос момента 36,6 на мехпотери и 23.4 на динамику т.е. разгон. Так вот - это расчеты на основе моих среднестатистических и фактических наблюдений при масле в50. Далее пойдут уже виртуальные подсчеты. Я УТРИРУЮ. ЕЩЕ раз УТРИРОВАННЫЕ подсчеты. При масле 0в20, вязкость у которого 40, а не 18 при 100гр как у мобила 5в50, мехпотери на моторе , теоритически, на три четверти меньше изза меньшей вязкости. Тогда при 0в20 мехпотери на моторе будут 12.2кВт ВСЕГО !!!! Тогда при запросе ДЗ в 23% и момента в 60кВт для ускорения с 40кмч до 45 и положенииДЗ в 23% на мехпотери уйдет 12кВт а на динамику машины пойдет 48кВт !!! Не 23 а 48 !!! Такую разницу в мощности думаешь не заметить? Двойную?.... да даже если на динамике добавится всего 20%, а не 200 , как я ща насчитал, тоже незаметить ??? Это эквивалент тому , что машина на 400кг легче станет. Понимаешь ? !!!