LEXUS Ориса г.Белгород

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну как всегда ))) зимнее масло, летнее ))), АКПП зимний режим\летний, резина летняя\зимняя и тд. ;)
Ты же тот еще читатель ойл клабов, должен знать, что на холодную 0-20 и 0-40 будут одинаковы по вязкости.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
На жидком масле нужно не зазоры мелкие а высокую чистоту поверхности на деталях. Низкую шероховатость чтоб небыло полусухого трения.
Зазоры тоже важны, иначе выдавливать будет из пар трения. Масло с вязкостью 20 - это по вязкости перегретое до состояния слезы 40. Никто не видел падения давления на ХХ после жестких отвалов на раззазоренных моторах?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
Это скорее к температурным расширениям в парах трения вопрос, а не к вязкости масел.
На перефорсированных моторах в паре вкладыш- колено зазор по верхнему краю мануала делают. Зачем, если технологически это те же самые материалы, сталеалюминиевые вкладыши и чугунный/стальной коленвал? Затем, что масло имеет еще и функцию охлаждения пар трения. На 20-ке в определенных условиях возможно полусухое трение в таких парах, плюс в ГБЦ уже грустно будет.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Давление масла нудно для охлаждения пар трения, больше зазор лучше охлаждение. Меньше зазор хуже. У кингрейсинде есть вкладыши стдх с повышенным зазором на такой случай. Для высоконагруженных моторов.
А в масляном клине давление тысячи атмосфер.

При износе зазор увеличивается и если насос нерасчитан и не справляется то давление падает и другие узлы без износа страдают от недостатка охлаждения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
сами же знаете, что пятёрку в минус 25-30
Шта? 🤪 Всю жизнь, проживая в Сибири, лью 5-ку. Всю жизнь езжу круглый год. В любой мороз, который в моей местности бывает, до -42. В том числе на дизелях. Ты бы хоть мануалы посмотрел, температуру прокачивания и прочее. 25 градусов - критичная температура для низкотемпературной вязкости 10, но никак не 5.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
реалии таких зазоров не будет никогда. все производители страхуются от клина в случае перегрева там зазор чтоб дай бог бы на холодную не грохотало.
В бмв с никасилом зазор сотка поршень-цилиндр.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
кастом))) - сейчас энергично ищу возможность реализовать подогрева АТФ в Акпп. - долго, очень долго прогревается, полчаса минимум и это при минус пяти на улице ((
На Лексе нет теплообменника в радиаторе для АТФ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
поэтому УДК регулирование с 70-75 градусов. А до этого чуть ли не мощностная смесь в мотор льётся. Отличаешь отклик мотора на смеси в единицу и ноль девять?
Вроде выяснили, что такое различие в смеси имеет влияние на уровне внушаемости юзера? Угол опережения и вот это вот все? Может смесь богаче в режиме прогрева из-за того, что испаряемость гораздо хуже?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
Вязкость при 100 градусах у 20-ки 9,3, у 40-ки 16,3. Маслонасос отнимает киловатт 5 мощности. Разница в потерях будет киловатта 2, причем в верхнем диапазоне оборотов. Много это при массе 1700 и исходных 160-ти кВт мощности, что вот прямо поперло - вопрос риторический.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
А шо, в император не предусмотрел теплообменник фриз/атф?
Про расход знаю - на hemi 5.7 по мануалу с 10го года идет 5-20, так вот по сравнению с 5-30 на трассе расход где-то на 1-1,5 литра снижается
КПП такая же?, машина такая же, настройки ЭБУ такие же? Наконец, сам мотор абсолютно тот же?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
в реалии таких зазоров не будет никогда. все производители страхуются от клина в случае перегрева там зазор чтоб дай бог бы на холодную не грохотало. а чуть юбки почикало и загремело. пример граф Лобов у которого джейзет даже на горячую гремит - значит там зазор на горячую примерно 6 соток+. и по коленвалу такого не будет большинство колен. чугунные и они склонны к деформации и прогиб в 3 сотки обычное явление + нужно место для гидроклина пример граф Лобов который при сборке джейзета с коленвалом прогнутым 15 соток свободно в блоке крутил и тот еще по инерции крутился - какой там был зазор ---десятка+.
Гремит/не гремит зависит не только от зазора но и от поршня. У меня например на зазоре 9 соток не гремит.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Предусмотрен, но на охлаждение. Он стоит в самом низу основного радиатора, а зимой низ радика практически всегда ледяной. Все, приплыли.
возьми с вага - там он на коробке прикручен и в с.о. врезан а не в радиатор .... правда к коробке прикручен плоскостью - придётся штуцера под атф врезать ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Ты же тот еще читатель ойл клабов, должен знать, что на холодную 0-20 и 0-40 будут одинаковы по вязкости.
А ты не читатель? А тогда посмотри сам сколько вязкость при 40гр у 20ки и у 40ки а заодно усилие прокрутка в минцсывых температурах
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Зазоры тоже важны, иначе выдавливать будет из пар трения. Масло с вязкостью 20 - это по вязкости перегретое до состояния слезы 40.
Нет, это не так. Есть такое понятие, толщина не продавливаемого скоростного сдвига. У 40ки он в районе 3,5-4 а у 20ток он 2,8-3,2. У перегретых масел он падает до нуля резко и сразу и пох на вязкость. Не путай людей
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Шта? 🤪 Всю жизнь, проживая в Сибири, лью 5-ку. Всю жизнь езжу круглый год. В любой мороз, который в моей местности бывает, до -42. В том числе на дизелях. Ты бы хоть мануалы посмотрел, температуру прокачивания и прочее. 25 градусов - критичная температура для низкотемпературной вязкости 10, но никак не 5.
Да у меня на десятке 5в 40 два дня в мороз и все. Труп
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А ты не читатель? А тогда посмотри сам сколько вязкость при 40гр у 20ки и у 40ки а заодно усилие прокрутка в минцсывых температурах
Я не читатель. Мне достаточно оф мануалов, в которых при условных -25 вязкость у 0-20 и 0-40 одинакова.
Что там пишут типы, которые в печах масло запекают, а потом на язык пробуют - не интересно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Вроде выяснили, что такое различие в смеси имеет влияние на уровне внушаемости юзера? Угол опережения и вот это вот все? Может смесь богаче в режиме прогрева из-за того, что испаряемость гораздо хуже?
Ты в карты топливные хоть раз глядел, поправки по температуре и пр видел? Ща ты от настррйшиков ещё выхватишь а не только от меня)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Это все предрассудки по поводу жидких масел. И экологи здесь не причём. Посмотрите факультативно хотяб на отработку масел и увидете что при 0в20 Износ мотора меньше. В нормальных моторах с ними будет все хорошо.