LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Я в шоке, не верю, что Юра не отдупляет, за что отвечает первая цифра в температурном диапазоне, а за что вторая. Но судя по всему, это так.
:ROFLMAO:, да все я понимаю, вы меня троилите, а я вас. Да не гоните вы за вторую , знал бы пораньше всю жизнь бы ездил на 5в30 и зимой на 0в20\0в30.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Если помнишь то на тонну надо около 6 кВт для поддержания скорости в 40кмч.
И это тоже неправильно. Для поддержания скорости надо преодолеть силы сопротивления воздуха и качения. Все , вес при равномерном движении не играет никакой роли. Это простая физика, законы Ньютона.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Ты же тот еще читатель ойл клабов, должен знать, что на холодную 0-20 и 0-40 будут одинаковы по вязкости.
Не а , вязкость разная будет . Попробуй заморозить 0-20 и 0-40 при хорошем морозе , 20 легче будет переливаться .
Но тут ещё проблема ,не все 0-20 одинаковы , как и 0-40 .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Вот это арифметика🤪. Вспомни мощность стартера - он дает легко 300 оборотов в минуту. Чтобы понимание возникло - у тебя на холостом ходу КПД процентов 15 максимум, а скорее всего, и того меньше. Не надо умножать всю химическую энергию сгоревшего бензина ( тем более, что не 12,2 , а меньше 10 кВт в ЛИТРЕ бензина). Реально около 3 кВт на ХХ. Юра , Опель Зафира на 100 км/ч 22 кВт расходует на движение, а у тебя Лекс на ХХ 36😁. Ну его в трещину такой автомобиль, или сливовку😁.
Лан пох, 10кВт в литре))) все равно на ХХ три литра вчас мотор сьедает. 30Квт в час. на ХХ. Че делать с этим будем? тазик на ХХ ест литр в час - это 10кВт в час. А с этим че делать ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Это блин не тазик а три литра на котором на валу висит бублик да с маслонасосом в акпп который постоянно АТФку гоняет. Поэтому литра три не меньше в час на ХХ. Отсюда следует , а мы ща вернемся к бензинокиловатам, если мотору надо три литра значит значит мехпотери ТОЛЬКО на ХХ 12.2х3 = 36.6 кВт. Минимум. Теперь рассмотрим некий стационарный режим на ходу - круиз, ДЗ 18%. К примеру 41км в час. Если помнишь то на тонну надо около 6 кВт для поддержания скорости в 40кмч. У нас две, то есть 12кВт плюсом к 36.6кВт самого мотора = 48,6кВт .Чуешь я к чему??? На движение 12, а на мехпотери 36.6. И нам надо ускориться к примеру до 45ти км\ч. При этом дроссель встанет в положение 23%. Чтоб ее набрать , к примеру , нужно кратковременно повысить мощность до 60кВт . То есть запрос момента 36,6 на мехпотери и 23.4 на динамику т.е. разгон. Так вот - это расчеты на основе моих среднестатистических и фактических наблюдений при масле в50. Далее пойдут уже виртуальные подсчеты. Я УТРИРУЮ. ЕЩЕ раз УТРИРОВАННЫЕ подсчеты. При масле 0в20, вязкость у которого 40, а не 18 при 100гр как у мобила 5в50, мехпотери на моторе , теоритически, на три четверти меньше изза меньшей вязкости. Тогда при 0в20 мехпотери на моторе будут 12.2кВт ВСЕГО !!!! Тогда при запросе ДЗ в 23% и момента в 60кВт для ускорения с 40кмч до 45 и положенииДЗ в 23% на мехпотери уйдет 12кВт а на динамику машины пойдет 48кВт !!! Не 23 а 48 !!! Такую разницу в мощности думаешь не заметить? Двойную?.... да даже если на динамике добавится всего 20%, а не 200 , как я ща насчитал, тоже незаметить ??? Это эквивалент тому , что машина на 400кг легче станет. Понимаешь ? !!!
Короче, это альтернативная математика, не имеющая ничего общего с реальностью. У тебя Лекс при движении со скоростью 90 км/ч есть 6-7 литров. 6 литров =60 кВт мощности, при КПД бензинового ДВС максимум в 35 процентов имеем 20 кВт мощности для движения. Остальное на нагрев и в трубу. Мехпотери никогда не превышают цифру в 15 процентов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Не а , вязкость разная будет . Попробуй заморозить 0-20 и 0-40 при хорошем морозе , 20 легче будет переливаться .
Но тут ещё проблема ,не все 0-20 одинаковы , как и 0-40 .
Не будет она легче переливаться. Просто надо нормальные масла покупать с высоким индексом вязкости базы, а не дешевый кусок говна с крайне узким диапазоном.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
И это тоже неправильно. Для поддержания скорости надо преодолеть силы сопротивления воздуха и качения. Все , вес при равномерном движении не играет никакой роли. Это простая физика, законы Ньютона.
А при этом мотор не работает чтоли?, когда накатом машина едет :ROFLMAO:. Ньтона еще вплел. Да хоть Маркса с Энгелсом , мотор воздух хавает и бензин и на ХХ и в движении. В движении бОльше. Поэтому на ХХ у меня ДЗ 12% а на 41км в час Больше !!! и У тебя точно так же, сходи проверь, покатайся и приходи :LOL: потрещщим еще... и за ньютона тоже ))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Лан пох, 10кВт в литре))) все равно на ХХ три литра вчас мотор сьедает. 30Квт в час. на ХХ. Че делать с этим будем? тазик на ХХ ест литр в час - это 10кВт в час. А с этим че делать ?
Ответ- ничего. Мы с тобой не можем повысить КПД бензинового мотора. Да что там мы - фашистские инженеры не могут. Еще раз - у тебя стартер мощностью в 1,5 киловатта дает 300 оборотов в минуту. С какого буя у тебя на 850 будет уже 10 киловатт требуемой мощности?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А при этом мотор не работает чтоли?, когда накатом машина едет :ROFLMAO:. Ньтона еще вплел. Да хоть Маркса с Энгелсом , мотор воздух хавает и бензин и на ХХ и в движении. В движении бОльше. Поэтому на ХХ у меня ДЗ 12% а на 41км в час Больше !!! и У тебя точно так же, сходи проверь, покатайся и приходи :LOL: потрещщим еще... и за ньютона тоже ))).
В чем предмет спора, не отдупляю? Чтобы машина двигалась, а не стояла, надо больше мощности, больше открытие ДЗ, больше бензина - в чем противоречие, которое ты упорно пытаешься донести? И машина идет не накатом - 20 кВт мощности для РАВНОМЕРНОГО движения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Короче, это альтернативная математика, не имеющая ничего общего с реальностью. У тебя Лекс при движении со скоростью 90 км/ч есть 6-7 литров. 6 литров =60 кВт мощности, при КПД бензинового ДВС максимум в 35 процентов имеем 20 кВт мощности для движения. Остальное на нагрев и в трубу. Мехпотери никогда не превышают цифру в 15 процентов.
И чем это противоречит моим подсчетам? да ничем. Походу просто ты уже вкуривать начал , что снижая мехпотери на моторе мы высвобождаем эту энергию на динамику авто в целом. И математика тут действительно другая - смотри, запрос момента 50кВт, убавили на пять процентов мехпотери мотора , эти пять процентов добавились к динамики авто. То есть не пять процентов разницы а 10!!!.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Не будет она легче переливаться. Просто надо нормальные масла покупать с высоким индексом вязкости базы, а не дешевый кусок говна с крайне узким диапазоном.
Это какие например ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
В чем предмет спора, не отдупляю?
А помню изза чего спорим ;) - ты утверждал что вязкость масла на динамику авто не влияет и это самовнушение. А я те оппонирую расчетами и наблюдениями
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Вот с ойлклуба притащил , вязкость 0-20 и 0-40 отличается неплохо .
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Нууу, нет. Никаких 10% не будет и в помине, иначе бы уже давно все производители переняли эту мульку.
В патентном бюро стоит специальная палка - для изобретателей вечных двигателей.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Да любые. Масло 0-40 априори круче масла 0-20. И база круче, и пакет присадок больше. Потому что диапазон создать всегда сложней, чем сделать узконаправленные масла.